Вопрос по epayments.com бизнес акк

Tungus

Новичок
Пользователь
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции
0
Уважаемые форумчане. Прошу растолковать новичку что именно треуется для варефа бизнес акка epayments.com. Основноые документы все по ним поняттно.
Но они требуют
1. Сертификат об инкорпорации ( ЧТО ЭТО?) Может есть у кого образец?
2. Устав компании. ( Им весь устав слать, или только 1-ый и последний лист. Как это делается в России?)
3. Реестр акционеров ( Тут тоже все понятно )
4. Структура владения компании ( Тут не понятно каким оф.документом им подвердить)
5. Реестр директоров ( Тут все ясно)

Если кто имеет опыт в варефикациях таких аккаунтов. Не откажусь в советах.
 
По большому счету 2-3-4-5 это же просто выписка из ЕГРЮЛ Если я не ошибаюсь!
 
(2A.1) Сертификат об инкорпорации (Certificate of Incorporation/Registration/Formation)
Это официальный документ, который подтверждает факт регистрации компании. Содержит информацию о стране регистрации, дате основания и регистрационный номер компании.


Это свидетельство о регистрации.

Судя по перечню документов (из 9 пунктов!), давать они бизнес акк никому не хотят.
Даже если документы есть, не факт, что они примут в том виде, в котором они реально существуют.
 
Думаю, что сейчас вопрос не актуален более. Епайментс умер(
 
Да, можно расслабиться, написали об остановке обслуживания всех аккаунтов
 
Около 2 лет назад, когда регулятор прикрыл карты для СНГ, они наверняка знали, что с картами все. Хотя оплату 5$ за выпуск карт принимали, но уже не отправляли. Тогда многим карты не пришли.

Потом они включили СМС подтверждение (и селфи если сим нет), которое ранее для епея не было обязательным, многие не следили за симками и как результат потеряли доступы к своим кошелькам и балансам.

Если смотреть со стороны, в этом всем виден умысел, который отдельному пользователю не заметен, но он скорее всего у них был всегда.
 
Как пишет поддержка и по форумам. Умер лишь до марта.
 
Назад
Сверху