Помогите с атрибуцией топора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
climbing написал(а):
Ну почему "ужас"?!


Помыть, заточить, маслом протереть и нормальный топор будет!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Денис Самара написал(а):
Ну почему "ужас"?!

Помыть, заточить, маслом протереть и нормальный топор будет!


Я девушку имел ввиду. А топор, как топор. 
smile.png
 
 
Последнее редактирование:
Кто-нить клеймо опознает? И форма такая непростая.


 


 



 
Последнее редактирование:
мак написал(а):
Кто-нить клеймо опознает? И форма такая непростая.

 


 










По всей видимости, изготовитель - "192 Центральный завод железнодорожной техники" (г. Брянск). (1)


 


1252786538_._192.._192191.2.()avito_ru.thumb.jpg.f22896d1155c0785b380441b0818b9e7.jpg
 


 


Фото с avito.ru
 
Последнее редактирование:
Rashek написал(а):
Обалдеть!   Машина времени.  Ноев ковчег. Такой массив предметов одного времени в первозданном виде.. наверное нет аналогов. Спасибо!
 


Это да, сохранность невероятная.


Но есть вопрос, который не даёт покоя - модели, которые ушли на дно в 1856 г., как-то, мягко говоря, слабо отличаются от американских моделей 1920-30 гг.


 
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
слабо отличаются от американских моделей 1920-30 гг
Думаю, только клеймами. По топорам они, в хорошем смысле, консерваторы.
 
Последнее редактирование:
Я только и исключительно за консерватизм. Но тогда надо признать, что уже к середине 19 в. американцы выработали близкие к совершенству формы основных ручных инструментов.
 
Последнее редактирование:
Время было суровое, за пивом ходили с топорами))🍻

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху