Новое пополнение в коллекцию. Ключ старинный имеет клеймо "Бауэръ" . На данном экспонате, ключ имеет выступ для чего он нужен ?
Я предполагаю что это многозёвный ключ от тяжёлого плуга для плотных грунтов (сужу по размерам зёвов гайки не маленькие он крутили ) думаю выступ это предназначен для того что бы им пользовались как свайкой и если надо то молоточком .
На тяжёлых плугах имеющих регулировку глубины вспахивания (лемех с отвалом передвигаются по высоте на кронштейне обычно имеют 2 и больше гаек. Открутив их, тяжёлый отвал падал в низ его преподымали на нужную отметку вставляли туда свайку тем самым отвал как бы висел не на болту а на свайке далее свободно вставляли болты и наживляли гайки ) такие вот мои предположения .
В современном мире ключ свайку (коликовый) применяют на контейнеровозах . Во время погрузки контейнера на корабль . Корабль качается на болнах . И чтобы легче попасть в отверстие туда сначала просовывают свайки (по диагонали контейнера) потом наживляют гайки . И контейнер быстро устанавливается на место .
Я предполагаю что это многозёвный ключ от тяжёлого плуга для плотных грунтов (сужу по размерам зёвов гайки не маленькие он крутили ) думаю выступ это предназначен для того что бы им пользовались как свайкой и если надо то молоточком .
На тяжёлых плугах имеющих регулировку глубины вспахивания (лемех с отвалом передвигаются по высоте на кронштейне обычно имеют 2 и больше гаек. Открутив их, тяжёлый отвал падал в низ его преподымали на нужную отметку вставляли туда свайку тем самым отвал как бы висел не на болту а на свайке далее свободно вставляли болты и наживляли гайки ) такие вот мои предположения .
В современном мире ключ свайку (коликовый) применяют на контейнеровозах . Во время погрузки контейнера на корабль . Корабль качается на болнах . И чтобы легче попасть в отверстие туда сначала просовывают свайки (по диагонали контейнера) потом наживляют гайки . И контейнер быстро устанавливается на место .
Последнее редактирование: