Часть 1: Готовимся к работе: софт, аккаунты, прокси
Чтобы успешно начать добывать трафик VK, нужны вложения. Ты должен быть готов потратить как минимум 5000 руб. на старте. Иначе нет смысла даже начинать.
На что идут эти деньги?
1. Рассыльщик.
Он нужен, чтобы автоматически рассылать сообщения, отправлять заявки в друзья, заниматься массовым "лайкингом", рассылаться по стенам, комментариям, фотографиям, видеороликам. Функционал самых лучших программ также позволяет регистрировать, восстанавливать, чистить и заполнять аккаунты для работы. Хороший софт автоматически уникализирует фототографии при отправке, умеет разбивать длинный текст на части и отправляет несколькими сообщениями (так текст живет дольше и не попадает под фильтры VK). У качественной программы много функций. Не будем расписывать каждую — в этом нет смысла.
Программ для рассылок VK предостаточно. В целом ты можешь использовать любую из них. Единственное условие — исключи бесплатные. Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Мы рекомендуем VKAccountsManager (1520 руб./мес.). Это лучшее предложение на рынке. Не советуем качать "крякнутую" версию — замучаетесь с ней возиться и по итогу все равно не придете к желаемому результату. Есть и более дешевый вариант — Poster PRO. Ее функционала вполне достаточно для наших целей, а цена — смешные 20 руб. в месяц.
2. Автоответчик.
Мы не любим слово “спам”. Спам — это нежелательная рассылка. Твоя рассылка должна быть желанной — чтобы клиент был рад ее видеть и не думал, что это спам. Это невозможно без автоответчика.
С ним мы не рассылаем наш оффер прямо в лоб. Как это работает? Первое наше сообщение — "здравствуйте" или "привет". Не "здравствуйте, Имя". И не что-то другое из твоего креатива, а именно "здравствуйте" или "привет". Всех, кто ответит на это сообщение, увидит автоответчик. И разошлет ответившим твой оффер. Это очень сильно снижает количество банов аккаунтов.
Мы рекомендуем VKClient. Есть два тарифа: оплата раз в месяц (290 руб.) или бессрочная лицензия (990 руб.).
Отличным дополнением к этой связке станет парсер.
Что такое парсер
Парсерами называют сервисы для сбора данных. Мы рекомендуем использовать TurgetHunter. Он отличается широким функционалом и высокой скоростью работы. Чтобы начать пользоваться сервисом, нам нужно перейти на сайт, нажать "Войти в приложение" и авторизоваться через VK.
Нам будут доступны два тарифа. Первый — стандартный, за 699 рублей в месяц. Здесь доступны все основные функции TurgetHunter за исключением одной — отслеживание пользователей, которые вступили в сообщества. И так уж сложилось, что самая горячая аудитория — это как раз те пользователи, которые вступают в сообщества конкурентов. Поэтому лучше приобретать TurgetHunter по тарифу "Автоматизация". Это будет стоить 1099 рублей в месяц.
Так нам откроются все функции TurgetHunter. Ты сможешь отслеживать новых участников сообществ (до 500 сообществ). Если ты хочешь увеличить лимит, придется доплатить 999 руб. В сумме все составит 2 100 руб. в месяц.
В TurgetHunter множество различных функций. Детально разбирать каждую мы не будем. Только основное.
В самом начале обычно нужно собрать группы, в которых обитает наша ЦА. Идем в раздел “Поиск” -> “Сообщества” -> “Ключевая фраза”. Здесь вводим ключевые слова для поиска нужных групп. Теперь ты можешь работать с собранными сообществами: фильтр по "минус-словам", минимальному количеству подписчиков и т.д. Дальше нужно собрать нашу ЦА с этих групп.
Разберем 4 лучших способа:
1. Отслеживание пользователей, вступивших за указанный промежуток времени.
Как правило, это самая горячая аудитория. Поставить сообщества на отслеживание вновь вступивших можно в разделе “Активности” -> “Вступления”.
2. Сбор активных пользователей (лайки, комментарии, участие в обсуждениях и др.).
Собрать таких пользователей можно в разделе “Активности” -> “Сообщества”.
3. Сбор “ТОП-участников” сообщества.
Если ты зайдешь на свою или чужую страницу с десктопной версии браузера, то в самом верху раздела “Интересные страницы” увидишь сообщества, которые этот пользователь посещает чаще всего. На этом основан алгоритм сбора “ТОП-участников” сообществ. Собрать таких пользователей можно в разделе “Сбор” -> “ТОП-участники”.
4. Сбор всех участников
Перейди в раздел “Инструменты” -> “Фильтр профилей”. После фильтрации ты можешь почистить собранные профили от ботов, зайдя в раздел “Инструменты” -> “Очистка от ботов”. Но имей в виду: это никогда не сделать на 100% .
Мы затронули только основные моменты. Для выполнения главных задач этого достаточно. Но если ты хочешь детально ознакомиться со всеми функциями парсера, создатели TurgetHunter ведут канал на YouTube. Там много видео-уроков.
Какие аккаунты лучше использовать для работы
Нам нужны "ретривы" с хорошей поведенческой историей. "Ретрив" — это, как правило, старая заброшенная страница, к которой получили доступ с помощью брута (подбор паролей). Хороший "ретрив" — восстановленный "спам-блок" с большой отлежкой. Мы рекомендуем покупать именно "спам-блоки" и превращать их в "ретривы". Это выгодно.
Где купить "спам-блок"?
"Спам-блоки" лучше покупать не в магазинах аккаунтов, а в спам-чатах или у людей с тематических форумов. Создаешь тему "скупаю спам-блоки", и тебе начинают писать продавцы. Если переговоры ведутся в Telegram, перед переводом денег советуем попросить человека дать ссылку на свой профиль на форуме. Если продавец не выполнит свои обязательства, у нас будет возможность наказать его. Мошенничество в этой сфере очень распространенно. Если человек отказывается давать данные или отправить аккаунты без предоплаты, скорее всего, ты имеешь дело с мошенником. Из такой ситуации есть выход: микро-сделки. Перевел немного денег — получил пару аккаунтов. И так по чуть-чуть. И ты всегда можешь воспользоваться услугами гаранта. Это стоит денег, но скупой платит дважды — сам знаешь.
Плохим "ретривом" можно назвать аккаунт, который был разморожен с заспамленного аккаунта или с нового "авторега", который только что попал в бан. Т.е. кто-то создал "авторег", получил бан и сразу же, без отлежки, продает такой "спам-блок".
"Ретрив" с хорошей поведенческой историей будет жить дольше, чем какой-либо другой аккаунт. Чем старше аккаунт и чем лучше у него поведенческая история, тем дольше он будет жить.
Пример. Важно: на фото просто симпатичная девушка, не красавица.
Какие прокси лучше использовать для работы
IPv4 — это дешевые высокоскоростные прокси. Их можно приобрести в среднем от 30 до 70 рублей за штуку. У IPv4 есть большой недостаток — на одном прокси нельзя использовать большое количество аккаунтов. И многие рекомендуют "вешать" один прокси на один аккаунт. В действительности же можно спокойно использовать и 4-5 аккаунтов на одном прокси.
Мобильные прокси немного другие. Во-первых, они стоят дороже. Минимальная стоимость одного мобильного прокси будет составлять 700 руб. За эту сумму тебе дадут IP-адрес с отдельным портом, но это будет паблик-прокси, т.е. его, кроме тебя, использует еще несколько человек. За качественные приватные мобильные прокси придется платить от 2к руб. в месяц. Но можно поднять моб. прокси самостоятельно — это будет дешевле.
Нет большого смысла переплачивать, можно покупать недорогие паблик-прокси. Скорость соединения на таких мобильных прокси, как правило, значительно ниже, но у них есть серьезный ряд преимуществ. Например, IP-адрес на мобильных прокси меняется раз в 2 минуты. И этот показатель можно контролировать (можно сделать смену и раз в 5 минут, например). Рекомендуем использовать один паблик-прокси на каждые 200-300 аккаунтов.
Если брать больше, скорее всего, банов именно за использование прокси не будет. Даже если на одном прокси "висит" 500 аккаунтов, блокировать будут по другим причинам: за разморозку и регистрацию аккаунтов.
Оптимально иметь хотя бы 4-6 моб. прокси. Это будет стоить 2400-4200 руб.
Чтобы исключить блокировку, не запускай все свои аккаунты в работу одновременно. Желательно, чтобы одновременно работало не больше 20-25 аккаунтов на одном прокси. В таком случае, если у тебя, например, 500 аккаунтов в работе, они пройдут весь свой цикл за 6-7 часов.
В следующей статье мы основательно разобрали типы спама VK, ограничения и способы их обойти. Читай вторую часть в сообщении ниже.
Часть 2: Типы спама, лимиты, схемы работы
Типы спама VK
В зависимости от оффера и ниши различные виды спама будут работать с разной эффективностью. В каких-то нишах может хорошо работать массовый "лайкинг" и "френдинг" (о том, что это, ниже). В других направлениях они могут не работать вообще. Поэтому каждый канал спама тебе придется тестировать самому. К тому же сейчас существует такая тенденция, что VK часто корректирует спам-фильтры, и со временем актуальность данных может меняться. Необходимо постоянно подстраиваться под ситуацию.
1. Размещение постов в группах с открытыми стенами.
Спам таким оффером в группе "секс-знакомства" вполне может дать результат.
Спам по стенам имеет сравнительно низкую эффективность. Да и блокировать аккаунты будут намного чаще с сравнении с другими видами спама. Многое зависит от твоей ниши. В некоторых есть смысл так работать, в некоторых — нет. Чтобы этот метод давал результат, ЦА (целевая аудитория) должна быть широкой. Пример такой ниши: услуги взлома социальных сетей.
Рассылаться по стенам можно до 101 сообщения в сутки.
2. Комментирование постов в группах.
Здесь ты, кстати, можешь увидеть, к чему приводит бездумная работа.
То же самое относится и к спаму комментариями по стенам сообществ. Эффективность спама обычно низкая, но также многое зависит от ниши. В некоторых нишах это может работать.
Лимит комментариев на стены — до 100 в сутки. Но аккаунты, опять же, живут очень мало.
3. Рассылка в ЛС.
Плохой пример предложения продукта. Где выгоды? Где факты?
Скорее всего, ты будешь работать только с этим каналом. Он работает надежнее всего, особенно если использовать его грамотно.
4. Рассылка в ЛС сообществ.
Один из самых эффективных видов спама, т.к. с одного аккаунта мы можем рассылать по 1000 сообщений в сутки. Этот канал идеально подходит для поиска клиентов на маркетинговые услуги, включая лидогенерацию. Таким образом с двух-трех аккаунтов за пару дней можно проспамить 4000-6000 целевых сообществ.
Если ты будешь бить точечно, писать персонализированные офферы под каждую нишу, то много рассылаться не придется. Обычно хватает 10 аккаунтов в работе.
5. Спам видео.
Как показал опыт, эффективность у этого вида спама очень низкая.
6. Спам в фотоальбомах.
Практика показала, что этот способ тоже работает плохо. Банов очень много. Владельцы сообществ видят, что в их альбомы загружают какие-то изображения. Поэтому если сообщества не заброшенные, твои аккаунты будут блокировать очень быстро. К тому же в программе для парсинга TargetHunter убрали возможность парсить сообщества с открытыми фотоальбомами.
7. "Френдинг".
Под "френдингом" подразумевается массовая рассылка заявок в друзья. Эффективность у него средняя. В каких-то нишах он работает хорошо, в каких-то — нет.
Суть "френдинга" — привлечь внимание к странице, чтобы потенциальный клиент посмотрел самую верхнюю продающую запись на стене.
Также после "френдинга" можно приглашать в группу. 20-25 инвайтов за запуск, пауза между инвайтами минимальная.
8. "Лайкинг".
"Лайкинг" — это массовые "мне нравится" на записи ЦА. Эффективность у "лайкинга" средняя, но многое зависит от оффера и ниши, с которой ты работаешь. Точно так же, как и "френдинг", "лайкинг" может работать хорошо, а может принести нулевую пользу.
"Лайкинг" также годится только тогда, когда у тебя широкая ЦА. Если при рассылке по ЛС с одного аккаунта ты можешь обработать только 20 человек, то "лайкингом" можно обработать и 500. Но! ЦА должна быть широкой, буквально не кончаться. Некоторые используют и более низкие лимиты на "лайкинг", здесь смотри сам. Мы предпочитаем вообще не использовать этот метод.
9. Другие изощренные виды спама.
Спам транзакциями деньгами, звонки и прочее — все это не приносило ощутимого результата на практике.
О каждом из способов можно написать отдельную статью. По итогам четырех лет работы наш вердикт такой: рассылка в ЛС — это самый контролируемый и самый эффективный способ спама VK. В основном рекомендуем работать именно по нему.
Также выделим рассылку по ЛС сообществ. Если ты работаешь с b2b-сферой, инструмента лучше нет.
И третий способ, который стоит взять на заметку, — комментирование записей на стенах сообществ. Если делать это по-умному, результат будет заметен. НО! Повторимся: это работает только тогда, когда у твоего предложения широкая ЦА.
Официальные ограничения VK
VK активно борется со спамерами, поэтому информация быстро теряет актуальность. Будь аккуратен.
Макс. постов в сутки на стены пользователей — 40
Макс. постов в сутки на стены сообществ — 100
Макс. комментариев в сутки к постам/фото/видео — 101
Макс. сообщений не друзьям — 20 сообщений в 12 часов
Макс. сообщений друзьям — 300 сообщений в 12 часов
Макс. заявок в друзья — 101 заявка в 12 часов
Макс. публикаций в администрируемое сообщество (от имени сообщества) — 50 постов в сутки
Макс. количество отметок "Мне нравится" — 500 в 12 часов
Причины блокировки аккаунтов
Что VK любит?
Создаем качественный оффер и рассылаем заинтересованной, горячей ЦА (целевая аудитория). Потенциальный клиент должен быть рад видеть наше предложение.
Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Не умеешь писать продающий текст — заказывай у копирайтера. Спам не любит никто. Если ты будешь действовать бездумно, ничего хорошего не получится. Старайся поставить себя на место людей, по которым ведешь рассылку.
Стараемся имитировать реальный диалог с пользователем. Твой бот должен быть похож на живого человека, который лояльно предлагает пользователю что-то интересное.
Жди, пока пользователь ответит боту. Таким образом будет создана беседа, полноценная переписка — при таких обстоятельствах шансы получить жалобу очень сильно снижаются.
Сразу в лоб мы ничего не предлагаем — будет негативная реакция!
Исключение — крутые рассылки "лид-магнитов" в лоб с безотказными офферами.
В других случаях лучше всего работать через автоответчик. Спам никто не любит!
Стараемся рассылать оффер тем, кому это действительно интересно и нужно. Аудитория должна быть горячей и целевой.
Многоуровневая рандомизация сообщений
У каждого твоего текста должно быть несколько версий. Почему? Если мы будем отправлять один и тот же текст, рано или поздно он попадет под фильтр VK. И тогда все аккаунты, с которых отправляется этот текст, будут заблокированы.
Но у нас есть выход. При помощи нескольких сервисов мы можем рандомизировать текст. И тогда каждый раз наши боты будут отправлять уникальное сообщение.
Функционал некоторых программ для рассылок имеет в себе рандомизацию текста. Например, это умеет PosterPro.
Для начала нужно сделать рандомизацию текста синонимами. Для этого используем сервис SeoGenerator.
Для рандомизации можно использовать только фигурные скобки. Рассмотрим несколько примеров рандомизации, чтобы понять, как это работает. Мы написали определённый текст, и чтобы его рандомизировать, жмем на букву "А".
Таким образом можно рандомизировать все предложения.
Автоответчик будет брать случайный текст из нашей рандомизации.
Но одной только рандомизации синонимами мало. Еще мы можем перевести текст из кириллицы в латиницу. Т.е. мы меняем кириллистические символы "у, е, х, а, р, о, с" на точно такие же символы латинского алфавита. Здесь поможет сервис iDirect.
Переходим на сервис, жмем "Войти". Проще всего авторизоваться через VK. После авторизации нам нужно будет добавить свой аккаунт в Instagram. Вводим свои логин и пароль. После этого переходим в раздел "Рассылки" и создаем базу с аудиторией. Жмем "создать новую базу", вводим любое название, переходим в "Рассылки", и жмем "Создать рассылку". И уже здесь мы можем рандомизировать наш текст.
Получаем на выходе:
Таким образом в одно нажатие мы рандомизируем весь наш текст из кириллицы в латиницу.
Важно: после рандомизации текста из кириллицы в латиницу ты не сможешь вернуть его в прежний вид. Поэтому, чтобы у тебя была возможность редактировать текст в будущем, не забудь сохранить его в отдельном текстовом файле!
Нерандомизмированный текст — в один файл. В другой файл сохраняй рандомизированный текст по синонимам. В третий файл сохрани рандомизированный текст из кириллицы в латиницу.
Чтобы твои тексты никогда не попадали под фильтр, желательно рандомизировать в них как можно больше слов. То есть в предложении из 10 слов нужно рандомизировать как минимум 6-7 слов, а лучше — 8-9. Это позволит твоим текстам жить долго и счастливо, без попаданий под фильтры VK.
Но одной рандомизации текста нам будет недостаточно. Ведь наш оффер также состоит из фотографий, видео и ссылок.
Как же уникализировать изображение?
Рандомизировать и уникализировать изображения нам не потребуется, так как наш софт автоматически уникализирует все изображения при отправке. Теперь, хотя мы и отправляем одни и те же изображения, VK всегда будет воспринимать их как разные.
Что касается рандомизации видеозаписей, здесь сложнее.
Т.к. способ частично "пофиксили" и за его использование будут блокировать, хотя, возможно, и не сразу. По этой причине не рекомендуем работать с видео.
Представим, что мы загрузили видео 100 раз. Что нам делать дальше?
Мы копируем ссылку на видео “Митинг против блокировки Телеграма feat. Гражданская Оборона — Video | VK и обрезаем его до следующего вида: [video-111622233_456239217]. Затем рандомизируем видео через фигурные скобки: {[video-111622233_456239217]|[video-111622233_456239218]|[video-111622233_456239219]}.
Повторимся: сейчас за этот способ стали часто банить.
Резюме
В этой части обучения мы узнали, какие типы спама VK существуют и какие из них наиболее эффективные. Также мы получили информацию о лимитах VK и причинах блокировки. Напоследок мы разобрали, как рандомизировать наши спам-сообщения, чтобы избежать попадания под фильтры VK.
Следующая часть цикла статей о спаме VK — финальная. Там мы научим писать оффер, детальнее разберем правильные алгоритмы работы и расскажем о нашем личном опыте в спаме. Читай этот материал в сообщении ниже:
Чтобы успешно начать добывать трафик VK, нужны вложения. Ты должен быть готов потратить как минимум 5000 руб. на старте. Иначе нет смысла даже начинать.
На что идут эти деньги?
- софт;
- аккаунты;
- прокси.
1. Рассыльщик.
Он нужен, чтобы автоматически рассылать сообщения, отправлять заявки в друзья, заниматься массовым "лайкингом", рассылаться по стенам, комментариям, фотографиям, видеороликам. Функционал самых лучших программ также позволяет регистрировать, восстанавливать, чистить и заполнять аккаунты для работы. Хороший софт автоматически уникализирует фототографии при отправке, умеет разбивать длинный текст на части и отправляет несколькими сообщениями (так текст живет дольше и не попадает под фильтры VK). У качественной программы много функций. Не будем расписывать каждую — в этом нет смысла.

Программ для рассылок VK предостаточно. В целом ты можешь использовать любую из них. Единственное условие — исключи бесплатные. Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Мы рекомендуем VKAccountsManager (1520 руб./мес.). Это лучшее предложение на рынке. Не советуем качать "крякнутую" версию — замучаетесь с ней возиться и по итогу все равно не придете к желаемому результату. Есть и более дешевый вариант — Poster PRO. Ее функционала вполне достаточно для наших целей, а цена — смешные 20 руб. в месяц.
2. Автоответчик.
Мы не любим слово “спам”. Спам — это нежелательная рассылка. Твоя рассылка должна быть желанной — чтобы клиент был рад ее видеть и не думал, что это спам. Это невозможно без автоответчика.
С ним мы не рассылаем наш оффер прямо в лоб. Как это работает? Первое наше сообщение — "здравствуйте" или "привет". Не "здравствуйте, Имя". И не что-то другое из твоего креатива, а именно "здравствуйте" или "привет". Всех, кто ответит на это сообщение, увидит автоответчик. И разошлет ответившим твой оффер. Это очень сильно снижает количество банов аккаунтов.
Мы рекомендуем VKClient. Есть два тарифа: оплата раз в месяц (290 руб.) или бессрочная лицензия (990 руб.).
Отличным дополнением к этой связке станет парсер.
Что такое парсер
Парсерами называют сервисы для сбора данных. Мы рекомендуем использовать TurgetHunter. Он отличается широким функционалом и высокой скоростью работы. Чтобы начать пользоваться сервисом, нам нужно перейти на сайт, нажать "Войти в приложение" и авторизоваться через VK.
Нам будут доступны два тарифа. Первый — стандартный, за 699 рублей в месяц. Здесь доступны все основные функции TurgetHunter за исключением одной — отслеживание пользователей, которые вступили в сообщества. И так уж сложилось, что самая горячая аудитория — это как раз те пользователи, которые вступают в сообщества конкурентов. Поэтому лучше приобретать TurgetHunter по тарифу "Автоматизация". Это будет стоить 1099 рублей в месяц.
Так нам откроются все функции TurgetHunter. Ты сможешь отслеживать новых участников сообществ (до 500 сообществ). Если ты хочешь увеличить лимит, придется доплатить 999 руб. В сумме все составит 2 100 руб. в месяц.
В TurgetHunter множество различных функций. Детально разбирать каждую мы не будем. Только основное.
В самом начале обычно нужно собрать группы, в которых обитает наша ЦА. Идем в раздел “Поиск” -> “Сообщества” -> “Ключевая фраза”. Здесь вводим ключевые слова для поиска нужных групп. Теперь ты можешь работать с собранными сообществами: фильтр по "минус-словам", минимальному количеству подписчиков и т.д. Дальше нужно собрать нашу ЦА с этих групп.

Разберем 4 лучших способа:
1. Отслеживание пользователей, вступивших за указанный промежуток времени.
Как правило, это самая горячая аудитория. Поставить сообщества на отслеживание вновь вступивших можно в разделе “Активности” -> “Вступления”.
2. Сбор активных пользователей (лайки, комментарии, участие в обсуждениях и др.).
Собрать таких пользователей можно в разделе “Активности” -> “Сообщества”.

3. Сбор “ТОП-участников” сообщества.
Если ты зайдешь на свою или чужую страницу с десктопной версии браузера, то в самом верху раздела “Интересные страницы” увидишь сообщества, которые этот пользователь посещает чаще всего. На этом основан алгоритм сбора “ТОП-участников” сообществ. Собрать таких пользователей можно в разделе “Сбор” -> “ТОП-участники”.

4. Сбор всех участников
Перейди в раздел “Инструменты” -> “Фильтр профилей”. После фильтрации ты можешь почистить собранные профили от ботов, зайдя в раздел “Инструменты” -> “Очистка от ботов”. Но имей в виду: это никогда не сделать на 100% .

Мы затронули только основные моменты. Для выполнения главных задач этого достаточно. Но если ты хочешь детально ознакомиться со всеми функциями парсера, создатели TurgetHunter ведут канал на YouTube. Там много видео-уроков.
Какие аккаунты лучше использовать для работы
Нам нужны "ретривы" с хорошей поведенческой историей. "Ретрив" — это, как правило, старая заброшенная страница, к которой получили доступ с помощью брута (подбор паролей). Хороший "ретрив" — восстановленный "спам-блок" с большой отлежкой. Мы рекомендуем покупать именно "спам-блоки" и превращать их в "ретривы". Это выгодно.
Если ты решил сам восстанавливать "спам-блоки", нужно покупать страницы с возможностью разморозки по номеру телефона. Как правило, самые ценные "спам-блоки" — с отлежкой от двух месяцев, неактив. Желательно брать "спам-блоки" аккаунтов реальных людей или аккаунтов с хорошей поведенческой историей. Не "спам-блоки" "авторегов"."Спам-блоки" — это заблокированные аккаунты. Есть "спам-блоки" с возможностью разморозки по номеру телефона. А есть "спам-блоки", которые можно разморозить только по паспортным данным. Некоторые из них с вечным баном.
Где купить "спам-блок"?
"Спам-блоки" лучше покупать не в магазинах аккаунтов, а в спам-чатах или у людей с тематических форумов. Создаешь тему "скупаю спам-блоки", и тебе начинают писать продавцы. Если переговоры ведутся в Telegram, перед переводом денег советуем попросить человека дать ссылку на свой профиль на форуме. Если продавец не выполнит свои обязательства, у нас будет возможность наказать его. Мошенничество в этой сфере очень распространенно. Если человек отказывается давать данные или отправить аккаунты без предоплаты, скорее всего, ты имеешь дело с мошенником. Из такой ситуации есть выход: микро-сделки. Перевел немного денег — получил пару аккаунтов. И так по чуть-чуть. И ты всегда можешь воспользоваться услугами гаранта. Это стоит денег, но скупой платит дважды — сам знаешь.
Плохим "ретривом" можно назвать аккаунт, который был разморожен с заспамленного аккаунта или с нового "авторега", который только что попал в бан. Т.е. кто-то создал "авторег", получил бан и сразу же, без отлежки, продает такой "спам-блок".
"Ретрив" с хорошей поведенческой историей будет жить дольше, чем какой-либо другой аккаунт. Чем старше аккаунт и чем лучше у него поведенческая история, тем дольше он будет жить.
Также отметим, что для работы лучше всего использовать женские аккаунты. Когда женщины видят личные сообщения от мужчин, они думают, что с ними хотят познакомиться, а потому игнорируют. Доверие к сообщениям от девушек у пользователей, как правило, выше. Хотя в некоторых специфических нишах лучше использовать мужские аккаунты. Если ты вдруг купил "мужика", ничего страшного. Пол можно поменять, имя и фамилию тоже.Покупая "ретрив", ты получаешь реальную анкету с хорошей поведенческой историей. Эта страница была зарегистрирована с уникальных IP- и MAC-адресов. У таких аккаунтов есть реальные друзья, реальные подписчики. И с них не было совершено никаких действий, за которые эти аккаунты попали бы под фильтры VK. Следовательно, у социальной сети большой уровень доверия к таким аккаунтам. Блокировать их будут намного реже, чем, например, "автореги".

Пример. Важно: на фото просто симпатичная девушка, не красавица.
Какие прокси лучше использовать для работы
В чем разница между IPv4 и мобильными прокси?Что такое прокси? Фактически это обычный IP-адрес. Весь смысл в том, что при помощи прокси мы можем зашифровать реальный IP-адрес и скрыть факт использования нескольких аккаунтов. VK поддерживает только IPv4 и мобильные прокси.
IPv4 — это дешевые высокоскоростные прокси. Их можно приобрести в среднем от 30 до 70 рублей за штуку. У IPv4 есть большой недостаток — на одном прокси нельзя использовать большое количество аккаунтов. И многие рекомендуют "вешать" один прокси на один аккаунт. В действительности же можно спокойно использовать и 4-5 аккаунтов на одном прокси.
Мобильные прокси немного другие. Во-первых, они стоят дороже. Минимальная стоимость одного мобильного прокси будет составлять 700 руб. За эту сумму тебе дадут IP-адрес с отдельным портом, но это будет паблик-прокси, т.е. его, кроме тебя, использует еще несколько человек. За качественные приватные мобильные прокси придется платить от 2к руб. в месяц. Но можно поднять моб. прокси самостоятельно — это будет дешевле.
Нет большого смысла переплачивать, можно покупать недорогие паблик-прокси. Скорость соединения на таких мобильных прокси, как правило, значительно ниже, но у них есть серьезный ряд преимуществ. Например, IP-адрес на мобильных прокси меняется раз в 2 минуты. И этот показатель можно контролировать (можно сделать смену и раз в 5 минут, например). Рекомендуем использовать один паблик-прокси на каждые 200-300 аккаунтов.
Если брать больше, скорее всего, банов именно за использование прокси не будет. Даже если на одном прокси "висит" 500 аккаунтов, блокировать будут по другим причинам: за разморозку и регистрацию аккаунтов.
Оптимально иметь хотя бы 4-6 моб. прокси. Это будет стоить 2400-4200 руб.
Чтобы исключить блокировку, не запускай все свои аккаунты в работу одновременно. Желательно, чтобы одновременно работало не больше 20-25 аккаунтов на одном прокси. В таком случае, если у тебя, например, 500 аккаунтов в работе, они пройдут весь свой цикл за 6-7 часов.
На этом подготовка к началу работы заканчивается. Что мы имеем? У нас есть рассыльщик и автоответчик. Собрать ЦА поможет TargetHunter. Мы знаем, что для работы нам нужны "ретривы". И мы знаем, каким способом получить их выгоднее всего. Чтобы скрыть свою деятельность от модераторов VK, мы будем использовать мобильные прокси.Постоянная смена IP-адреса — не единственное преимущество мобильных прокси. Из-за того, что мобильными IP-адресами пользуется огромное количество пользователей мобильных телефонов и планшетов, а IP-адресов у мобильного оператора не так много, VK доверяет пользователям, которые заходят через мобильный прокси. Если они понизят уровень доверия к таким пользователям и начнут блокировать такие адреса, под "раздачу" попадет очень много невинных пользователей. Именно поэтому мы рекомендуем использовать именно мобильные прокси.
В следующей статье мы основательно разобрали типы спама VK, ограничения и способы их обойти. Читай вторую часть в сообщении ниже.
Часть 2: Типы спама, лимиты, схемы работы
Типы спама VK
В зависимости от оффера и ниши различные виды спама будут работать с разной эффективностью. В каких-то нишах может хорошо работать массовый "лайкинг" и "френдинг" (о том, что это, ниже). В других направлениях они могут не работать вообще. Поэтому каждый канал спама тебе придется тестировать самому. К тому же сейчас существует такая тенденция, что VK часто корректирует спам-фильтры, и со временем актуальность данных может меняться. Необходимо постоянно подстраиваться под ситуацию.
1. Размещение постов в группах с открытыми стенами.

Спам таким оффером в группе "секс-знакомства" вполне может дать результат.
Спам по стенам имеет сравнительно низкую эффективность. Да и блокировать аккаунты будут намного чаще с сравнении с другими видами спама. Многое зависит от твоей ниши. В некоторых есть смысл так работать, в некоторых — нет. Чтобы этот метод давал результат, ЦА (целевая аудитория) должна быть широкой. Пример такой ниши: услуги взлома социальных сетей.
Рассылаться по стенам можно до 101 сообщения в сутки.
2. Комментирование постов в группах.

Здесь ты, кстати, можешь увидеть, к чему приводит бездумная работа.
То же самое относится и к спаму комментариями по стенам сообществ. Эффективность спама обычно низкая, но также многое зависит от ниши. В некоторых нишах это может работать.
Лимит комментариев на стены — до 100 в сутки. Но аккаунты, опять же, живут очень мало.
3. Рассылка в ЛС.

Плохой пример предложения продукта. Где выгоды? Где факты?
Скорее всего, ты будешь работать только с этим каналом. Он работает надежнее всего, особенно если использовать его грамотно.
4. Рассылка в ЛС сообществ.

Один из самых эффективных видов спама, т.к. с одного аккаунта мы можем рассылать по 1000 сообщений в сутки. Этот канал идеально подходит для поиска клиентов на маркетинговые услуги, включая лидогенерацию. Таким образом с двух-трех аккаунтов за пару дней можно проспамить 4000-6000 целевых сообществ.
Если ты будешь бить точечно, писать персонализированные офферы под каждую нишу, то много рассылаться не придется. Обычно хватает 10 аккаунтов в работе.
5. Спам видео.

Как показал опыт, эффективность у этого вида спама очень низкая.
6. Спам в фотоальбомах.

Практика показала, что этот способ тоже работает плохо. Банов очень много. Владельцы сообществ видят, что в их альбомы загружают какие-то изображения. Поэтому если сообщества не заброшенные, твои аккаунты будут блокировать очень быстро. К тому же в программе для парсинга TargetHunter убрали возможность парсить сообщества с открытыми фотоальбомами.
7. "Френдинг".

Под "френдингом" подразумевается массовая рассылка заявок в друзья. Эффективность у него средняя. В каких-то нишах он работает хорошо, в каких-то — нет.
Суть "френдинга" — привлечь внимание к странице, чтобы потенциальный клиент посмотрел самую верхнюю продающую запись на стене.
"Френдить" рекомендуем по 100 заявок в сутки. При этом за запуск лучше всего отправлять не более 3-5 заявок в друзья, то есть рассылаем заявки постепенно. Где-то он реально тащит, где-то нет. Все нужно тестировать! "Френдинг" работает там, где целевая аудитория широкая.Важно: эта запись должна быть именно последней, без закрепов. Так меньше шансов попасть в блок за спам заявки в друзья.
Также после "френдинга" можно приглашать в группу. 20-25 инвайтов за запуск, пауза между инвайтами минимальная.
8. "Лайкинг".

"Лайкинг" — это массовые "мне нравится" на записи ЦА. Эффективность у "лайкинга" средняя, но многое зависит от оффера и ниши, с которой ты работаешь. Точно так же, как и "френдинг", "лайкинг" может работать хорошо, а может принести нулевую пользу.
"Лайкинг" также годится только тогда, когда у тебя широкая ЦА. Если при рассылке по ЛС с одного аккаунта ты можешь обработать только 20 человек, то "лайкингом" можно обработать и 500. Но! ЦА должна быть широкой, буквально не кончаться. Некоторые используют и более низкие лимиты на "лайкинг", здесь смотри сам. Мы предпочитаем вообще не использовать этот метод.
9. Другие изощренные виды спама.

Спам транзакциями деньгами, звонки и прочее — все это не приносило ощутимого результата на практике.
О каждом из способов можно написать отдельную статью. По итогам четырех лет работы наш вердикт такой: рассылка в ЛС — это самый контролируемый и самый эффективный способ спама VK. В основном рекомендуем работать именно по нему.
Также выделим рассылку по ЛС сообществ. Если ты работаешь с b2b-сферой, инструмента лучше нет.
И третий способ, который стоит взять на заметку, — комментирование записей на стенах сообществ. Если делать это по-умному, результат будет заметен. НО! Повторимся: это работает только тогда, когда у твоего предложения широкая ЦА.
Официальные ограничения VK
VK активно борется со спамерами, поэтому информация быстро теряет актуальность. Будь аккуратен.
Макс. постов в сутки на стены пользователей — 40
Макс. постов в сутки на стены сообществ — 100
Макс. комментариев в сутки к постам/фото/видео — 101
Макс. сообщений не друзьям — 20 сообщений в 12 часов
Макс. сообщений друзьям — 300 сообщений в 12 часов
Макс. заявок в друзья — 101 заявка в 12 часов
Макс. публикаций в администрируемое сообщество (от имени сообщества) — 50 постов в сутки
Макс. количество отметок "Мне нравится" — 500 в 12 часов
Причины блокировки аккаунтов
- Отправка любых ссылок на внешние ресурсы, не относящиеся к VK.
- Нерандомизированный текст.
- Плохо рандомизированный текст.
- Рандомизация текста только из кириллицы в латиницу.
- Рандомизация длинными предложениями.
- Редкие смайлы, уникальные спецсимволы по типу кавычек из Word.
- Большие лимиты отправляемых сообщений по ЛС, на стены, в комментарии и по другим каналам.
- Рассылка изображений с текстом.
- Небольшая задержку между отправляемыми сообщениями.
- Репосты одной и той же записи с одной группы со сравнительно небольшой задержкой между репостами.
- Репосты нескольких конкретных записей с пабликов-миллионников при заполнении аккаунтов.
- Перезаполнение аккаунтов лишними данными.
- Рассылка, заполнение аккаунтов и другие целевые действия, совершенные в некачественных программах.
- Одинаковый статус на аккаунтах.
- Схожесть номеров, указанных при регистрации.
- Использование "авторегов" без отлежки.
- Работа большого количества аккаунтов с одного IPv4 прокси, либо работа вообще без прокси.
- Некачественные прокси.
- Жалобы.
- Отправка ссылки на видео без рандомизации.
- Некачественные юзер-агенты.
- Рассылаемый оффер неинтересен людям, подан неуважительно, агрессивно, прямо в лоб, без хорошего "прогрева".
- Разморозка "спам-блоков" при маленьком количестве мобильных прокси.
- Пустой аккаунт.
Что VK любит?
- Поведение реального пользователя;
- Низкие лимиты рассылок;
- Низкое количество жалоб на твои действия;
- Старые аккаунты с хорошей поведенческой историей.
Создаем качественный оффер и рассылаем заинтересованной, горячей ЦА (целевая аудитория). Потенциальный клиент должен быть рад видеть наше предложение.
Здесь работает принцип "скупой платит дважды". Не умеешь писать продающий текст — заказывай у копирайтера. Спам не любит никто. Если ты будешь действовать бездумно, ничего хорошего не получится. Старайся поставить себя на место людей, по которым ведешь рассылку.
Стараемся имитировать реальный диалог с пользователем. Твой бот должен быть похож на живого человека, который лояльно предлагает пользователю что-то интересное.
Жди, пока пользователь ответит боту. Таким образом будет создана беседа, полноценная переписка — при таких обстоятельствах шансы получить жалобу очень сильно снижаются.
Сразу в лоб мы ничего не предлагаем — будет негативная реакция!
Исключение — крутые рассылки "лид-магнитов" в лоб с безотказными офферами.
В других случаях лучше всего работать через автоответчик. Спам никто не любит!
Стараемся рассылать оффер тем, кому это действительно интересно и нужно. Аудитория должна быть горячей и целевой.
Многоуровневая рандомизация сообщений
У каждого твоего текста должно быть несколько версий. Почему? Если мы будем отправлять один и тот же текст, рано или поздно он попадет под фильтр VK. И тогда все аккаунты, с которых отправляется этот текст, будут заблокированы.
Но у нас есть выход. При помощи нескольких сервисов мы можем рандомизировать текст. И тогда каждый раз наши боты будут отправлять уникальное сообщение.
Функционал некоторых программ для рассылок имеет в себе рандомизацию текста. Например, это умеет PosterPro.
Для начала нужно сделать рандомизацию текста синонимами. Для этого используем сервис SeoGenerator.
Для рандомизации можно использовать только фигурные скобки. Рассмотрим несколько примеров рандомизации, чтобы понять, как это работает. Мы написали определённый текст, и чтобы его рандомизировать, жмем на букву "А".
Таким образом можно рандомизировать все предложения.

Автоответчик будет брать случайный текст из нашей рандомизации.
Но одной только рандомизации синонимами мало. Еще мы можем перевести текст из кириллицы в латиницу. Т.е. мы меняем кириллистические символы "у, е, х, а, р, о, с" на точно такие же символы латинского алфавита. Здесь поможет сервис iDirect.
Переходим на сервис, жмем "Войти". Проще всего авторизоваться через VK. После авторизации нам нужно будет добавить свой аккаунт в Instagram. Вводим свои логин и пароль. После этого переходим в раздел "Рассылки" и создаем базу с аудиторией. Жмем "создать новую базу", вводим любое название, переходим в "Рассылки", и жмем "Создать рассылку". И уже здесь мы можем рандомизировать наш текст.

Получаем на выходе:

Таким образом в одно нажатие мы рандомизируем весь наш текст из кириллицы в латиницу.
Важно: после рандомизации текста из кириллицы в латиницу ты не сможешь вернуть его в прежний вид. Поэтому, чтобы у тебя была возможность редактировать текст в будущем, не забудь сохранить его в отдельном текстовом файле!
Нерандомизмированный текст — в один файл. В другой файл сохраняй рандомизированный текст по синонимам. В третий файл сохрани рандомизированный текст из кириллицы в латиницу.
Чтобы твои тексты никогда не попадали под фильтр, желательно рандомизировать в них как можно больше слов. То есть в предложении из 10 слов нужно рандомизировать как минимум 6-7 слов, а лучше — 8-9. Это позволит твоим текстам жить долго и счастливо, без попаданий под фильтры VK.
Но одной рандомизации текста нам будет недостаточно. Ведь наш оффер также состоит из фотографий, видео и ссылок.
Как же уникализировать изображение?
Рандомизировать и уникализировать изображения нам не потребуется, так как наш софт автоматически уникализирует все изображения при отправке. Теперь, хотя мы и отправляем одни и те же изображения, VK всегда будет воспринимать их как разные.
Что касается рандомизации видеозаписей, здесь сложнее.
Т.к. способ частично "пофиксили" и за его использование будут блокировать, хотя, возможно, и не сразу. По этой причине не рекомендуем работать с видео.
Для чего это делается? Когда мы загружаем одно и то же видео в наш паблик-прокладку, на выходе каждый раз получается разная ссылка на один и тот же ролик. Но даже если ты будешь отправлять в лоб рандомизированное видео, баны все равно будут. Если отравлять его через автоответчик, шанс на блокировку чуть ниже.Чтобы рандомизировать ссылку на видео, нам потребуется загрузить одно и то же видео в наш паблик более 100 раз.
Представим, что мы загрузили видео 100 раз. Что нам делать дальше?
Мы копируем ссылку на видео “Митинг против блокировки Телеграма feat. Гражданская Оборона — Video | VK и обрезаем его до следующего вида: [video-111622233_456239217]. Затем рандомизируем видео через фигурные скобки: {[video-111622233_456239217]|[video-111622233_456239218]|[video-111622233_456239219]}.
Повторимся: сейчас за этот способ стали часто банить.
Резюме
В этой части обучения мы узнали, какие типы спама VK существуют и какие из них наиболее эффективные. Также мы получили информацию о лимитах VK и причинах блокировки. Напоследок мы разобрали, как рандомизировать наши спам-сообщения, чтобы избежать попадания под фильтры VK.
Следующая часть цикла статей о спаме VK — финальная. Там мы научим писать оффер, детальнее разберем правильные алгоритмы работы и расскажем о нашем личном опыте в спаме. Читай этот материал в сообщении ниже: