- Регистрация
- 14 Сен 2023
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 19
Доброго уважаемые форумчане,спасибо вам за собранную информацию на данном форуме.
Воткнулся в эту тему плотно,захотелось разобраться. По форумам бытует мнение что для комплектации 69-х использовался топор военный(специальный),он же малый сапёрный(есть с вырезом на лезвии,есть без в зависимости от года).Мнение основано только на нескольких картинках, в каталоге не нашёл , может быть есть у кого какая документация по этому поводу?
Версия топора идёт по рисунку из книги от 1964г Размещение табельного имущества. В ней есть не точности относительно размещения картинка и натура отличаются кардинально,чётко видно на примере ашки,расположение рукоятки заводной,шприщ,насос.Да и на первой картинке более изображён совсем другой топор.
Есть книжка Ведомости ЗИП автомобильной техники СА и ВМФ.Издание 1982г.
В ней нашёл каталожный номер топора ( 69-3905011 ),но привязать не к чему не смог..
Автомобиль комплектовался на заводе,а в частях и при приёмке проверялся по комплектовочной ведомости завода изготовителя.
Едем дальше. Из того что смог найти.
По гостам и размерам.
Вот размеры нашего кронштейна на лавке газ 69
топор из зипа уаз 469 по утверждению человека , на 469 есть два номера 69-3905011СБ и 69-3905011-01
Можно подвести наверно итог.Исходя из анализа гостов и других источников , учитывая время производства наших газиков
с 52г. по 73г. Кандидатов получилось шесть.Конечно могу ошибаться.(добавил А0)
(высота*рабочая кромка) / (размер топора от передней кромки лезвия до окончания топорища)
П1 185*135 / 390
А1 185*135 / 390
Б1 145*110 / 407
Б2 160*120 / 439
МС 170*130 / 393
А0 170*135 / 440 находил 1960г. выпуска.
Воткнулся в эту тему плотно,захотелось разобраться. По форумам бытует мнение что для комплектации 69-х использовался топор военный(специальный),он же малый сапёрный(есть с вырезом на лезвии,есть без в зависимости от года).Мнение основано только на нескольких картинках, в каталоге не нашёл , может быть есть у кого какая документация по этому поводу?
Версия топора идёт по рисунку из книги от 1964г Размещение табельного имущества. В ней есть не точности относительно размещения картинка и натура отличаются кардинально,чётко видно на примере ашки,расположение рукоятки заводной,шприщ,насос.Да и на первой картинке более изображён совсем другой топор.
Есть книжка Ведомости ЗИП автомобильной техники СА и ВМФ.Издание 1982г.
В ней нашёл каталожный номер топора ( 69-3905011 ),но привязать не к чему не смог..
Автомобиль комплектовался на заводе,а в частях и при приёмке проверялся по комплектовочной ведомости завода изготовителя.
Едем дальше. Из того что смог найти.
По гостам и размерам.
Вот размеры нашего кронштейна на лавке газ 69
топор из зипа уаз 469 по утверждению человека , на 469 есть два номера 69-3905011СБ и 69-3905011-01
Можно подвести наверно итог.Исходя из анализа гостов и других источников , учитывая время производства наших газиков
с 52г. по 73г. Кандидатов получилось шесть.Конечно могу ошибаться.(добавил А0)
(высота*рабочая кромка) / (размер топора от передней кромки лезвия до окончания топорища)
П1 185*135 / 390
А1 185*135 / 390
Б1 145*110 / 407
Б2 160*120 / 439
МС 170*130 / 393
А0 170*135 / 440 находил 1960г. выпуска.
Последнее редактирование: