Обувка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Классика от Red Wing, модель 8111 Iron Ranger. Изначально была расчитана для шахтёров, монтажников и других рабочих специальностей. Визитная модель компании, дизайн без изменений почти что сто лет. Неубиваемая обувь из качественной и толстой кожи, на носке и на заднике два слоя кожи.


 





 


 


Примерно четверть веса кожи составляют масла, которыми она пропитана. Ну и каблук, подошва и металлический супенатор.





 


 


До 2018 года на ботинки этой модели ставили вот такую подошву, позднее перешли на MiniLug..


 





 





 


 


Знаменитый тройной шов для дополнительной прочности. Швейный аппарат в работе многие десятки лет, его обслуживает отдельная группа сотрудников.


 


 
 
Последнее редактирование:
Первый раз такие валенки увидел ,  сапоги -болотники , валенки - сугробники

 
Последнее редактирование:
Пересматривая старые фото, нашёл у себя несколько картинок военных ботинок армии Швеции на вторую мировую. Да, сейчас и на заказ так не сделают. Рантовая обувь из качественного чепрака. Обратите внимание на деревянные гвоздики, стальную подкову на каблуке, швы, и всё прочее. Сделано на совесть.


 





 





 





 
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Неделю относил новую версию Adidas Terrex Swift с маркировкой R2 GTX. Понравились. Подошва Continental цепляет как надо, Core-Tex мембрана, ну и быстрая шнуровка. Удобны как в лесу так и в городе.

По цене тоже нормально уже можно найти в сети.








 


Через 6 лет после Эльбрусов, Камчаток, Алтаев, морских рыбалок и всяких грязных похождений, у Swift отклеелась частично Континентальная накладка на подошве, а так всё ещё целое и выглядят не плохо. 





Поэтому приобрёл тоже Адики только уже повыше, были случаи залетания камушков,  семян трав и стекания дождя во внутрь низких с водооталкивающих штанов в низкие ботинки.  И это серия Terrex АХ4. По ощущениям немного мягче промежуточная подошва и лучше перекатывания с пятки на носок чем у Свифта. Намотал в них сегодня 11т шагов - всё удобно, всё отлично. 











 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Через 6 лет после Эльбрусов, Камчаток, Алтаев, морских рыбалок и всяких грязных похождений, у Swift отклеелась частично Континентальная накладка на подошве, а так всё ещё целое и выглядят не плохо. 
О-о-о-о, мои любимые R2 
rolleyes.gif



Правда, моим на пару лет побольше, комфортно носились с сентября по май (ниже -10⁰ - на толстый термоносок), мылись вместе с машиной на мойке самообслуживания 
biggrin.gif
 Сидят удобно, снимаются-надеваются не расшнуровываясь. Хороши практически на всех поверхностях, исключая, разве что, голый лёд и раскисшую глину. За прошедшие годы подизносился протектор (равномерно) и протёрся шнурками наружный слой (мембрана пока держится).





Пытался перейти на R3 - не сели по ноге и не понравились тактильно. Нашёл на "финальной распродаже" пару R2, положил в НЗ. Пока хожу в Саломонах Speedcross 5 GTX.





Колодка удобная, мембрана работает, однако, до универсальности адиков не дотягивают -  протектор более злой, что хорошо на слабых грунтах, но мешает на асфальте и за рулём. Хуже держат мороз и холодную воду - разница с R2 как между резиновыми и неопреновыми сапогами. Ну и обуваться не так удобно - отдельный язык и длинный задник норовят завернуться или смяться.  Кстати, для задников это оказалось фатальным - через год использования их пришлось перешивать.
 
Последнее редактирование:
Одни на осень/весна, другие - лето. 


И теми и теми - очень доволен. 


Не убить. 


С ув. 


 


 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху