Гаечные ключи, но которые не разводные.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите если кто знает что это за фирма Blue-Point. И к какому периоду относится этот ключик.
 
Последнее редактирование:
Так же мне достался ещё один редкий экспонат в наших краях. 


Ключ украинского  авиамоторостроительного завода  МОТОР-СіЧ. Теперь у меня с таким клеймом 2 ключа. 


 
Последнее редактирование:
Сегодня решил провести очередную выкладку старинных гаечных ключей времён царской. 


Все ключи прошли рестоврационную очистку от поверхностной коррозии . 

 
Последнее редактирование:
Обратил внимание на форму ключа "юпитер" . Она не обычная . Ключ тонкий (скорее всего он для мотоцикла иж-юпитер) . 


Также интересено клеймо РУОН. Очень хочу узнать какой это завод. 

 
Последнее редактирование:
В этом месяце экспонаты ЗАТИ пополнились маленьким ключиком. 


 
Последнее редактирование:
Один из самых удобных велосипедных ключей. В советское время был у меня такой. И вот на барахолке увидел и сразу же купил.


 
Последнее редактирование:
Вот такой ключик был выкопан в лесу. Конечно ржавый он был сильно, клейм и прочего, даже если и были не сохранилось. 


Толщина 7 мм, в районе зева и шестигранника - 10 мм. Зев - 23 мм, шестигранник - 28 мм, но думаю, что можно мело отнять по 1 мм на ушедшую ржавчину.


 





 
Последнее редактирование:
Закончил изготовление второго сувенира. Теперь буду состаривать . Должно красиво получится.



 
Последнее редактирование:
Сегодня получил новое пополнение в коллекцию. Ключ СТУДЕБЕККЕР и "Одесса"  для обмена .


СТУДЕБЕККЕР уже прошёл рестоврационную очистку. 

 
Последнее редактирование:
Сегодня был на барахолке прикупил ключик Mercedes Benz от компании Heyco. Эта компания делает и для концерна BMW инструменты. 


Почистил ключ Одесса. 


А вот ЗИС сувенирный ни в какую не хочет состариваться , 3 вида кислоты пробовал ни одна не оставила даже лёгкого матового налёта.  Вот это очень крепкая сталь у него. Я это сразу заметил когда начал над ним работать . 2 немецких твердосплавных бора стёр (не дешёвых каждый по 1500р )  пока гравировал клеймо . 


С ключом ГАЗ было гораздо проще. 


Останется только один проверенный метод . Отдам его на пескоструй после он точно станет хотя бы матовый. И думаю на этом закончить . 



 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху