Ублюдо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пушсало - наше всё.
 
Последнее редактирование:
Стало интересно,  задал вопрос Виктору про хвостовик Бастардо. 


На фото старая версия, сейчас в хвостовике для облегчения выбираются круглые отверстия, фото приложил. Но дело не в прочности. Суть в том, что в первоначальном варианте,  как на фото,  ножи при галтовке в барабане застревали друг в друге- кончиками клинков в этих прорезях, и не обрабатывались должным образом. А в современном варианте, с круглыми отверстиями, такого не происходит, и ножи галтуются нормально, не сцепляясь друг с другом. Такая история. 


 


 


 
Последнее редактирование:
трех от хвоста и хватило бы.
 
Последнее редактирование:
А если не делать всех этих отверстий, а просто уменьшать толщину к тыльнику, так как делали раньше. Это сильно удорожает проект? 
 
Последнее редактирование:
Lunegoff написал(а):
А если не делать всех этих отверстий, а просто уменьшать толщину к тыльнику, так как делали раньше. Это сильно удорожает проект? 
Подозреваю, очень.


 


Для подобного облегчения можно выборки делать другой формы, чтобы сечение более или менее равномерно уменьшалось к хвосту. Если уж так уперлось. Они же херакнули от клинка, чтоб сломалось вернее.


 


На Урале это еще куда ни шло.
 
Последнее редактирование:
Navajo написал(а):
хвостовик Бастардо. 

На фото старая версия, сейчас в хвостовике для облегчения выбираются круглые отверстия, фото приложил.


вельми понеже!


 


 
 
Последнее редактирование:
Сложить площадь сечений двух половинок, получится один хвостовик приблизительно в треть ширины клина при такой же толщине. Про наезжать автомобилем на центр балки с двумя опорами по концам не знаю, но остальное должен выдержать. 
 
Последнее редактирование:
Giacomo написал(а):
наезжать автомобилем на центр балки с двумя опорами по концам
Равноценно воткнуть между кирпичами и попрыгать. На глазок кншн.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху