Русскiй топоръ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gregory написал(а):
А где посмотреть эти самые образцы? Просветите.
Пожалуйста, всегда рад )


 


 


 


 
Последнее редактирование:
Всех с наступившим!


ув. Llon, а есть ли у вас весь документ полностью?
 
Последнее редактирование:
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!


 


Относительно чехла для топора, показанного выше. В нете нашел книгу, в ней описан чехол к легкому топору. Правда рисунков нет.



 
Последнее редактирование:
Papoi написал(а):
Всех с наступившим!

ув. Llon, а есть ли у вас весь документ полностью?


Взаимно, всех с Новым годом и наступающем Рождеством !!!


 


Оригинала у меня нет. У меня в электронном виде, но он очень тяжелый для размещения здесь.


Если администрация не будет возражать, с удовольствием размещу ссылку на лопаточный ресурс. Там  этот и много других интересных первоисточников.


Кстати, авторы ресурса мпл50.ру присутствуют в этой ветке
 
Последнее редактирование:
Собственно, сам топор с "картинки". Топор в пути, фото продавца.


Исходя из состояния  не теряю надежду поднять клеймо клеймо производителя.


 








 
Последнее редактирование:
Ну тут 100% заводъ бильнесъ.


 




 
Последнее редактирование:
Llon написал(а):
Взаимно, всех с Новым годом и наступающем Рождеством !!!

 


Оригинала у меня нет. У меня в электронном виде, но он очень тяжелый для размещения здесь.


Если администрация не будет возражать, с удовольствием размещу ссылку на лопаточный ресурс. Там  этот и много других интересных первоисточников.


Кстати, авторы ресурса мпл50.ру присутствуют в этой ветке


Размещайте, не вопрос, Вадима ресурс?
 
Последнее редактирование:
Turbo4x4 написал(а):
У Первовых было лицензированное клеймо, а не просто набитый грубый шрифт. Вот мой- для примера




 


А вообще только солидные производства могли позволить себе фирменный штамп. Вот и набивали мелкие производители обычные буковки


Всех с наступившими и наступающими! Вот чего нашел по Первовым, в разные года производство было в разных селах, и продукция выпускалась трех сортов, у каждого было свое клеймо...
 
Последнее редактирование:
Llon написал(а):
Все правильно на топоре, оригинал. 

Литера "С" на стороне заводского клейма З.З. не имеет отношения к инженерной приемке ГВТУ.  Литера "С" (встречается реже) или "Н" (чаще) это отметка внутренней \ заводской приемки, ОТК по нашему.  Клеймо приемщика ГВТУ и год поставки/приемки наносилось с противоположной стороны, она и забита.


С приобретением поздравляю, видел топор на торгах.


пс: а как же вы, коллеги, третьего дня пропустили кавалериста раннего образца (по Беленченко -1898 ) с приемкой Г.И.У. и годом 1906 - ?


Да да, реально прошляпил, этот знатный топорик уплыл что-то гривен за500+, а я на конец торгов не успел...
 
Последнее редактирование:
Llon написал(а):
Собственно, сам топор с "картинки". Топор в пути, фото продавца.

Исходя из состояния  не теряю надежду поднять клеймо клеймо производителя.


 










Ааа, так он у Вас, поздравляю! И заточен, кстати, под потес..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху