Точка Банк. Что это было?

А клиент что, не человек? Значит ТС ему так объяснил и рассказал на похуизме, что клиент в этот банк собрался. У меня постоянно клиенты спрашивают, какой банк лучше, что выбрать и т.д. Так что не надо тут...от исполнителя многое зависит.
ага, тоже сразу резануло! клиент занимается реальным бизом - мог бы открыть счет в банке получше г.А.в.ноТочки (что там хорошего?!? РКО дорогое, операции просматриваются сплошняком), но клиента (аки номинала синюшного) ведут на встречу с менеджЫром Точки, как будто готовят очередную фирму для списания НДС. Девка из Точки конечно тупая о.х.у.е.в.ш.а.я овца, но Автор как опытный фирмодел (каковым он себя позиционирует) должен уметь чувствовать людей и чувствовать обстановку и не давать кому попало из широких штанин свой главный документ

скажи, кто мешал тебе на вопрос "и вы тоже дайте мне свой паспорт!" пожать плечами и сказать - "у меня нет паспорта с собой! тем более я не директор!"
 
На банки.ру напиши. Я один раз писал жалобу на то что, в установленное время банком, был приглашен на оформление кредита. И по приходу в банк, в очереди просидел 2 часа.
Приехал домой, разделся, звонят из банка и просят придти. Дальше уже не интересно)
Но отзывы на сайте банки.ру моняторят очень хорошо.
 
Открывал сегодня с заказчиком счет в ТочкаБанке. Я ему лавку сделал.
Цель - белый бизнес, никакого обнала, чисто ремонт и отделка помещений.
Фирме - месяц.
На встречу с выездным менеджером Точки я пошел вместе с Заказчиком, так получилось. И там эта представительница банка внесла меня в банковскую базу, как бенефициарного владельца этого ООО. Паспорта она у нас у обоих перед началом встречи попросила.
Сказать, что я охренел - ничего не сказать.
Хорошо, что я совершенно случайно увидел свои данные как бенефициара в этом Личном кабинете на планшете Заказчика.
Естественно, я разорался, говорю ей - убирай, я бухгалтер и юрист, а не владелец. Мне эта контора нафиг не нужна, светиться там, у меня планов на нее - только гонорар за регистрацию и открытие счетов срубить. И все. Она отказывается, не уберу - говорит, или отказ в открытии счета. В итоге плюнули, развернулись, ушли, счет открывать не стали, подписание последнего документа в Личном кабинете через СМС-код не стали делать. Заказчику-то это тоже не нужно.

Вопрос к дорогим форумчанам. Как этой представительнице банка создать сложностей на службе за ее произвол? Именно произвол - другого слова подобрать не могу. Куда пожаловаться, чтобы эффективно было?
Очень удивился Вашему рассказу.
Расстроился даже.
Вы же не из раздела "Ищу работу" в тему перекочевали.
Вроде опытный и уважаемый фирмодел.
А ксивой светите где не надо как фраер.
P.S. Что касается Точки, иногда и она нужна. Например, нужно получить статус банковского платежного агента в Киви (чтобы самому идентифицировать карты). Счет нужно открывать либо в Точки, либо в Открытии, либо в Киви. Киви 40702 не откроет, Открытие не откроет с популярными ОКВЭД (стройка, оптовая торговля строймат., перевозки), а вот Точка открыть может.
 
Всем спасибо за мнения и советы.
Я написал в Точку с деталями происшествия.
На следующий день Заказчику позвонил сотрудник банка, извинился за поведение этой дамочки, сообщил об удалении моих данных, предложил открыть расчетный счет.

Получил от Заказчика отказ в связи с открытием р/с в другом банке.
 
Назад
Сверху