Про Часы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а мне автоподзавод нравится:


-герметичность


-пружина в преднатяге


-не надо морочиться с ручной заводкой. 


 


в минусах - толщина 
 
Последнее редактирование:
ant-tv написал(а):
а мне автоподзавод нравится:

-герметичность


-пружина в преднатяге


-не надо морочиться с ручной заводкой. 


 


в минусах - толщина 


Часы - это один из немногих аксессуаров, доступных мужской половине человечества, которые отражают индивидуальность обладателя. Радует то, что  сейчас каждый может приобрести то, что ему нравится. В той комплектации фишек и примочек, на которые хватает денег.


Чем лично меня не устраивает автоподзавод ( хотя с десяток- другой таких часов тоже в наличии и периодически выгуливаются):


-  нравится заводить часы по утрам в одно и тоже время. Это часть утреннего ритуала, который позволяет настроиться на  успешный день;


- как инженер советской школы накрепко усвоил, что увеличение числа деталей любой системы неминуемо ведет к пропорциональному уменьшению ее надежности;


- слегка выбешивает  то, что многие производители просто перестали выпускать механику без автоподзавода . Тот же Cartier , например. Из-за чего приходится вместо механики брать кварц того же бренда, если вдруг понравился дизайн часов.


 


А вообще внешние обстоятельства изменяют личные требования и к часам.


Когда  вышел на пенсию, перестал пользоваться календарем в наручных часах. Для меня это опция в часах потеряла актуальность. Оторвал утром листок православного численника, глянул, какого святого не забыть упомянуть в молитве, и все - из текущего потока времени не выпал ( ... пофигу подробности, - год какой?  ☺️)
 
Последнее редактирование:
Hwalev написал(а):
сейчас каждый может приобрести то, что ему нравится.
Имею возможность купить козу, но...
smile.png
 
Последнее редактирование:
Amfibia Red Sea старого образца. Фактически калибр Восток в китайском корпусе
smile.png
 203 грамма живого веса


 


основное полезное отличие от исконно-посконных амфибий - минеральное стекло. Безель с храповиком вещь на любителя.


 


Часы купил году в 2004-2006 (точнее не помню). По точности до сих пор проблем нет. А вот с конструкцией был ряд вопросов:


1) накладка безеля три раза терялась (два раза по гарантии клеили , в третий раз сам уже намазал клеем  и пришпандорил - с 2011го  и жару и холод и море выдержало, это не скотч двухсторонний как было с завода и из сервиса)


2) рассыпались штифты звеньев браслета


3) весной этого года также распался браслет. Еле успел у колена поймать часы. Оказалось, одновременно лопнуло 2 звеньевых штифта И толстая ось застёжки - благодаря кнопкам фиксации и дополнительному прижиму застёжка держалась. В ремонтной мастерской поменяли половину браслета в сборе и застёжку


 


 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Пришел с репассажа с заменой стекла экспортный Восток 18 камней. Браслет новый удлинил под него. Плоские, механика, СССР. Такой летний минимализм - ничего лишнего, показывают только время.


 
Последнее редактирование:
Еще одни часы подготовил к выгулу.


Полет с автоподзаводом, на 23 камнях, с красивым номером  199.


Репассаж сопровождался заменой ЗГ и ушек.


Новый браслет тоже пришлось удлинять и обтачивать крайние звенья под самый распространенный в СССР  после 60-х годов размер ушек 18 мм.



 
Последнее редактирование:
Экспортный Полет о 17 камнях, СССР. Репассаж+замена стекла. Браслет для него собрал из двух коротких ( чего им зря лежать).


 
Последнее редактирование:
вот нравится мне циферблат 24ч!


 


720 корпус компактный (для амфибий) и даже штатный браслет весьма неплох - не гремит, не люфтит

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху