Большой валочный топор, Вермахт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5rovich написал(а):
Топорище явно не фабричное - говнопалка из доски в полевых условиях.

Но зачем вы так голову отпидОрили-то, балбесы? Половину клейм стесали! Про электролиз или щавелевую кислоту не слышали? Тут на форуме инфы масса! Убили в результате шикарный топор, получили обточку на говнопалке, хоть и на старой.


Вполне себе фабричное, это явно не самоделка. Может фото не совсем удачные.  Щавелевой кислотой его можно было до второго пришествия кислотить, там слой оксида в полсантиметра, а не рыхлой ржавчины. Соответственно и клейма не стесанные, а "ушедшие" от состояния, изначально с ними очень аккуратно обращался - таков сохран.  Ну и вещь копаная - не в лучшем состоянии многие углы и края "ушли" в углеродку и просто сыпались, поэтому и кажутся обточенными. Бывает с блиндажей "нулевое" состояние металла с тонкой пленкой оксида, здесь  не тот случай. 
 
Последнее редактирование:
Wolchow написал(а):
Щавелевой кислотой его можно было до второго пришествия кислотить, там слой оксида в полсантиметра, а не рыхлой ржавчины.
Я ещё и электролиз упоминал. У вас НЕТ "родной" поверхности стали - она отпидорена. Точка. О чём дальшэ- то говорить? Сложные случаи месяцами отмокают иногда, но не до второго пришествия точно.
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Я ещё и электролиз упоминал. 
Да все понятно, у меня не маленький опыт в обработке металлов кислотами различными и  способами, но еще раз, по видео судить абсолютно не о чем. У вещей в одной и той же местности и вроде бы в одной почве сохран диаметрально противоположный. В данном случае отлично сохранилось дерево, но голова-печальна с сильным окислом и с уходом в "углеродку". Вещь с виду может быть идеальна и в краске вся, но затем просто рассыпается. Так что зря Вы на меня ушат нечистот вылили, я с головой дружу и делаю максимально аккуратно, пока понятно что есть что спасать и ради чего стараться. Да можно было избежать царапин и сделать получше, но даже после кислочения или электролиза, был бы такой результат с ушедшими краями и эффектом "обточенности". То же и с клеймами -  год проглядывался до реставрации и был также плохо пропечатан. И "курица" никуда не улетала, а как была так и есть.
 
Последнее редактирование:
Я, м.б., был невнятен. Повторюсь. Я вижу грубо отпидоренную поверхность. Я полировщик со стажем более 20 лет. Могу проводить мастер-классы и по полировке, и по оснастке. У вас сточена "родная" поверхность. Мы только гадаем, какой она была. Вопрос в том - а нафига было так обтачивать? Есть капроновые кордщётки, есть обычные стальные. Да я губкой стальной для сковородок иногда, руками тру. Я верю в дружбу с головой, но вижу результат. И назад не отыграть. На предыдущей страницэ наверху - сапог в ржавчине. Она коркой, постучать - улетит. Но там люди НЕ ПОСТУЧАЛИ. И я просто сомневаюсь,  што предъявленный результат - максимален из возможного. Я бы предпочёл кавернозный сапог - обточенному.  И это я ещё был трезв и вежлив, и извинялся в процэссе...😉
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Я, м.б., был невнятен. Повторюсь. Я вижу грубо отпидоренную поверхность. Я полировщик со стажем более 20 лет. Могу проводить мастер-классы и по полировке, и по оснастке. У вас сточена "родная" поверхность. Мы только гадаем, какой она была. Вопрос в том - а нафига было так обтачивать? Есть капроновые кордщётки, есть обычные стальные. Да я губкой стальной для сковородок иногда, руками тру. Я верю в дружбу с головой, но вижу результат. И назад не отыграть. На предыдущей страницэ наверху - сапог в ржавчине. Она коркой, постучать - улетит. Но там люди НЕ ПОСТУЧАЛИ. И я просто сомневаюсь,  што предъявленный результат - максимален из возможного. Я бы предпочёл кавернозный сапог - обточенному.  И это я ещё был трезв и вежлив, и извинялся в процэссе...😉
А здесь уже вопрос другой. Вот Вы полировщик, умеете и могете напидОрить поверхность капроновыми щетками, а мне честно говоря это не очень интересно. Я потратил довольно много времени на топор, пытаясь достать клейма, просушить грамотно дерево и решить вопрос с сильно окисленной головой. "Родная" поверхность на данном изделии превратилась в толстенный окисел  много лет назад. Всем сказала "пока" так сказать. Поэтому обвинять меня как я ее похерил, наверное не очень правильно. Да я грубо обработал то что осталось. Просто изначально  от Вас полетели нападки что я всю голову обточил, остался обрубок, сточил клейма и т.д. Причем Вы сделали вывод о том какой был прекрасный топор и как я его испортил по видео! На котором не видно НИЧЕГО. Может у Вас конечно рентгеновское зрение и вы видите сквозь налипшую глину, зацементированный слой и окисел,радиоуглеродный анализ проводите, я не знаю. Может еще Вы видели в каком состоянии находились клейма под толстенным слоем оксида, раз сделали вывод о том как я их безбожно затер. Вот и получается что куча выводов и претензий ко мне на основе своей фантазии. А по итогу  я просто грубо обработал то что осталось, причем не болгаркой "обточил", а аккуратно наждачной насадкой на дрель на минимальных оборотах и колбася окисел.  То есть металл я  не трогал и не шлифовал его через чур жестко и уж тем более не обтачивал. Да вышло топорно, да можно было губкой для сковородок, руками и своим нежным горячим дыханием) Но я решил так, я не полировщик. Хотел конечно в работу его пустить, но видимо теперь он безнадежно испорчен). Большое спасибо, что были трезвы и вежливы)
 
Последнее редактирование:
Вы утащили у меня следущую фразу. Если он настолько был плох, как артефакт, и это из него -максимальный результат,.то в поюз/рекон-то он пойдёт точно! На самом деле на "чердачных" топорах слесарка родная иногда - полный ацтой. Принять  следы дрелинга-болгаринга за слесарку, чутка их згладить в муар (камрад Юпитерианин фантастически его делает, дажэ клейма не уходят), заворонить или покрасить - по жэланию. Палку - на дрова, уж извините. В поюзе она треснет в самый неподходящий момент, да и вид у неё - не айс. Заточка, чехол коробчатый - и вот работающий артеефакт. 
 
Последнее редактирование:
Wolchow написал(а):
А здесь уже вопрос другой. Вот Вы полировщик, умеете и могете напидОрить поверхность капроновыми щетками, а мне честно говоря это не очень интересно. Я потратил довольно много времени на топор, пытаясь достать клейма, просушить грамотно дерево и решить вопрос с сильно окисленной головой. "Родная" поверхность на данном изделии превратилась в толстенный окисел  много лет назад. Всем сказала "пока" так сказать. Поэтому обвинять меня как я ее похерил, наверное не очень правильно. Да я грубо обработал то что осталось. Просто изначально  от Вас полетели нападки что я всю голову обточил, остался обрубок, сточил клейма и т.д. Причем Вы сделали вывод о том какой был прекрасный топор и как я его испортил по видео! На котором не видно НИЧЕГО. Может у Вас конечно рентгеновское зрение и вы видите сквозь налипшую глину, зацементированный слой и окисел,радиоуглеродный анализ проводите, я не знаю. Может еще Вы видели в каком состоянии находились клейма под толстенным слоем оксида, раз сделали вывод о том как я их безбожно затер. Вот и получается что куча выводов и претензий ко мне на основе своей фантазии. А по итогу  я просто грубо обработал то что осталось, причем не болгаркой "обточил", а аккуратно наждачной насадкой на дрель на минимальных оборотах и колбася окисел.  То есть металл я  не трогал и не шлифовал его через чур жестко и уж тем более не обтачивал. Да вышло топорно, да можно было губкой для сковородок, руками и своим нежным горячим дыханием) Но я решил так, я не полировщик. Хотел конечно в работу его пустить, но видимо теперь он безнадежно испорчен). Большое спасибо, что были трезвы и вежливы)
Поверьте опытным людям, довольно редкий топор вы испортили, хрен с ним, конечно, но на такое паскудство смотреть противно. Эти окислы обстучать молоточком, потом в электрованну, затем кордщеткой на турбинке и конфетка была бы, не топор. Снять наплески, подобрать углы, наточить. Тут не торопиться главное. Тут народ топоры из такой ржавчины вытаскивал, не то слово.
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Вы утащили у меня следущую фразу. Если он настолько был плох, как артефакт, и это из него -максимальный результат,.то в поюз/рекон-то он пойдёт точно! На самом деле на "чердачных" топорах слесарка родная иногда - полный ацтой. Принять  следы дрелинга-болгаринга за слесарку, чутка их згладить в муар (камрад Юпитерианин фантастически его делает, дажэ клейма не уходят), заворонить или покрасить - по жэланию. Палку - на дрова, уж извините. В поюзе она треснет в самый неподходящий момент, да и вид у неё - не айс. Заточка, чехол коробчатый - и вот работающий артеефакт. 
Благодарю за совет!
 
Последнее редактирование:
climbing написал(а):
Поверьте опытным людям, довольно редкий топор вы испортили, хрен с ним, конечно, но на такое паскудство смотреть противно. Эти окислы обстучать молоточком, потом в электрованну, затем кордщеткой на турбинке и конфетка была бы, не топор. Снять наплески, подобрать углы, наточить. Тут не торопиться главное. Тут народ топоры из такой ржавчины вытаскивал, не то слово.
Простите великодушно, но Вы абсолютно не представляете себе предмет, пролежавжий 70 лет в глине без кислорода. Вы никогда его ничем не обстучите, окисел на нем это не привычная рыхлая ржавчина, а слой плотнейшего черного оксида, который даже насадкой снимается еле-еле понемногу и с большим усилием в нажатии. Да его можно долго и упорно кислотить , а не механически убирать. Я не захотел портить дерево.  И вы не вникли совсем в то что я написал. Еще раз - я его не обтачивал, не снимал слои металла и т.д. Там где вам видится "обточенность", крошился металл, ушедшей в графит. Я убрал только окисел, но из-за того что делал это механически - зацарапал поверхность под ним. После кислоты, электролиза и молитв, результат был бы такой же абсолютно, но без царапин. Вот и все. Поэтому в чем "паскудство" я не очень понимаю. 
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, все успокоили свои нервы и пришло время обсудить сам предмет.


Признаюсь, я впервые вижу "сапог" с таким расположением клейма (кроме не менее загадочного "GP (или GR) 1934").


Ув. Волхов, подскажите, какие символы видятся в контуре клейма - "R J" ?


 


Заранее извините за юморок. 


По начертанию клеймо мне показалось стилизованно оформленными яйцами, торчащими из подписной колбы алхимика.


Но не мне судить об изысках производителя. Главное - есть интереснейший предмет с не менее интересной маркировкой!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху