Наши EDC фолдеры текущего времени.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vemon написал(а):
Мой никуда и не девался
wink.png

 


 




Так с 2009 года Ты вроде с ними?
smile.png
 
Последнее редактирование:
Точно, Артём, это запротоколировано
wink.png
 
Последнее редактирование:
ccold steel, only cold steel
 
Последнее редактирование:
VXNW написал(а):
Хм, сразу так и не объяснишь. Я использую в основном бенчи и спайдерки, и как - то привык к идеальной механике и надёжным замкам. А рассмотрел внимательно эмерсон и удивился - с пластмассовыми шайбами на оси не встречался уже года три - четыре, благодаря им раскрытый нож имеет под нагрузкой горизонтальный люфт, причём на просвет между клинком шайбами и лайнерами рукояти видны микрощели, но если затянуть осевой - нож вообще не раскроется. Титановый лайнер имеет с пятой точечный контакт, есть, правда, небольшой запас хода - со временем, глядишь, и притрётся но он ещё и умеет при сжатии рукояти смещаться по пяте в вертикальной плоскости (общая болезнь тонких титановых лайнеров). Флип невменяемый - раскрыв нож всякий раз не мешает проверить, встала на место пластина лайнера, или не зашла. Может, тоже приработается - было хуже.




Так выглядит обработка обуха.





На кончике клинка следы побежалости. Сведение где - то единица.





Лайнер крупным планом.


Винты, скрепляющие конструкцию довольно мягкие, на одном чуть не сорвал шлиц. Фиксатора нет нигде.


Вобщем, для меня это самое странное приобретение за последние года два, за такие деньги можно было взять нож с хорошей механикой и порошком.


Извините за сумбурное изложение.


А я при попытке затянуть винт, крепящий шайбу - та начала проворачиваться, на своем А-100, свернул напрочь его головку.  И самое обидное, что на этой модели даже вейва нет. Достать обломок не вышло, пришлось отдать на высверливание, после чего, естественно, не стало и внутренней резьбы, так что закрепили шайбу на латунную шпильку, прихваченную серебряным припоем. Как пояснил сделавший это спец по металлу, припой прочный, адгезия к стали и латуни хорошая, а неровная поверхность канала и поверхности шпильки создает аналог резьбы. Беда только в том, что затянуть это никак нельзя, так что шайба для открывания так и вращается. И да, пластиковые шайбы надо сменить...
 
Последнее редактирование:
А у меня менее чем за два месяца лайнер дошёл до конца пяты
sad.png
. Думаю, шайбы стоит менять только если клинок хорошо фиксируется в закрытом положении. Мой экземпляр фиксируется, как недавно выяснилось, очень слабо и держится во многом за счёт трения шайб, поэтому, кстати, легко открывается инерционно. Если поставить на ось бронзовые шайбы то он в кармане станет сам открываться. Пару раз замечал, что на ноже, висящем на кармане клинок слегка вышел из рукояти. Опасаюсь пропороть себе бедро. Но, может, это только мне так "повезло".
 
Последнее редактирование:
VXNW написал(а):
А там неподалеку паховая вена. Качает три литра в минуту или около. 
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
А там неподалеку паховая вена. Качает три литра в минуту или около. 
Поэтому только tip-up. Клин не откроется - он прижат к шву кармана.
 
Последнее редактирование:
А если крепление клипсы в четырех вариантах? Клин в положении, обратном ко шву кармана? Там тогда кусок низа живота. Не сильно легше.


В любом случае иметь в виду и переставить в безопасное положение.


 


Слипджойнт.
 
Последнее редактирование:
Сегодня менял клаву и вентилятор на нетбуке, нож и пригодился... В который раз уже.


 
Последнее редактирование:
Поднял из закромов родины своего старичка...


 

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху