просто клиночек " Карпы летят".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спуски прямые или линза?С уважением
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Весь моск сломал...так и не могу вкурить КАК это делается, в смысле как "каркасы" "попадают" в металл...
sad.gif
 


Обычно при помощи электроэрозионной резки
smile.png
 
Последнее редактирование:
За время пути собачка могла рыбку могли и съесть! ))
 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
 

Обычно при помощи электроэрозионной резки
smile.png


Я знаю что это такое, но применительно к этой теме...все равно не представляю процесса
sad.gif
 
Последнее редактирование:
Как они дальше размножаются по плоскости клинка, я тоже не очень хорошо представляю 
blush.gif
 
Последнее редактирование:
 
 
Последнее редактирование:
ВолодяБ спасибо Б что выложил!
 
Последнее редактирование:
talvisotыч написал(а):
Спуски прямые или линза?С уважением
Очень хороший вопрос. Так как Клин больше фантазия на вольную тему а не попытка повторить,позволил себе некую вольность. передние спуски как и положено выпуклая линза. а вот заднии  глубокая вогнутая линза_можно даже сказать недо дол. Вот на этой фотографии если присмотрется это видно. И вот еще фото паковки _ в каком состоянии она была- когда попала ко мне. ( правая_ это  она).
4QnKkSmWtwA.thumb.jpg.edf8485cce4af223cfc891dee72f1b0d.jpg
4QnKkSmWtwA.thumb.jpg.edf8485cce4af223cfc891dee72f1b0d.jpg
 
Последнее редактирование:
Осмелюсь ещё на пару вопросов.А финиш весь на руках,притир?И как получить чёткие грани на линзовидных спусках?Извините если утомил.))С уважением
 
Последнее редактирование:
talvisotыч написал(а):
Осмелюсь ещё на пару вопросов.А финиш весь на руках,притир?И как получить чёткие грани на линзовидных спусках?Извините если утомил.))С уважением
Да нет, не утомили. Вопросы правильные, по делу . Сначала идет предварительная обточка на руках. Причем после обточки передних спусков _заднии не трогаем, а притирами убираем неровности с передних спусков Добиваясь одинаковай линии с обоих сторон. потом доходит очередь до  задних спусков. после обточки так же работаем притирами. попеременно передеий спуск- задний. работаем крест на крест. риски на передних и задних спусках должны идти на встречу друг другу. Так вы будете четко видить линию грани. В самом конце делаем ромб на обухе -сначала на гриндере,потом притирами  крест на крест на встречу друг другу.Последнюю гридность зерна пускаем уже  вдоль лезвия.И да, еслиУ Вас нет площадки для выведения проских спускок_ не беда. Как пример- эта работа выполнялась исключительно на колесе( лень было ставить площадку, и настраивать ее).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху