Набор кухонных ножей - помогите выбрать запутавшейся хозяйке)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ViTaLuGa

Новичок
Пользователь
Реакции
0
Мужчины-знатоки, спасайте! 

Начала искать ножи для кухни, поняла, что совершенно в них не разбираюсь, когда зашла на этот форум)

Из того, что уже прочитала тут, рассматриваю трамонтину....Сразу оговорюсь, что хочу набор, набирать по-отдельности не хочется, да и нравится мне, когда ножи в подставке)))

Опять же, та же трамонтина - где можно купить у проверенного продавца в Москве? Уже потихоньку рою сайты, но в основном на них по наличию глухо....нашла питерский. Может кто заказывал через них в Москву?

Буду признательна за советы, пароли, явки, адреса.

Заранее всем огромное спасибо!

Последнее редактирование:
По отдельности можно набрать и в отдельно купленную подставку, и в стакан с пластиковой соломкой. Зато без ненужных ножей. Их надо-то три-пять, не больше
smile.png
Плюс ножницы и мусат для правки.

Согласен, в наборе всегда что-то выпадает. 

hungryforester написал(а):
По отдельности можно набрать и в отдельно купленную подставку, и в стакан с пластиковой соломкой. Зато без ненужных ножей. Их надо-то три-пять, не больше
smile.png
Плюс ножницы и мусат для правки.

Vik1966 написал(а):
Согласен, в наборе всегда что-то выпадает. 
Хорошо! Тогда рассказывайте, что брать)) с Трамонтиной-то я хоть не ошиблась?)

А что предпочитаете готовить)))? Какие продукты исрользуются в приготовлении? 

Странные вопросы? А вот и нет! Мясо - требует дополнительной обвалки дома(отделение от кости) фарш рубите, как и я ножом или по старинке - комбаин, мясорубка?Рыба... те же вопросы. Овощи, если капусту и огромные арбузы то коротким плохо. А так длинный не нужен.. 

Как Вам мой ответ?))) 

Вообще обожаю готовить, и ножи. Мне длинный не нужен. Легче управлять ножом 100 и чуть длиннее. Это индивидуально все. Филейник длинный нужен был, когда покупал и разделывал лососевые на филе. Но справился Дэбой японской.