В чем ошибка и стоит ли переучиваться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tili написал(а):
подскажите, пожалуйста, где такие рекомендации?
Не помню где встречал, просто принял к сведению. Когда у вас клинок с длинным лезвием, то логично предположить, что и брусочек нужен подлиннее - просто удобно.

Tili написал(а):
Затачивать, нужно  не по религии, а по тому чего требует клинок
Спорно ИМХО. Положить нож на брусок и начать его беспорядочно возить туда-сюда, нет уж, это не наш метод (а сей подход таки встречается). Круговые движения как в рекомендации Back еще куда не шло (Ссылка была или здесь или на ганзе. Если очень интересно могу pdf-ку попробовать присобачить.)


 

Tili написал(а):
Геометрия формируется короткой амплитудой движений  с перекрытием секторов, так можно протачивать отдельные участки, в вашем случае у пятки. 



Длинными движениями "выравнивается" геометрия полученная на предыдущем этапе, чтоб наверняка убрать границы "секторов"

Затачивать можно комфортно и на мелких по размеру абразивах, но нужно принароаитсяч особенно к узким.


Вот это основное - главное приспособиться.


 
 
Последнее редактирование:
SoF написал(а):
беспорядочно возить туда-сюда
Я Вас огорчу, но именно так получается лучшая плоскость и высокий класс чистоты 
wink.png


А так да, кто как хочет, тот так точит(затачивает). А слушать или нет это выбор каждого
smile.png
 
Последнее редактирование:
Tili написал(а):
Я Вас огорчу, но именно так получается лучшая плоскость и высокий класс чистоты 
И я вас огорчу, именно так получается линза.
 
Последнее редактирование:
INeverov написал(а):
И я вас огорчу, именно так получается линза.
Огорчите, пожалуйста, не только  меня, но и всех кто тратил время на написание трудов по доводке... 


Откуда линза то Иван?


От разнонаправленности движений?


От разной амплитуды движений? 


 
 
Последнее редактирование:
Tili написал(а):
Откуда линза то Иван?
Природа человека такова, что в начале движения он давит чуть сильнее. Конечно при коротких движениях это нивелируется, но при увеличении амплитуды и движении туда-сюда снос материала увеличивается по краям, не говоря уже о том, что банально заваливается угол. Этот эффект знаком тем, кто пытался ровнять камни таким образом. И не зря для этого рекомендуют "восьмерку".
 
Последнее редактирование:
INeverov написал(а):
но при увеличении амплитуды и движении туда-сюда снос материала увеличивается по краям, не говоря уже о том, что банально заваливается угол. 
Полностью согласен
friends.gif
. Выше про то, что только длинная амплитуда зло я и писал. Но вот под контекстом  "беспорядочно движение туда сюда", я мне ввиду, без повторяемой траектории, тоесть разнонаправленные. 


Извеняюсь, если не доконца донёс свою мыслю, с телефона петиции писать неудобно было 
blush.png
 
Последнее редактирование:
Тогда нас как минимум двое)) на столе когда брусок не удобно) а вот на весу самое оно, нож режет? Значит все правильно сделал
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху