"Брутальный"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
повторюсь, я бы стебанул/ понял шутку, если бы из тех же материалов  и похожего вида ,сделал не жалкое подобие/породию, а лучьшее.. и выставил в мастерской.


 


не в обиду , а лишь мнение.
 
Последнее редактирование:
гвоздь загнуть не долго, а вот отхромировать его и под нужным углом..не говоря об остальном..))
 
Последнее редактирование:
_TrappeR_ написал(а):
... По крайней мере у Владимира, ака Fobos ни на одном изделии такой обработки камня, как у ДокаВаси я не видел.
Александр, не в обиду, но Вы (и не только Вы) много чего не видели. Это абсолютно не значит, что то, чего Вы не видели не существует в природе. Это раз. Два это то, что работа по камню у Василия Владимировича неплоха, но это далеко не шедевр и не пик технических возможностей. При чём формы ножей, как бы это сказать... адоптированы под специфику обработки камня, под инструмент, которым это делается. Это не есть плохо, но это от части объясняет однотипность, и выводит эти работы из разряда шедевров. Не смотря на эту однотипность Василий Владимирович упорно продолжает утверждать, что просто ищет свой нож. В чём заключаются его поиски при таком однообразии давно отработанных и поставленных на поток форм лично мне не понятно.  Но речь в этой теме не о ДокаВасе, просто Вы меня с ним сравнили, вот и ответил. По этому третье, и самое главное! 

_TrappeR_ написал(а):
Можно делать,что угодно, но вот стебаться над этим, если ты не автор - увы...непорядочно. 
С чего Вы взяли, что я стебусь впринципе и над Василием Владимировичем в частности? Где хоть одно слово в стартовом посте, которое хоть как-то на это указывае? И тем более, ни одного не то, что слова, а даже косвенного намёка на работу по камню, как ДокаВасину в частности, так и на работу по камню в целом! Это просто первоапрельская шутка! И многие её оценили. А некоторые примерили на себя и обиделись. Но это вовсе не говорит о том, что я хотел их постебать, оскорбить, обидеть... Наверное,  просто у кого-то есть причины обижаться, но виноват в этом вовсе не я. 


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
повторюсь, я бы стебанул/ понял шутку, если бы из тех же материалов  и похожего вида ,сделал не жалкое подобие/породию, а лучьшее.. и выставил в мастерской.

 


 

Летучас написал(а):
гвоздь загнуть не долго, а вот отхромировать его и под нужным углом..не говоря об остальном..))
Витольд, тоже не в обиду. Но из таких материалов сделать лучше можно, но сделать что-то стояще - нет! Так зачем тогда пыжиться? Ради того, чтобы сделать туфту которая будет лучше кого-то? Давно известно, что из говна конфету не слепишь!  Точнее, слепить можно, по форме, но по факту это останеться говно.


Пример с гвозьдём абсолютно не в кассу, ибо если применять такое дизайнерское решение, то на серьёзной работе нужно не брать, гнуть и хромировать готовый гвоздь, а по крайней мере делать восковую модель этого гвоздя и лить его из серебра. А в идеале вытачивать вручную из серебрянного (или даже золотого) прутка. И поверьте мне на слово, я смогу сделать восковую модель такого гвозьдя для последующей отливки, а если надо, то спокойно выточу его из массива, даже мехом внутрь не придётся выворачиваться. А "правильно" согнуть и отхромировать готовый - это детский сад.


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
 

Витольд, тоже не в обиду. Но из таких материалов сделать лучше можно, но сделать что-то стояще - нет! Так зачем тогда пыжиться? Ради того, чтобы сделать туфту которая будет лучше кого-то? Давно известно, что из говна конфету не слепишь!  Точнее, слепить можно, по форме, но по факту это останеться говно.


Пример с гвозьдём абсолютно не в кассу, ибо если применять такое дизайнерское решение, то на серьёзной работе нужно не брать, гнуть и хромировать готовый гвоздь, а по крайней мере делать восковую модель этого гвоздя и лить его из серебра. А в идеале вытачивать вручную из серебрянного (или даже золотого) прутка. И поверьте мне на слово, я смогу сделать восковую модель такого гвозьдя для последующей отливки, а если надо, то спокойно выточу его из массива, даже мехом внутрь не придётся выворачиваться. А "правильно" согнуть и отхромировать готовый - это детский сад.


С уважением, Владимир.


вот ты сам и ответил)) взять материи стоящие выточить  и  обработать все сымитировав гавно в конфетку..но посути это буде высококлассная работа из рога(а не из суповой кости) дорогого дерева(а не из обломка сосны) и тд..
 
Последнее редактирование:
Витольд, Вас не поймёшь.
smile.png
То нужно из тех же материалов сделать, но сделать лучше, то из дорогих, но такое же... И так-как имею некоторый опыт могу Вас разочаровать. Если сделать то же самое из дорогих материалов, то как таковой конфетки не получиться, ибо по форме это будет говно... со вкусом конфетки.


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
вот дилема: делать из говна конфетку или конфетку со вкусом говна..)))
 
Последнее редактирование:
Вовсе нет!
smile.png
Никакой дилемы! Ни то ни другое делать не надо! Из дорогих материалов надо делать конфетку, а из говна делать вообще не надо, ибо говно и получиться. А из суповых костей только приколоться к первому апреля можно!
biggrin.png


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Александр, не в обиду, но Вы (и не только Вы) много чего не видели. Это абсолютно не значит, что то, чего Вы не видели не существует в природе. Это раз. Два это то, что работа по камню у Василия Владимировича неплоха, но это далеко не шедевр и не пик технических возможностей. При чём формы ножей, как бы это сказать... адоптированы под специфику обработки камня, под инструмент, которым это делается. Это не есть плохо, но это от части объясняет однотипность, и выводит эти работы из разряда шедевров. Не смотря на эту однотипность Василий Владимирович упорно продолжает утверждать, что просто ищет свой нож. В чём заключаются его поиски при таком однообразии давно отработанных и поставленных на поток форм лично мне не понятно.  Но речь в этой теме не о ДокаВасе, просто Вы меня с ним сравнили, вот и ответил. По этому третье, и самое главное! 

 


Я так понимаю примерно об этом идет речь? Может быть и не шедевр, но работа впечатляет... 





 


И вообще запрос в гугле: каменный нож, сильно обогатил мой внутренний мир))) раньше как-то особенно об этом не задумывался)
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
Два это то, что работа по камню у Василия Владимировича неплоха, но это далеко не шедевр и не пик технических возможностей. При чём формы ножей, как бы это сказать... адоптированы под специфику обработки камня, под инструмент, которым это делается. Это не есть плохо, но это от части объясняет однотипность, и выводит эти работы из разряда шедевров. Не смотря на эту однотипность Василий Владимирович упорно продолжает утверждать, что просто ищет свой нож. В чём заключаются его поиски при таком однообразии давно отработанных и поставленных на поток форм лично мне не понятно.
Затянулась тема, но что сказал Владимир (Fobos) Я пытался донесть до Василия ужо не один год!!! Отметем железные ножи... там всё ясно...
smile2.gif
Но и каменный стереотип единой модели, повторяющийся год от года... в стремлении к "поиску форм"... да бросьте! Обыкновенная коммерция с минимумом затрат, благо выручает что камни под ногами... Нет ни поиска ни новизны, тупик Василий! Благо нет рядом с камнями конкурентов, сожрут в момент! Или наплевать на гордыню, и действительно заняться поиском "новых форм" или плыть далее на старых замыленых формах меняя камни, другого не будет... но проигрыш (и по финансам) однозначен!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху