Складные ножи СССР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прибыло.











 
Последнее редактирование:
Очень приятная парочка.
 
Последнее редактирование:
Только что из Казахстана получил, спасибо софорумнику.
 
Последнее редактирование:
мак написал(а):
Якорь мне в бухту! Много якорей.
sarcastic.gif
 
Последнее редактирование:
мак написал(а):


Ляпота! Наглядная демонстрация того, чего мог достичь, но так и не достиг Алмаатинский машзаввод им. С.М.Кирова.   


...краткая историческая справка о том, откуда в Казахсане море.  Точнее -  почему именно  "якоря"?!  А еще точнее - "и якоря"! 


АО "Машиностроительный завод имени С. М. Кирова "(п/я № 3868) - являлся крупнейшим машиностроительным заводом в Алма-Ате. Является единственным производителем торпед с тепловыми двигательными установками на территории СНГ, выпускал, в частности 650-мм торпеды типов 65-72 и 65-76. При взаимодействии с рядом предприятий бывшего СССР, такими как ЦНИИ «Гидроприбор», НПО «Регион», ЦНИИ «Мортеплотехника», ЦНИИ им. Крылова, был освоен выпуск морских торпед 20 типов и модификаций. Также производил выпуск судового гидравлического оборудования и оборудования для нефтегазовой и горнодобывающей отраслей, литья. Был построен с нуля  в 1942 году на базе Токмакского дизельстроительного завода им. С.М. Кирова (до 1935 года - завод "Красный Прогресс")  эвакуированного из прифронтовой полосы в город   Махачкалу. Где он влился в Махачкалинскй  завод № 182 (ныне завод «Дагдизель»). А через год, после того, как  Махачкала  сама оказалась в прифронтовой полосе -  в Алма-Ату  ( и частично в Петорпавловск). 


 
 
Последнее редактирование:
Спасибо за экскурс!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Вот такая маленькая коллекция.

 
Последнее редактирование:
Серая белка не самый частовстречающийся цвет.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху