Купить автомобиль. Советы сюда, пожалуйста!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
чабан написал(а):
Да нормально всё нужен просто человек с машиной и день на это всё. У меня  день ушл. Я искал правый руль и за деньги небольшие, в принципе взял то что устроило и непожалел. Тщательно и скурпулезно проверяй, можно ролики посмотреть как машину проверять.
Я искал пол года так не нашёл живую машину которую хотел правый руль, заказал под подбор из Владивостока и не пожалел. 
 
Последнее редактирование:
Объясняю. Живет человек. имеет нехилые долги. И не обязательно банкам.  Платить по долгам не хочет. Продает тачку. При этом в договоре указывают сумму поменьше, по факту сумма больше. А потом думает: нафуа мне платить банку 3 млн? Ведь банкротство мне обойдется в 200 тыс всего. Чистая экономия 2 800. Вперед. Объявляет себя банкротом, запускает процедуру. На определенном этапе финансовый управляющий выясняет, что в соответствие с договором купли-продажи ТС оно было продано всего за 250 тыс, при рыночной цене 1 млн. Это означает, что банкрот избавлялся от имущества по быстрому, причиняя таким образом ущерб кредиторам.


Значит договор купли-продажи ТС расторгнуть, тачку в конкурсную массу, а бедолагу покупателя в очередь к кредиторам. При этом за тачку с торгов удастся выручить всего 1 млн., а кредиторов на 4 млн. Вот этот 1 млн., вырученный за продажу тачки с торгов, и будет распределен пропорционально между всеми кредиторами. Остальная часть долга банкроту прощается, списывается, забывается. Он начинает новую жизнь без долгов.


Вопрос: нафига это все покупателю тачки за свои деньги?


 


Написанное выше это самый простой вариант развития событий, для примера. На самом деле все несколько сложнее и не всегда приведет к расторжению договора-купли-продажи ТС с соответствующими последствиями, Но знать что в голове у продавца тачки мы не можем. Соответственно это риски и серьезные.
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
в договоре указывают сумму поменьше,
Зачем? При цене автомобиля тыщ триста?


 


P.S. Однако логика чудесная. Дивный новый мир. Очень информативно.
 
Последнее редактирование:
Налоговый вычет от авто 250 тыс. Все что свыше - НДФЛ. Да и сегодня нередки случаи, Когда подержанный авто продается дороже, чем куплялся новым. Курсовая разница валюты.
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
Налоговый вычет от авто 250 тыс. Все что свыше - НДФЛ. Да и сегодня нередки случаи, Когда подержанный авто продается дороже, чем куплялся новым. Курсовая разница валюты.
Покупать с рук машину новее трех лет то такое... Красоту уже съездили, стоит дорого, нах оно надо?


 


Я вообще не про Машины, я про табуретки на колесиках под жопу, а что-то новое - проще у дилера купить, при возможности, конечно.
 
Последнее редактирование:
Немного точек над ё расставлю:

Машина нужна вчера. Новые в салоне с такими допами, что мне не потянуть. Ларгус в "Люксе" стоит от двух миллионов. Ждать без допов по записи - не менее полугода.

С кредитами всё сложно - севастопольская прописка.

Красота не нужна. Нужен полезный объём, минимальный комфорт, надёжность и дешёвое обслуживание. И всё это за 400-550 тыр. Альтернативы Ладам тут нет.
 
Последнее редактирование:
O'Marat написал(а):
Немного точек над ё расставлю:

Машина нужна вчера. Новые в салоне с такими допами, что мне не потянуть. Ларгус в "Люксе" стоит от двух миллионов. Ждать без допов по записи - не менее полугода.

С кредитами всё сложно - севастопольская прописка.

Красота не нужна. Нужен полезный объём, минимальный комфорт, надёжность и дешёвое обслуживание. И всё это за 400-550 тыр. Альтернативы Ладам тут нет.
Тойота пробокс посмотри правый руль. Надёжный и недорого стоит. 
 
Последнее редактирование:
Как вариант, может в регионах машину посмотреть, у региональных салонов аппетиты могут быть гораздо скромнее чем у сетей федеральных. 
 
Последнее редактирование:
Ну тогда брать с рук, смотреть документы и состояние, указывать полную стоимость и надеяться, что все обойдется.
 
Последнее редактирование:
O'Marat написал(а):
Немного точек над ё расставлю:

Машина нужна вчера. Новые в салоне с такими допами, что мне не потянуть. Ларгус в "Люксе" стоит от двух миллионов. Ждать без допов по записи - не менее полугода.

С кредитами всё сложно - севастопольская прописка.

Красота не нужна. Нужен полезный объём, минимальный комфорт, надёжность и дешёвое обслуживание. И всё это за 400-550 тыр. Альтернативы Ладам тут нет.
Можно фольц кадди глянуть, лада и рядом не стояла. Еще можно бус грузовик поискать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху