- Регистрация
- 8 Окт 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
Спуски прямые или линза?С уважением
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
gkeu написал(а):Весь моск сломал...так и не могу вкурить КАК это делается, в смысле как "каркасы" "попадают" в металл...
Ren Ren написал(а):
Обычно при помощи электроэрозионной резки
Очень хороший вопрос. Так как Клин больше фантазия на вольную тему а не попытка повторить,позволил себе некую вольность. передние спуски как и положено выпуклая линза. а вот заднии глубокая вогнутая линза_можно даже сказать недо дол. Вот на этой фотографии если присмотрется это видно. И вот еще фото паковки _ в каком состоянии она была- когда попала ко мне. ( правая_ это она).talvisotыч написал(а):Спуски прямые или линза?С уважением
Да нет, не утомили. Вопросы правильные, по делу . Сначала идет предварительная обточка на руках. Причем после обточки передних спусков _заднии не трогаем, а притирами убираем неровности с передних спусков Добиваясь одинаковай линии с обоих сторон. потом доходит очередь до задних спусков. после обточки так же работаем притирами. попеременно передеий спуск- задний. работаем крест на крест. риски на передних и задних спусках должны идти на встречу друг другу. Так вы будете четко видить линию грани. В самом конце делаем ромб на обухе -сначала на гриндере,потом притирами крест на крест на встречу друг другу.Последнюю гридность зерна пускаем уже вдоль лезвия.И да, еслиУ Вас нет площадки для выведения проских спускок_ не беда. Как пример- эта работа выполнялась исключительно на колесе( лень было ставить площадку, и настраивать ее).talvisotыч написал(а):Осмелюсь ещё на пару вопросов.А финиш весь на руках,притир?И как получить чёткие грани на линзовидных спусках?Извините если утомил.))С уважением