Помогите с атрибуцией топора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Каин убивает Авеля. Абрахам Блумарт, 1590-е


 
Последнее редактирование:
Ren Ren написал(а):
У луристанцев меня поражает уровень сопромата 
cool.png
 как-будто их на мехмате учили. Понимаю, конечно, что бронза в те времена стоила очень дорого и её экономили по максимуму. Но желание сэкономить - это одно, а знать как это можно сделать без ущерба для прочности - это соовсем другое.
Всё же лепкой формировалось, и технологически лучше отольется равномерное по толщине изделие чем толстый кирпич. Это методом проб и ошибок быстро можно выяснить. 
 
Последнее редактирование:
Не великий знаток бронзы, но на мой взгляд луристанцы в этом компоненте явно превзошли всех.
 
Последнее редактирование:
Karenoki написал(а):
Всё же лепкой формировалось, и технологически лучше отольется равномерное по толщине изделие чем толстый кирпич. Это методом проб и ошибок быстро можно выяснить. 
 К тому же форма должна хорошо проливаться.
 
Последнее редактирование:
Владимир61 написал(а):
 К тому же форма должна хорошо проливаться.
Возможно центробежнно,в смысле форму после заливки могли раскручивать (как пращу).
 
Последнее редактирование:
Но не так-то это и просто
 
Последнее редактирование:
5rovich написал(а):
Но не так-то это и просто
😊 Да. Был такой метод для мелочевки. Я лишь имел ввиду, что при заливке фасонного литья, в форме должны быть более менее акцентированные каналы от воронки до выпора (выпоров). К тому же бронза проливается не лучшим образом.
 
Последнее редактирование:
Я участвовал как-то в литье скульптурок в художественной мастерской, таких кило по два и с хорошей детализацией. Всё проливается и со всеми деталями просто ,как говорится ,из ведра -- форма из гипса с песком и чуть шамота. Литниковая система с креплением к изделию с низу, по типу сообщающихся сосудов. Для мелких изделий типа ювелирки грубовато выходит, а для большего изделия ок.
 
Последнее редактирование:
Karenoki написал(а):
Я участвовал как-то в литье скульптурок в художественной мастерской, таких кило по два и с хорошей детализацией. Всё проливается и со всеми деталями просто ,как говорится ,из ведра -- форма из гипса с песком и чуть шамота. Литниковая система с креплением к изделию с низу, по типу сообщающихся сосудов. Для мелких изделий типа ювелирки грубовато выходит, а для большего изделия ок.
Лили небось латунь. А ее литейная пригодность намного проще. С боку глядя, это просто. А наладить литье с нуля, наука  несколькосячелетняя.
 
Последнее редактирование:
Господа хорошие, что за топор? 220 длина, 80 рк. Поднят здесь из воды. Похоже француз, но что он  у нас в воде делал? Наполеон? ....











 
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху