Пошаговый мануал по спаму ВК и кейс на 1.5 млн. за 1.5 мес.

venn1971

Новичок
Пользователь
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Часть 1: Готовимся к работе: софт, аккаунты, прокси

Чтобы успешно начать добывать трафик VK, нужны вложения. Ты должен быть готов потратить как минимум 5000 руб. на старте. Иначе нет смысла даже начинать.

На что идут эти деньги?
  • софт;
  • аккаунты;
  • прокси.
Для работы лучше всего использовать две программы в связке — рассыльщик и автоответчик.

1. Рассыльщик.

Он нужен, чтобы автоматически рассылать сообщения, отправлять заявки в друзья, заниматься массовым "лайкингом", рассылаться по стенам, комментариям, фотографиям, видеороликам. Функционал самых лучших программ также позволяет регистрировать, восстанавливать, чистить и заполнять аккаунты для работы. Хороший софт автоматически уникализирует фототографии при отправке, умеет разбивать длинный текст на части и отправляет несколькими сообщениями (так текст живет дольше и не попадает под фильтры VK). У качественной программы много функций. Не будем расписывать каждую — в этом нет смысла.

db68968711f41d90b5d27.jpg



Программ для рассылок VK предостаточно. В целом ты можешь использовать любую из них. Единственное условие — исключи бесплатные. Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Мы рекомендуем VKAccountsManager (1520 руб./мес.). Это лучшее предложение на рынке. Не советуем качать "крякнутую" версию — замучаетесь с ней возиться и по итогу все равно не придете к желаемому результату. Есть и более дешевый вариант — Poster PRO. Ее функционала вполне достаточно для наших целей, а цена — смешные 20 руб. в месяц.

2. Автоответчик.

Мы не любим слово “спам”. Спам — это нежелательная рассылка. Твоя рассылка должна быть желанной — чтобы клиент был рад ее видеть и не думал, что это спам. Это невозможно без автоответчика.

С ним мы не рассылаем наш оффер прямо в лоб. Как это работает? Первое наше сообщение — "здравствуйте" или "привет". Не "здравствуйте, Имя". И не что-то другое из твоего креатива, а именно "здравствуйте" или "привет". Всех, кто ответит на это сообщение, увидит автоответчик. И разошлет ответившим твой оффер. Это очень сильно снижает количество банов аккаунтов.

Мы рекомендуем VKClient. Есть два тарифа: оплата раз в месяц (290 руб.) или бессрочная лицензия (990 руб.).

Отличным дополнением к этой связке станет парсер.

Что такое парсер

Парсерами называют сервисы для сбора данных. Мы рекомендуем использовать TurgetHunter. Он отличается широким функционалом и высокой скоростью работы. Чтобы начать пользоваться сервисом, нам нужно перейти на сайт, нажать "Войти в приложение" и авторизоваться через VK.

Нам будут доступны два тарифа. Первый — стандартный, за 699 рублей в месяц. Здесь доступны все основные функции TurgetHunter за исключением одной — отслеживание пользователей, которые вступили в сообщества. И так уж сложилось, что самая горячая аудитория — это как раз те пользователи, которые вступают в сообщества конкурентов. Поэтому лучше приобретать TurgetHunter по тарифу "Автоматизация". Это будет стоить 1099 рублей в месяц.

Так нам откроются все функции TurgetHunter. Ты сможешь отслеживать новых участников сообществ (до 500 сообществ). Если ты хочешь увеличить лимит, придется доплатить 999 руб. В сумме все составит 2 100 руб. в месяц.

В TurgetHunter множество различных функций. Детально разбирать каждую мы не будем. Только основное.

В самом начале обычно нужно собрать группы, в которых обитает наша ЦА. Идем в раздел “Поиск” -> “Сообщества” -> “Ключевая фраза”. Здесь вводим ключевые слова для поиска нужных групп. Теперь ты можешь работать с собранными сообществами: фильтр по "минус-словам", минимальному количеству подписчиков и т.д. Дальше нужно собрать нашу ЦА с этих групп.

3733d3da7bd6bc88fc874.png



Разберем 4 лучших способа:

1. Отслеживание пользователей, вступивших за указанный промежуток времени.

Как правило, это самая горячая аудитория. Поставить сообщества на отслеживание вновь вступивших можно в разделе “Активности” -> “Вступления”.

2. Сбор активных пользователей (лайки, комментарии, участие в обсуждениях и др.).

Собрать таких пользователей можно в разделе “Активности” -> “Сообщества”.

33db8a8c57e2c92c35379.png



3. Сбор “ТОП-участников” сообщества.

Если ты зайдешь на свою или чужую страницу с десктопной версии браузера, то в самом верху раздела “Интересные страницы” увидишь сообщества, которые этот пользователь посещает чаще всего. На этом основан алгоритм сбора “ТОП-участников” сообществ. Собрать таких пользователей можно в разделе “Сбор” -> “ТОП-участники”.

8f097bd310dce0a5f725b.png



4. Сбор всех участников

Перейди в раздел “Инструменты” -> “Фильтр профилей”. После фильтрации ты можешь почистить собранные профили от ботов, зайдя в раздел “Инструменты” -> “Очистка от ботов”. Но имей в виду: это никогда не сделать на 100% .

ae897d9bcf84acb733331.png




Мы затронули только основные моменты. Для выполнения главных задач этого достаточно. Но если ты хочешь детально ознакомиться со всеми функциями парсера, создатели TurgetHunter ведут канал на YouTube. Там много видео-уроков.

Какие аккаунты лучше использовать для работы

Нам нужны "ретривы" с хорошей поведенческой историей. "Ретрив" — это, как правило, старая заброшенная страница, к которой получили доступ с помощью брута (подбор паролей). Хороший "ретрив" — восстановленный "спам-блок" с большой отлежкой. Мы рекомендуем покупать именно "спам-блоки" и превращать их в "ретривы". Это выгодно.
"Спам-блоки" — это заблокированные аккаунты. Есть "спам-блоки" с возможностью разморозки по номеру телефона. А есть "спам-блоки", которые можно разморозить только по паспортным данным. Некоторые из них с вечным баном.
Если ты решил сам восстанавливать "спам-блоки", нужно покупать страницы с возможностью разморозки по номеру телефона. Как правило, самые ценные "спам-блоки" — с отлежкой от двух месяцев, неактив. Желательно брать "спам-блоки" аккаунтов реальных людей или аккаунтов с хорошей поведенческой историей. Не "спам-блоки" "авторегов".

Где купить "спам-блок"?

"Спам-блоки" лучше покупать не в магазинах аккаунтов, а в спам-чатах или у людей с тематических форумов. Создаешь тему "скупаю спам-блоки", и тебе начинают писать продавцы. Если переговоры ведутся в Telegram, перед переводом денег советуем попросить человека дать ссылку на свой профиль на форуме. Если продавец не выполнит свои обязательства, у нас будет возможность наказать его. Мошенничество в этой сфере очень распространенно. Если человек отказывается давать данные или отправить аккаунты без предоплаты, скорее всего, ты имеешь дело с мошенником. Из такой ситуации есть выход: микро-сделки. Перевел немного денег — получил пару аккаунтов. И так по чуть-чуть. И ты всегда можешь воспользоваться услугами гаранта. Это стоит денег, но скупой платит дважды — сам знаешь.

Плохим "ретривом" можно назвать аккаунт, который был разморожен с заспамленного аккаунта или с нового "авторега", который только что попал в бан. Т.е. кто-то создал "авторег", получил бан и сразу же, без отлежки, продает такой "спам-блок".

"Ретрив" с хорошей поведенческой историей будет жить дольше, чем какой-либо другой аккаунт. Чем старше аккаунт и чем лучше у него поведенческая история, тем дольше он будет жить.
Покупая "ретрив", ты получаешь реальную анкету с хорошей поведенческой историей. Эта страница была зарегистрирована с уникальных IP- и MAC-адресов. У таких аккаунтов есть реальные друзья, реальные подписчики. И с них не было совершено никаких действий, за которые эти аккаунты попали бы под фильтры VK. Следовательно, у социальной сети большой уровень доверия к таким аккаунтам. Блокировать их будут намного реже, чем, например, "автореги".
Также отметим, что для работы лучше всего использовать женские аккаунты. Когда женщины видят личные сообщения от мужчин, они думают, что с ними хотят познакомиться, а потому игнорируют. Доверие к сообщениям от девушек у пользователей, как правило, выше. Хотя в некоторых специфических нишах лучше использовать мужские аккаунты. Если ты вдруг купил "мужика", ничего страшного. Пол можно поменять, имя и фамилию тоже.

d892d24e1ffe3d53521e7.png


Пример. Важно: на фото просто симпатичная девушка, не красавица.

Какие прокси лучше использовать для работы
Что такое прокси? Фактически это обычный IP-адрес. Весь смысл в том, что при помощи прокси мы можем зашифровать реальный IP-адрес и скрыть факт использования нескольких аккаунтов. VK поддерживает только IPv4 и мобильные прокси.
В чем разница между IPv4 и мобильными прокси?

IPv4 — это дешевые высокоскоростные прокси. Их можно приобрести в среднем от 30 до 70 рублей за штуку. У IPv4 есть большой недостаток — на одном прокси нельзя использовать большое количество аккаунтов. И многие рекомендуют "вешать" один прокси на один аккаунт. В действительности же можно спокойно использовать и 4-5 аккаунтов на одном прокси.

Мобильные прокси немного другие. Во-первых, они стоят дороже. Минимальная стоимость одного мобильного прокси будет составлять 700 руб. За эту сумму тебе дадут IP-адрес с отдельным портом, но это будет паблик-прокси, т.е. его, кроме тебя, использует еще несколько человек. За качественные приватные мобильные прокси придется платить от 2к руб. в месяц. Но можно поднять моб. прокси самостоятельно — это будет дешевле.

Нет большого смысла переплачивать, можно покупать недорогие паблик-прокси. Скорость соединения на таких мобильных прокси, как правило, значительно ниже, но у них есть серьезный ряд преимуществ. Например, IP-адрес на мобильных прокси меняется раз в 2 минуты. И этот показатель можно контролировать (можно сделать смену и раз в 5 минут, например). Рекомендуем использовать один паблик-прокси на каждые 200-300 аккаунтов.

Если брать больше, скорее всего, банов именно за использование прокси не будет. Даже если на одном прокси "висит" 500 аккаунтов, блокировать будут по другим причинам: за разморозку и регистрацию аккаунтов.

Оптимально иметь хотя бы 4-6 моб. прокси. Это будет стоить 2400-4200 руб.

Чтобы исключить блокировку, не запускай все свои аккаунты в работу одновременно. Желательно, чтобы одновременно работало не больше 20-25 аккаунтов на одном прокси. В таком случае, если у тебя, например, 500 аккаунтов в работе, они пройдут весь свой цикл за 6-7 часов.
Постоянная смена IP-адреса — не единственное преимущество мобильных прокси. Из-за того, что мобильными IP-адресами пользуется огромное количество пользователей мобильных телефонов и планшетов, а IP-адресов у мобильного оператора не так много, VK доверяет пользователям, которые заходят через мобильный прокси. Если они понизят уровень доверия к таким пользователям и начнут блокировать такие адреса, под "раздачу" попадет очень много невинных пользователей. Именно поэтому мы рекомендуем использовать именно мобильные прокси.
На этом подготовка к началу работы заканчивается. Что мы имеем? У нас есть рассыльщик и автоответчик. Собрать ЦА поможет TargetHunter. Мы знаем, что для работы нам нужны "ретривы". И мы знаем, каким способом получить их выгоднее всего. Чтобы скрыть свою деятельность от модераторов VK, мы будем использовать мобильные прокси.

В следующей статье мы основательно разобрали типы спама VK, ограничения и способы их обойти. Читай вторую часть в сообщении ниже.

Часть 2: Типы спама, лимиты, схемы работы

Типы спама VK


В зависимости от оффера и ниши различные виды спама будут работать с разной эффективностью. В каких-то нишах может хорошо работать массовый "лайкинг" и "френдинг" (о том, что это, ниже). В других направлениях они могут не работать вообще. Поэтому каждый канал спама тебе придется тестировать самому. К тому же сейчас существует такая тенденция, что VK часто корректирует спам-фильтры, и со временем актуальность данных может меняться. Необходимо постоянно подстраиваться под ситуацию.

1. Размещение постов в группах с открытыми стенами.

a86b7abdea6f3405e00c2.png



Спам таким оффером в группе "секс-знакомства" вполне может дать результат.
Спам по стенам имеет сравнительно низкую эффективность. Да и блокировать аккаунты будут намного чаще с сравнении с другими видами спама. Многое зависит от твоей ниши. В некоторых есть смысл так работать, в некоторых — нет. Чтобы этот метод давал результат, ЦА (целевая аудитория) должна быть широкой. Пример такой ниши: услуги взлома социальных сетей.

Рассылаться по стенам можно до 101 сообщения в сутки.

2. Комментирование постов в группах.

8e106826fb04655d5c437.png



Здесь ты, кстати, можешь увидеть, к чему приводит бездумная работа.
То же самое относится и к спаму комментариями по стенам сообществ. Эффективность спама обычно низкая, но также многое зависит от ниши. В некоторых нишах это может работать.

Лимит комментариев на стены — до 100 в сутки. Но аккаунты, опять же, живут очень мало.

3. Рассылка в ЛС.

d4442fe08267e737986f9.png



Плохой пример предложения продукта. Где выгоды? Где факты?
Скорее всего, ты будешь работать только с этим каналом. Он работает надежнее всего, особенно если использовать его грамотно.

4. Рассылка в ЛС сообществ.

67b017b238e21a15482e9.png



Один из самых эффективных видов спама, т.к. с одного аккаунта мы можем рассылать по 1000 сообщений в сутки. Этот канал идеально подходит для поиска клиентов на маркетинговые услуги, включая лидогенерацию. Таким образом с двух-трех аккаунтов за пару дней можно проспамить 4000-6000 целевых сообществ.

Если ты будешь бить точечно, писать персонализированные офферы под каждую нишу, то много рассылаться не придется. Обычно хватает 10 аккаунтов в работе.

5. Спам видео.


649fc7f127071b3504a9f.png



Как показал опыт, эффективность у этого вида спама очень низкая.

6. Спам в фотоальбомах.


d632d0b71ac1c45ff703e.png



Практика показала, что этот способ тоже работает плохо. Банов очень много. Владельцы сообществ видят, что в их альбомы загружают какие-то изображения. Поэтому если сообщества не заброшенные, твои аккаунты будут блокировать очень быстро. К тому же в программе для парсинга TargetHunter убрали возможность парсить сообщества с открытыми фотоальбомами.

7. "Френдинг".

28bf6a2fe46971e7932d8.png



Под "френдингом" подразумевается массовая рассылка заявок в друзья. Эффективность у него средняя. В каких-то нишах он работает хорошо, в каких-то — нет.

Суть "френдинга" — привлечь внимание к странице, чтобы потенциальный клиент посмотрел самую верхнюю продающую запись на стене.
Важно: эта запись должна быть именно последней, без закрепов. Так меньше шансов попасть в блок за спам заявки в друзья.
"Френдить" рекомендуем по 100 заявок в сутки. При этом за запуск лучше всего отправлять не более 3-5 заявок в друзья, то есть рассылаем заявки постепенно. Где-то он реально тащит, где-то нет. Все нужно тестировать! "Френдинг" работает там, где целевая аудитория широкая.

Также после "френдинга" можно приглашать в группу. 20-25 инвайтов за запуск, пауза между инвайтами минимальная.

8. "Лайкинг".

a6f8e794029e35af61f6e.png



"Лайкинг" — это массовые "мне нравится" на записи ЦА. Эффективность у "лайкинга" средняя, но многое зависит от оффера и ниши, с которой ты работаешь. Точно так же, как и "френдинг", "лайкинг" может работать хорошо, а может принести нулевую пользу.

"Лайкинг" также годится только тогда, когда у тебя широкая ЦА. Если при рассылке по ЛС с одного аккаунта ты можешь обработать только 20 человек, то "лайкингом" можно обработать и 500. Но! ЦА должна быть широкой, буквально не кончаться. Некоторые используют и более низкие лимиты на "лайкинг", здесь смотри сам. Мы предпочитаем вообще не использовать этот метод.

9. Другие изощренные виды спама.

772cd081911ca773cee50.png



Спам транзакциями деньгами, звонки и прочее — все это не приносило ощутимого результата на практике.

О каждом из способов можно написать отдельную статью. По итогам четырех лет работы наш вердикт такой: рассылка в ЛС — это самый контролируемый и самый эффективный способ спама VK. В основном рекомендуем работать именно по нему.

Также выделим рассылку по ЛС сообществ. Если ты работаешь с b2b-сферой, инструмента лучше нет.

И третий способ, который стоит взять на заметку, — комментирование записей на стенах сообществ. Если делать это по-умному, результат будет заметен. НО! Повторимся: это работает только тогда, когда у твоего предложения широкая ЦА.

Официальные ограничения VK

VK активно борется со спамерами, поэтому информация быстро теряет актуальность. Будь аккуратен.

Макс. постов в сутки на стены пользователей — 40

Макс. постов в сутки на стены сообществ — 100

Макс. комментариев в сутки к постам/фото/видео — 101

Макс. сообщений не друзьям — 20 сообщений в 12 часов

Макс. сообщений друзьям — 300 сообщений в 12 часов

Макс. заявок в друзья — 101 заявка в 12 часов

Макс. публикаций в администрируемое сообщество (от имени сообщества) — 50 постов в сутки

Макс. количество отметок "Мне нравится" — 500 в 12 часов

Причины блокировки аккаунтов

  • Отправка любых ссылок на внешние ресурсы, не относящиеся к VK.
Если будешь делать это с большого количества аккаунтов, особенно с небольшими задержками, VK заблокирует всю сетку твоих аккаунтов.
  • Нерандомизированный текст.
Особенно если ты рассылаешь его по ЛС. То есть написал один текст и массово рассылаешь его — это легко вычисляется.
  • Плохо рандомизированный текст.
Например, было написано длинное предложение, и в нем рандомизировали всего 2-3 слова. Это попадет под фильтр.
  • Рандомизация текста только из кириллицы в латиницу.
Этого также недостаточно. Сейчас VK элементарно вычисляет это.
  • Рандомизация длинными предложениями.
Если у тебя написано несколько предложений и ты меняешь их местами, этого тоже будет недостаточно, т.к. для VK эти предложения будут уникальными. По ним тебя легко вычислят.
  • Редкие смайлы, уникальные спецсимволы по типу кавычек из Word.
Использование таких символов очень сильно повышают шансы на блокировку.
  • Большие лимиты отправляемых сообщений по ЛС, на стены, в комментарии и по другим каналам.
  • Рассылка изображений с текстом.
VK видит текст на изображениях. Вне зависимости от того, уникализирована "пикча" или нет.
  • Небольшая задержку между отправляемыми сообщениями.
Допустим, ты отправляешь большое количество сообщений с задержкой в секунду. Это быстро вычисляется. Тебя так же легко обнаружат, если у тебя одновременно запущено 100 и более аккаунтов, которые отправляют с небольшой задержкой ссылки на видео или ссылки на приложение.
  • Репосты одной и той же записи с одной группы со сравнительно небольшой задержкой между репостами.
Это приведет к блокировке всех аккаунтов, которые репостили эти записи. Проблема решается следующим образом: лучше всего вообще ничего не репостить, а просто размещать записи на каждом аккаунте. Либо репостить не более 50 записей с групп-прокладок с большой или средней задержкой между репостами.
  • Репосты нескольких конкретных записей с пабликов-миллионников при заполнении аккаунтов.
VK это легко вычислит и заблокирует аккаунты. Поэтому при заполнении аккаунтов можно репостить только случайные записи, даже с пабликов-миллионников.
  • Перезаполнение аккаунтов лишними данными.
Достаточно заполнить дату рождения, город, семейное положение, поставить 10 аватарок, добавить аудио- и видео-записи, а также зарепостить несколько записей на стену.
  • Рассылка, заполнение аккаунтов и другие целевые действия, совершенные в некачественных программах.
  • Одинаковый статус на аккаунтах.
Блокируют и за похожий статус, особенно если там используются какие-то редкие смайлы, спецсимволы или уникальный код. Лучше спамить без статусов.
  • Схожесть номеров, указанных при регистрации.
Если при регистрации или при разморозке аккаунтов на виртуальные номера ты не запретил пропускать похожие маски номеров в первые 6 цифр, VK вычислит твои аккаунты и заблокирует их. При регистрации аккаунтов необходимо запрещать использовать номера с одинаковыми префиксами (цифрами).
  • Использование "авторегов" без отлежки.
То есть зарегистрировал аккаунт и сразу же начал с него рассылаться. Доверие VK к таким аккаунтам минимальное. Поэтому для них лучше делать отлежку в пару недель после регистрации. Либо использовать их с самыми минимальными лимитами, какие только есть. С авторегов без отлежки нельзя использовать рассылку по стенам сообществ, как и рассылку комментариями по стенам сообществ. С "ретривов" на тех же задачах аккаунты живут намного дольше. Как мы отмечали в первой части, лучше всего самим восстанавливать аккаунты.
  • Работа большого количества аккаунтов с одного IPv4 прокси, либо работа вообще без прокси.
  • Некачественные прокси.
Например, IPv4, который продавался в несколько рук. Либо те, которые уже засветились для модераторов VK. Если ты будешь использовать более 4-6 аккаунтов на 1 такой прокси, VK это вычислит.
  • Жалобы.
Здесь действует некая формула. Если жалуется владелец старого аккаунта на "авторега", то заблокировать последнего будет несложно. Если, напротив, жалуется какой- то "авторег" на древний аккаунт с хорошей историей, то заблокировать его уже не так просто. Есть и дополнительные факторы, но в целом заблокировать старые аккаунты с хорошей поведенческой историей намного сложнее, чем "автореги" без отлежки.
  • Отправка ссылки на видео без рандомизации.
С осени 2018 года стали банить и за рандомизированные ссылки на видео в ЛС. Некоторые все еще рассылают видео, но периодически получают баны. Если рандомизированное видео все-таки попало под фильтр VK, модераторы будут банить все аккаунты, которые рассылают это видео. Даже в том случае, если ты его зальешь в 10 разных пабликов и рандомизируешь 33 раза.
  • Некачественные юзер-агенты.
Эта проблема в большей степени обусловлена низким качеством софта. Если использовать программы с постоянными обновлениями, таких "головняков" не будет.
  • Рассылаемый оффер неинтересен людям, подан неуважительно, агрессивно, прямо в лоб, без хорошего "прогрева".
  • Разморозка "спам-блоков" при маленьком количестве мобильных прокси.
Для разморозки ~300 аккаунтов в сутки нужно иметь минимум 6 мобильных прокси.
  • Пустой аккаунт.
Если ты рассылаешься с аккаунта без фотографий, друзей и подписчиков, это выглядит подозрительно. Пользователя будут жаловаться на тебя.

Что VK любит?
  • Поведение реального пользователя;
  • Низкие лимиты рассылок;
  • Низкое количество жалоб на твои действия;
  • Старые аккаунты с хорошей поведенческой историей.
Общие рекомендации

Создаем качественный оффер и рассылаем заинтересованной, горячей ЦА (целевая аудитория). Потенциальный клиент должен быть рад видеть наше предложение.

Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Не умеешь писать продающий текст — заказывай у копирайтера. Спам не любит никто. Если ты будешь действовать бездумно, ничего хорошего не получится. Старайся поставить себя на место людей, по которым ведешь рассылку.

Стараемся имитировать реальный диалог с пользователем. Твой бот должен быть похож на живого человека, который лояльно предлагает пользователю что-то интересное.

Жди, пока пользователь ответит боту. Таким образом будет создана беседа, полноценная переписка — при таких обстоятельствах шансы получить жалобу очень сильно снижаются.

Сразу в лоб мы ничего не предлагаем — будет негативная реакция!

Исключение — крутые рассылки "лид-магнитов" в лоб с безотказными офферами.

В других случаях лучше всего работать через автоответчик. Спам никто не любит!

Стараемся рассылать оффер тем, кому это действительно интересно и нужно. Аудитория должна быть горячей и целевой.

Многоуровневая рандомизация сообщений

У каждого твоего текста должно быть несколько версий. Почему? Если мы будем отправлять один и тот же текст, рано или поздно он попадет под фильтр VK. И тогда все аккаунты, с которых отправляется этот текст, будут заблокированы.

Но у нас есть выход. При помощи нескольких сервисов мы можем рандомизировать текст. И тогда каждый раз наши боты будут отправлять уникальное сообщение.

Функционал некоторых программ для рассылок имеет в себе рандомизацию текста. Например, это умеет PosterPro.

Для начала нужно сделать рандомизацию текста синонимами. Для этого используем сервис SeoGenerator.

Для рандомизации можно использовать только фигурные скобки. Рассмотрим несколько примеров рандомизации, чтобы понять, как это работает. Мы написали определённый текст, и чтобы его рандомизировать, жмем на букву "А".

Таким образом можно рандомизировать все предложения.

b600eeb621d7d0337fbe6.png



Автоответчик будет брать случайный текст из нашей рандомизации.

Но одной только рандомизации синонимами мало. Еще мы можем перевести текст из кириллицы в латиницу. Т.е. мы меняем кириллистические символы "у, е, х, а, р, о, с" на точно такие же символы латинского алфавита. Здесь поможет сервис iDirect.

Переходим на сервис, жмем "Войти". Проще всего авторизоваться через VK. После авторизации нам нужно будет добавить свой аккаунт в Instagram. Вводим свои логин и пароль. После этого переходим в раздел "Рассылки" и создаем базу с аудиторией. Жмем "создать новую базу", вводим любое название, переходим в "Рассылки", и жмем "Создать рассылку". И уже здесь мы можем рандомизировать наш текст.

e3039d3ca7a68adb4edf3.png



Получаем на выходе:

6824d8f6004106e8f55c1.png



Таким образом в одно нажатие мы рандомизируем весь наш текст из кириллицы в латиницу.

Важно: после рандомизации текста из кириллицы в латиницу ты не сможешь вернуть его в прежний вид. Поэтому, чтобы у тебя была возможность редактировать текст в будущем, не забудь сохранить его в отдельном текстовом файле!

Нерандомизмированный текст — в один файл. В другой файл сохраняй рандомизированный текст по синонимам. В третий файл сохрани рандомизированный текст из кириллицы в латиницу.

Чтобы твои тексты никогда не попадали под фильтр, желательно рандомизировать в них как можно больше слов. То есть в предложении из 10 слов нужно рандомизировать как минимум 6-7 слов, а лучше — 8-9. Это позволит твоим текстам жить долго и счастливо, без попаданий под фильтры VK.

Но одной рандомизации текста нам будет недостаточно. Ведь наш оффер также состоит из фотографий, видео и ссылок.

Как же уникализировать изображение?

Рандомизировать и уникализировать изображения нам не потребуется, так как наш софт автоматически уникализирует все изображения при отправке. Теперь, хотя мы и отправляем одни и те же изображения, VK всегда будет воспринимать их как разные.

Что касается рандомизации видеозаписей, здесь сложнее.

Т.к. способ частично "пофиксили" и за его использование будут блокировать, хотя, возможно, и не сразу. По этой причине не рекомендуем работать с видео.
Чтобы рандомизировать ссылку на видео, нам потребуется загрузить одно и то же видео в наш паблик более 100 раз.
Для чего это делается? Когда мы загружаем одно и то же видео в наш паблик-прокладку, на выходе каждый раз получается разная ссылка на один и тот же ролик. Но даже если ты будешь отправлять в лоб рандомизированное видео, баны все равно будут. Если отравлять его через автоответчик, шанс на блокировку чуть ниже.

Представим, что мы загрузили видео 100 раз. Что нам делать дальше?

Мы копируем ссылку на видео “Митинг против блокировки Телеграма feat. Гражданская Оборона — Video | VK и обрезаем его до следующего вида: [video-111622233_456239217]. Затем рандомизируем видео через фигурные скобки: {[video-111622233_456239217]|[video-111622233_456239218]|[video-111622233_456239219]}.

Повторимся: сейчас за этот способ стали часто банить.

Резюме
В этой части обучения мы узнали, какие типы спама VK существуют и какие из них наиболее эффективные. Также мы получили информацию о лимитах VK и причинах блокировки. Напоследок мы разобрали, как рандомизировать наши спам-сообщения, чтобы избежать попадания под фильтры VK.

Следующая часть цикла статей о спаме VK — финальная. Там мы научим писать оффер, детальнее разберем правильные алгоритмы работы и расскажем о нашем личном опыте в спаме. Читай этот материал в сообщении ниже:
 
Часть 3: составление оффера, апгрейд схем рассылок, кейс на 1.5 млн. за 1.5 мес.

Создание продающего оффера


Оффером называют предложение, от которого человек не может отказаться. Он должен быть коротким и понятным (пользователи редко читают длинные тексты). В нем ты конкретно говоришь человеку, какую выгоду ему предлагашь и за счет чего. По сути ты используешь формулу:
Мы предлагаем Вам <ВЫГОДА> за счет <ТО, ЧТО ПРОДАЕМ>.
Вариантов написания продающего оффера очень много, и придется выпустить не один цикл статей, чтобы рассказать о всех. Ты можешь найти исчерпывающую информацию по этой теме в курсах копирайтинга. Мы расскажем только об основах. Возьмем модель AIDA:
Продажа = персонализация (самоидентификация клиента) + боли (ситуативно) + суть предложения + фото продукта и/или фото отзывов (опционально, в зависимости от ниши) + дедлайн + призыв к действию.
Пример: “%user_name%, интересуешься моделингом? Хочешь получаться на фото как настоящая модель? Приглашаем на бесплатный мастер-класс по фотопозированию и дефиле, начало через 2 дня, осталось 5 мест, записывайся по ссылке!”
[ красивые фотки с предыдущих мастер-классов]
[фото-отзывы из VK с прошедших мастер-классов]

Разбираем пример: “%user_name%, интересуешься моделингом? (самоидентификация клиента, человек увидел себя, свое увлечение) Хочешь получаться на фото как настоящая модель? (боли) Приглашаем на бесплатный мастер-класс по фотопозированию и дефиле (суть предложения), начало через 2 дня, осталось 5 мест (ограничение по времени и количеству свободных мест), записывайся по ссылке!(призыв к действию)”

Персонализация (самоидентификация клиента)

Она нужна для того, чтобы потенциальный клиент понял, что твое предложение специально для него, чтобы в тексте он увидел себя. В примере мы использовали персонализацию “интересуешься моделингом” на девушек, которые за последний месяц вступали в модельные паблики. Если мы можем сделать такую персонализацию, это повысит нашу конверсию.

Боль клиента

Это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель, в связи с неудовлетворенной потребностью. Боли надо выявлять. Например, у человека не хватает ресурсов на решение своей проблемы — денег, умений, времени. Все эти боли мы можем транслировать в нашем тексте. В примере мы использовали такую боль девушек: “Хочешь получаться на фото как настоящая модель?”.

Суть предложения

Максимально кратко излагаем всю суть. При этом чем больше фактов и прямых выгод здесь будет, тем лучше.

Дедлайн

Используй дедлайн (ограничение по времени), если это возможно, т.к. он хорошо подстегивает, заставляя действовать по нашему сценарию.

Примеры: “только на этой неделе”, “товаров по акции осталось только 5 штук”, “осталось всего 5 мест на концерт”, “скидка действует до 1 июня”, “начало через 2 дня, осталось 5 мест”.

Призыв к действию

Правильно составленный призыв к действию дожимает потенциального клиента. Это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д.

Важно, чтобы эта фраза убедила читателя совершить действие. Как ее сформулировать? Так, чтобы решить одновременно 2 задачи:

1. Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.

2. Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.

Фото

Фото рулят! Фото товара, фото отзывов и т.п. Во многих нишах это один из ключевых факторов принятия решения в нашу пользу.

На что лучше всего “закрывать” клиента?
На бесплатный первый шаг. Так человек попадает в нашу воронку. Бесплатный замер окон, бесплатная первая процедура, бесплатное первое занятие у тренера, бесплатный аудит, консультация, бесплатное первое посещение места (где есть абонементы) и т.д. Завлекай лиды на что-то бесплатное, а потом продавай следующий, платный шаг! Просто запомни — бесплатное первое действие работает круче всего. Да и реакция на него не будет такой негативной, как тогда, когда мы что-то “толкаем” клиенту.

Пиши в понятном разговорном информационном стиле. Так же, как ты общаешься с друзьями — это работает лучше всего. Коротко и ясно, без тонн текста. Краткость — сестра таланта!
По последним маркетинговым исследованиям люди, родившиеся после 2000 года, как правило, не читают посты в социальных сетях, на которые им нужно потратить больше 8 секунд. Кто родился раньше 2000 года — до 12 секунд. Это среднестатистические данные.
Если ты совсем не умеешь писать продающие тексты, обращайся к копирайтеру. Не забудь полностью обрисовать ему всю ситуацию: каким должен быть текст, что этот текст будет рассылаться по ЛС с ботов, какого пола будут боты, кто именно будет получателем сообщений.

Если не хочешь заказывать текст у профессионального копирайтера, хотя бы используй сервиc glvrd.ru. Он помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет текст на соответствие информационному стилю. Но никакой сервис не напишет эффективный продающий текст — ты должен понимать это.

Схемы работы

Во второй части мы вывели, что есть три проверенных способа эффективного спама: рассылка по ЛС, рассылка по ЛС сообществ и комментирование записей в сообществах. Давай-ка потолкуем о каждом из них отдельно.

Рассылка по ЛС

Сразу в лоб стоит рассылаться только когда мы имеем по-настоящему крутое предложение, которое 100% будет интересно потенциальному клиенту. Или тогда, когда мы собираемся уводить пользователя на лид-магнит.

В обоих случаях количество жалоб и банов будет минимальным. Если же ты будешь рассылать неинтересное предложение без "прогрева", на тебя быстро начнут жаловаться, а в последствие заблокируют.

Что значит "прогрев"? Мы не сразу рассылаем наш оффер, а сначала "прогреваем" клиента простым приветствием. Т.е. пишем с ботов “Здравствуйте” через программу. И тем, кто ответит, уже рассылаем наш оффер через автоответчик. Этот способ приносит намного больше лидов, особенно в сложных нишах, где предложение должно выглядеть максимально естественно.
Огромное преимущество рассылки с "прогревом" — ты будешь получать намного меньше банов.
После рассылки сообщений с приветствием пользователь, скорее всего, зайдет на страницу твоего бота и станет изучать ее. И именно по этой причине важно заполнять аккаунты так, чтобы их было сложно отличить от настоящих людей. У них должны быть реальные друзья, записи на стене, фотографии, аудио и видео. Все это влияет на конверсию в заявки, на количество жалоб и ответов на приветствие.

Отмечаем в сотый раз: никто не любит спам. Когда пользователь видит "Здравствуйте" и отвечает на приветствие, вы вступаете в полноценную беседу. Это означает, что он воспринял тебя как реального человека. Если твой бот еще сам по себе похож на обычного пользователя, это дополнительно вызывает доверие. А если еще и оффер составлен правильно, если предложение действительно интересное, шансы получить клиента становятся очень высокими.
Есть интересные статистические данные: мы рассылались по девушкам с предложением о работе в лоб. Такой подход давал порядка 30 заявок в день. Когда мы добавили в воронку "прогрев", количество заявок увеличилось до 40– 60.
Еще важный момент: текст, разделенный на отдельные сообщения с помощью функции программы “(new_message_pause_Хсекунд)” пользователи реже воспринимают как спам. Потому что боты, как правило, отправляют сообщение большим нечитаемым текстом. Да и сам оффер в таком случае живет намного дольше, не попадает под фильтр. Потому что, если люди захотят жаловаться на него, им придется выделить все сообщения и отправить жалобу на каждое. Многие просто поленятся это делать.

Рассылка по ЛС сообществ

Немногим отличается от рассылки по ЛС. Но отметим, что администраторы сообществ с куда большей лояльностью отнесутся к коммерческому предложению в лоб. Особенно если оно точечно бьет по "боли" потенциального клиента.

Если все же решишь перестраховаться, первое сообщение должно быть примерно таким:

9f1f142c5273204047bc9.png



С одной стороны, мы не навязываем свое предложение, а с другой — немного "прогреваем" потенциального клиента. Если мы напишем "Здравствуйте", скорее всего, нам не ответят, сам понимаешь. Люди из мира бизнеса ценят свое время и любят, когда все строго по делу.

Комментирование записей в сообществах

Для спама в комментариях будем использовать похожую технологию. Здесь реклама в лоб — это все равно скинуть ЦП на стену Дурову. Особенно если размещаешься в крупных сообществах.

В общем, включаем крео — используем метод "вопрос — ответ". Что это значит? С одного аккаунта размещаешь вопрос, раскрывающий твое предложение. Затем с другого профиля отвечаешь на этот комментарий, маскируя в ответе оффер.

Можно сделать еще круче: с других аккаунтов ставим массово "лайки" нашему комменту с ответом и таким образом закрепляем его прямо под постом. Выводим в топ, короче. Первыми всегда отображаются комментарии с наибольшим количеством "лайков". Трафик пойдет, как лавина.

Кейс: 1.5 млн. за 1.5 мес. на скаме "Столото"


776cbaabf680c6399a984.jpg



В то время был огромный ажиотаж вокруг "Столото". Эта компания вбухала миллионы в свою пиар-кампанию, и аналогов на рынке не было. В общем, грех не воспользоваться такой ситуацией. На всем, к чему приковано большое внимание, можно хорошо заработать — запомни это.

Идея была максимально проста: посетителям сайта выдавался бесплатный лотерейный билет, и когда они нажимали на кнопку "Начать розыгрыш", им транслировалось видео, на котором девушка доставала из мешка бочонки с номерами. Всего было 20 таких видео с 20-ю разными победными билетами. Видеозаписи были взяты из старой передачи, которую показывали в далеком 2004-ом году на "Первом". Досмотрев видео, посетитель сайта понимал, что выиграл внушительную сумму — от 100 до 300 тысяч. Что было дальше? Чтобы забрать деньги, жертве предлагалось ввести данные и "верифицировать" свой банковский счет или кошелек оплатой комиссии и налогов на выигрыш.

Проект шел в 7 этапов, и на каждом из них человек платил от 200 до 10000 рублей. Максимальный чек с одного человека тогда составил 25000 рублей. Средний — около 300 рублей с человека.

Вложения в проект — около 30к. 20к ушло на создание скрипта. 10 — на аккаунты и прокси. Скрипт сделали в течение примерно 5 дней. На создание сетки аккаунтов ушло примерно полторы недели.

Затем были обработаны группы по ставкам и официальное сообщество "Столото". Так была собрана аудитория азартных игроков. Они в большей степени подвержены такому влиянию. Далее были сверены участники группы "Столото" и сообществ по ставкам — чтобы найти общих подписчиков. Если человек состоял в "Столото" и в какой-то из групп по ставкам, он вносился в базу потенциальных "клиентов". Таких людей набралось порядка 80-ти тысяч. Примерно 400 тысяч (просто азартные люди) пошли в резерв — рассылка по этой аудитории пошла уже после основной.

Написали оффер, сделали рандомизацию (всего было более 100 тысяч вариантов текста), через ZennoPoster создали 50 тысяч разных ссылок, ведущих на новоиспеченный проект.

Затем наконец была запущена рассылка. За день отправлялось по 18-20 тысяч сообщений. Каждый день примерно по 20-30 аккаунтов улетало в бан — это было неизбежно.

Вложения в 30к и проведенные за компьютером ночи конвертировались в порядка 500 тысяч отправленных сообщений, что дало чуть менее 100 тыс. посетителей. Из этих 100 тыс. около 4 тыс. человек внесли оплату, минимум по 1 из 7 этапов воронки. Общий выхлоп составил чуть менее 1.5 млн. руб. за 1.5 мес.

Резюме

А что тут скажешь? Трафик — нефть 21-го века. Мы обожаем эту фразу и никогда не устанем повторять ее. Даже если твой оффер не особо интересен (хотя, конечно, лучше бы он был интересен), ты можешь брать одной только массовостью. Поэтому первое, что тебе нужно научиться делать, — это привлекать трафик.

На этом цикл статей, посвященный спаму VK, закончен. Мы однозначно не сказали все, что можно было сказать на эту тему (может, выпустить книгу?). Но этой информации с головой хватит для успешного старта в спаме.
 
Полезная информация.
 
Круто, но ВК давным давно гайки закрутил, аккаунты только так отлетают.
Ни софт, ни прокси, ни лимиты не помогают.
А за информацию спасибо. Пойдёт для размышления.
 
Не слишком актуально,мне кажется
 
Спасибо за информацию
 
Вк достаточно быстро развивается, был личный опыт, с личного акка на ручной спам. Вышло примерно так: 10-15 комментов к записям в вк у миллионников и 10-15 групп с открытой стеной, итог, я получил бан в вк, но смог разбанить акк. Инфа очень интересная, людям которые в этом не разбираются она поможет очень сильно, но единственный момент в том, что нужно промониторить на счет правил вк, сколько записей можно делать и тд. А так определенно лайк!
 
Обалденно интересная тема,автору большое спасибо и у чехов во всех начинаниях
 
Всем шалом. Может кто-то подсказать. Вот допустим я ставлю глобальной мобильную проксю, а на локальные прокси я гружу обычные ipv4. Это норм? Если нет, то как сделать лучше?
 
****************
не актуально
 
Назад
Сверху