Простые ножны для топора, пошаговая инструкция

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DIN 513 800 грамм- вообще ГДР. К сожалению.
 
Последнее редактирование:
В конце 80-х- начале 90-х много было на руках- они в Сельпо продавались. С трактора упал как вариант. часто на позициях находят современные предметы- те же копатели роняют... А потом атрибуционные загадки образуются ))
 
Последнее редактирование:
alex17 написал(а):
Вообще то топор по войне, а вам бы открыть тему по ТБ, там бы вы подробнее смогли объяснить, как со столовыми ножами обращаться, а то качнет в сторону ножа, и все, кердык. Это я к тому, что не надо вдаваться в крайности, а то ведь и до идиотизма скатиться недолго.
Ваш чехол НЕ ТРАВМОБЕЗОПАСЕН, тем более в поясом варианте. Ни гордиться нечем, ни храбриться незачем. И теперь поподробнее про столовые ножи, крайности и идиотизм.


Военных клейм на топоре, я так понимаю, нет.
 
Последнее редактирование:
alex17 написал(а):
А разве я где нибудь говорил, что я по топорам большой специалист? Кто му же если вы посмотрите мое видео про реставрацию кованого топора, то вы еще больше ухмыльнетесь, и скажете, я же вас предупреждал, Т.Б. 
Перестаньте флудить в непрофильно теме.
 
Последнее редактирование:
Простые ножны из куска армированного шланга. Быстро и практично. 





 
Последнее редактирование:
Artemiy79 написал(а):
Простые ножны из куска армированного шланга...
Было. Использую этот метод для пересылки иногда 
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Пробовал ставить резинки разной жесткости. Но закон подлости в рюкзаке ухитряется срывать шланг. Опасно. Вернулся к веревке.
 
Последнее редактирование:
Владимир61 написал(а):
Пробовал ставить резинки разной жесткости. Но закон подлости в рюкзаке ухитряется срывать шланг. Опасно. Вернулся к веревке.
Этот на постоянке в багажнике. Кусок медного многожильного провода вместо резинок и веревки.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху