- Регистрация
- 17 Янв 2018
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
ага, тоже сразу резануло! клиент занимается реальным бизом - мог бы открыть счет в банке получше г.А.в.ноТочки (что там хорошего?!? РКО дорогое, операции просматриваются сплошняком), но клиента (аки номинала синюшного) ведут на встречу с менеджЫром Точки, как будто готовят очередную фирму для списания НДС. Девка из Точки конечно тупая о.х.у.е.в.ш.а.я овца, но Автор как опытный фирмодел (каковым он себя позиционирует) должен уметь чувствовать людей и чувствовать обстановку и не давать кому попало из широких штанин свой главный документА клиент что, не человек? Значит ТС ему так объяснил и рассказал на похуизме, что клиент в этот банк собрался. У меня постоянно клиенты спрашивают, какой банк лучше, что выбрать и т.д. Так что не надо тут...от исполнителя многое зависит.
скажи, кто мешал тебе на вопрос "и вы тоже дайте мне свой паспорт!" пожать плечами и сказать - "у меня нет паспорта с собой! тем более я не директор!"