- Регистрация
- 3 Фев 2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
)))
на ведомом валу стоит ведомый шкиф и ведущий ролик/барабан для ленты.. скорость подачи ленты зависит от размера барабана.
при размере барабана в 125 мм для развития скорости 36 м/с на ведомом валу должно быть 5375 об мин
сорость вращения(обороты) основного вала зависят от проорции/передаточного соотношения ведущего шкива(на моторе) и ведомого шкива на валу.
чем больше разница в соотношении/размере этих шкивов тем меньше оборотов будет на ведомом валу.. поэтому при оборотах на движке 10750 и ведущем валу 23,5 мм я получил 50 мм ведомый шкив.
если ведомый шкив увеличим в 2 раза и более до 110мм то получим падение скорости примерно в 2 раза(точно не считал)
как будет меняться усилие ? теоретически во втором случае движку должно быть легче...
значит надо точить 2 шкива 50мм легче найти материал, а вот на 110 надо будет заморочится.. шкивы думаю точнть из полипластика (полицеталь) параметры как у металла а в обработке весе и ценнике меньше и проще..
на ведомом валу стоит ведомый шкиф и ведущий ролик/барабан для ленты.. скорость подачи ленты зависит от размера барабана.
при размере барабана в 125 мм для развития скорости 36 м/с на ведомом валу должно быть 5375 об мин
сорость вращения(обороты) основного вала зависят от проорции/передаточного соотношения ведущего шкива(на моторе) и ведомого шкива на валу.
чем больше разница в соотношении/размере этих шкивов тем меньше оборотов будет на ведомом валу.. поэтому при оборотах на движке 10750 и ведущем валу 23,5 мм я получил 50 мм ведомый шкив.
если ведомый шкив увеличим в 2 раза и более до 110мм то получим падение скорости примерно в 2 раза(точно не считал)
как будет меняться усилие ? теоретически во втором случае движку должно быть легче...
значит надо точить 2 шкива 50мм легче найти материал, а вот на 110 надо будет заморочится.. шкивы думаю точнть из полипластика (полицеталь) параметры как у металла а в обработке весе и ценнике меньше и проще..
Последнее редактирование: