- Регистрация
- 1 Янв 2018
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
Доброй ночи, коллеги.
Решил заточить свою саблю. Конечно не ставил цель затачивать полностью весь спуск, восстанавливая то что было срезано на заводе, по всей длине спуска. Решил просто сделать ленточку с явно увеличенным углом заточки.
Вся трудность была в том что бы сделать эту ленточку максимально ровную и красивую.
Конечно взял за основу идею Ефима.
В начале пытался заточить ее на фиксированной стойке. Но потом понял что никакие углы не выдержу на метровом полотне.
И пришла в голову идея использования рельса с подвижной кареткой. На каретку закрепил узел скольжения. Углы получилось выдержать практически идеально.
Рельс и каретку взял у друга, а тот с Али-экспресса их заказывает.
Крепление лезвия, его фиксацию и повороты организовал на магнитной плите с использованием алюминиевого 70 см профиля прикрепленного к стальному профилю.
Конечно лезвие пришлось размечать, что бы при поворотах ставить обратно на свои места. Удержать такое длинное лезвие в поворотном шарнире, конечно не реально.
В данном обзоре просто фиксирую свою идею и то что получилось.
Естественно очень долго и нудно нарезать, срезанную на заводе, почти на 3 миллиметра, кромку , с каждой стороны. Сейчас купил маленький гриндер на Али , на болгарку. Хочу попробовать ее приспособить к скользящей штанге. Но это пока только идея.
Вроде бы ни у кого ничего не украл. Кому понравится - на здоровье, кому нет, сильно не ругайте.
.thumb.jpg.a14af9a042acb5d2c0d21c496dc43fd6.jpg)
.thumb.jpg.af6862b65c5f4416ba7b1d3fc3926251.jpg)
.thumb.jpg.6cc0b3579539e6936a183b3667aa7488.jpg)
Решил заточить свою саблю. Конечно не ставил цель затачивать полностью весь спуск, восстанавливая то что было срезано на заводе, по всей длине спуска. Решил просто сделать ленточку с явно увеличенным углом заточки.
Вся трудность была в том что бы сделать эту ленточку максимально ровную и красивую.
Конечно взял за основу идею Ефима.
В начале пытался заточить ее на фиксированной стойке. Но потом понял что никакие углы не выдержу на метровом полотне.
И пришла в голову идея использования рельса с подвижной кареткой. На каретку закрепил узел скольжения. Углы получилось выдержать практически идеально.
Рельс и каретку взял у друга, а тот с Али-экспресса их заказывает.
Крепление лезвия, его фиксацию и повороты организовал на магнитной плите с использованием алюминиевого 70 см профиля прикрепленного к стальному профилю.
Конечно лезвие пришлось размечать, что бы при поворотах ставить обратно на свои места. Удержать такое длинное лезвие в поворотном шарнире, конечно не реально.
В данном обзоре просто фиксирую свою идею и то что получилось.
Естественно очень долго и нудно нарезать, срезанную на заводе, почти на 3 миллиметра, кромку , с каждой стороны. Сейчас купил маленький гриндер на Али , на болгарку. Хочу попробовать ее приспособить к скользящей штанге. Но это пока только идея.
Вроде бы ни у кого ничего не украл. Кому понравится - на здоровье, кому нет, сильно не ругайте.
.thumb.jpg.a14af9a042acb5d2c0d21c496dc43fd6.jpg)
.thumb.jpg.af6862b65c5f4416ba7b1d3fc3926251.jpg)
.thumb.jpg.6cc0b3579539e6936a183b3667aa7488.jpg)
Последнее редактирование: