"Ромбик".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rex86 написал(а):
Насечка в приспущеной площадке лучше выглядит чем на прямой плоскости,
Очень спорное заявление... "приспущенная" площадка и так уже является элементом декора, украшения, а  тут есчё и насечка... масло масляное получается. Осталось добавить тудой всечку в виде веточки и пару перламутровых пуговиц... Вить, сама насечка создаёт иллюзию более низкого уровня насечённой  плоскости, я честно не видел чтоб её топили так глыбоко... Повторюсь, за смелость пять баллов! Но я вот побоялся бы, я б сначала "насёк" пару километров просто доски, чтоб все было как  на картинке, "на кошках", а потом уже и пробовал на ноже. А заглубления и так зашибись выглядят без насечки, как на Extrema Ratio.




















 
Последнее редактирование:
Вить привет.Ну,тут ужо всё обозрели.Аккуратно,остальное нюансы.Некоторые моменты не очч ,но это не критично,думаю если знал бы как ,сделал бы лучше.Формы не мои.СПАСИБО за работу
hi.gif
 
Последнее редактирование:
vityuxa написал(а):
Не стоило углублять насечку  на другой уровень, бортик углубления очень не красивый получился и корявый.
Михалыч, здравствуй! 


Ключевое, на мой взгляд в твоей фразе это вот:

vityuxa написал(а):
не красивый получился и корявый.
А если еще точнее - то слово:

vityuxa написал(а):
А ведь мог бы получиться и по-другому. Занижение поверхности перед насечкой или фактурой - имеет право на существование. Вопрос в качестве отбивки - ровной поверхности от заниженной. Это ключевое. 


На показанных тобой образцах - тож все шикарненько, но и с заниженной плоскостью можно было сделать кучеряво. 

vityuxa написал(а):
Но я вот побоялся бы, я б сначала "насёк" пару километров просто доски,
Вот тут целиком и полностью согласный! 


Пробники делать надо. Как минимум не лишнее. Но... Все ж мы разные. Я, например, начал эскизы рисовать и пробники делать, только на четвертом году занятия ножами. А так все спешил, спешил.... 
 
Последнее редактирование:
vityuxa написал(а):
Очень спорное заявление...
В том-то и дело, Вить.. Я заскакивал в оружейный магазин, рассматривал насечку на ружьях, ну не особо впечатлило на плоскости. И твои примеры не сильно удачные. Вот мой пример, от чего я оттолкнулся-


 


Как художник художнику- какая лучше?
blush.gif


vityuxa написал(а):
я б сначала "насёк" пару километров просто доски,
Да я тоже не сразу на амбразуру кинулся. Сначала на рабоче-гаражном руки ставил.





Кое-что даёт такая проба, но не всё, потому что дерево другое совсем.


 


Extrema, ссука, красивая.
sorry2.gif
 Там всё играет на эту красоту- и формы, и выборка подпальцевая. Самодостаточные ножи. Эх, посмотрел, теперь опять жабу душить придётся.(((((


Ну полюбуйся и ты тогда как упорные площадки на луке(лук,стрелы..) делают, кака красотааа-





 


Ну а то что не сумел я эти бортики чётко сделать, тут и не спорю. Ничо, сумею.


 
 
Последнее редактирование:
Rex86 написал(а):
Вот мой пример, от чего я оттолкнулся- 

Как художник художнику- какая лучше?


Пример классный спору нет, но там, вить совсем по другому решено! Там ленточка кантика отделяет насечку, а сама насечка относительно канта не особо и утоплена, просто пройдена канавка резцом угловым. И наклон канта очень не крут, а ты сделал прям как в окопе обрыв. Какая лучше? Если ты имеешь в виду насечку бесспорно та, что ты показал. Но там переходные кривые, от почти прямых в круг, это очень сложная насечка, тут очень долго тренироваться надо чтоб так чётко и аккуратно!
 
Последнее редактирование:
Лично мне все понравилось, за исключением следующих моментов:


- дерево на рукояти само по себе очень красивое, тем более торцевой спил, не стоило, на мой взгляд, делать насечку;


- контрастные нитки на швах допустимы только в случае совершенно идеального шва, в противном случае - резко выделяются и портят общее впечатление.


По поводу медных вставок: если аккуратно постараться, то и сейчас можно их выделить химическим путем - тиасульфат натрия (он же - гипосульфид) продается в аптеках в таблетках, развести в воде, добавить в раствор любую кислоту (раствор побелеет) и получившейся смесью акуратно под хорошим увеличением зачернить медь. А еще проще - купить в охотничьем магазине состав для быстрого воронения, результат будет тем же.
 
Последнее редактирование:
vityuxa написал(а):
Пример классный спору нет, но там, вить совсем по другому решено!
Так-то да.. Но чтоб это понять надо взять и попробовать. Я долго осмысливал как у них там всё это сделано и чем, потом решил что лучше не ссать, а делать. Иначе всё только в голове и останется. Переходы канта тоже видел, от почти плоскости до обрывчика. Ну не сумел на сегодняшний день.


По переходу линий от почти прямых в круг есть такой фокус когда нарезаешь насечку на сложной впукло-выпукло-круглой поверхности- линии сами начинают идти плавным зигзагом, расстояние между ними конечно не меняется. Это при том, что начальные линии были прямыми. Очень интересный эффект! Возможно у них так рисунок проявился потому что площадка по бокам вогнута и общая площадь всё-таки в 2 раза больше чем у меня каждая. На маленькой площади насечку сделать трудней и этот эффект не так заметен.


Ну я еще буду пробовать и экспериментировать. Кант тоже надо научиться делать.
 
Последнее редактирование:
ovg65 написал(а):
Лично мне все понравилось, за исключением следующих моментов:
Олег, спасибо!))


По остальному отбрыкаюсь.)) Дерева красивого еще много будет, а насечку надо было попробовать. Я только год ножами занимаюсь, проб и ошибок еще много будет. Наверное это и ниток касается. К критике разумно отношусь- бывает разумная, бывает "вкусовщина". Нужное учту.))


Вот по тонированию меди считаю что это "на вкус и цвет". Я сделал именно так как я хотел.
 
Последнее редактирование:
Виктор, приветствую!


Все вполне достойно, в целом понравилось. Все уже озвучили, в принципе.

От себя, все таки скажу - бросилась в глаза насечка, но это мое оружейное прошлое говорит.🙂 Ее нарезка очень медитативный процесс и далеко не сразу начинает получаться. Ну и от инструмента много зависит! Обратить внимание, чтобы линии были более прямые (на вогнутых поверхностях сложно, но можно), ну и сами ромбики должны сужаться к вершине пирамидой. И как Виктор сказал, сильно заглублять насечку не стоило.


Еще ножны тяжеловато выглядят.
 
Последнее редактирование:
Eot Ling написал(а):
Ее нарезка очень медитативный процесс
Алексей, спасибо!


По процессу- да уж, медитативней некуда. На нарезку и начальную проработку надфилями этих двух площадок у меня ушло 5 дней по 6 часов работы с небольшими перекурами на расслабить руки, глаза и спину. Плюс еще пару дней на доводку того что еще увидел.


Прямые линии нужны только начальные, остальные инструмент сам выводит. Писал уже про эффект изогнутости на криволинейных поверхностях. Попробую как-нибудь витиеватую форму сделать и по ней насечку нарезать, должно красиво получиться. На прикладах(плоскостях) совсем не то.


Ну и по пирамидкам. Не стал их резать до остроконечных потому что дерево не стабилено, может крепости не хватить. Перед нарезкой данишем пропитал и дал времени полимеризоваться, потом немного еще маслом подновлял.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху