Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Всё же лепкой формировалось, и технологически лучше отольется равномерное по толщине изделие чем толстый кирпич. Это методом проб и ошибок быстро можно выяснить.Ren Ren написал(а):У луристанцев меня поражает уровень сопроматакак-будто их на мехмате учили. Понимаю, конечно, что бронза в те времена стоила очень дорого и её экономили по максимуму. Но желание сэкономить - это одно, а знать как это можно сделать без ущерба для прочности - это соовсем другое.
К тому же форма должна хорошо проливаться.Karenoki написал(а):Всё же лепкой формировалось, и технологически лучше отольется равномерное по толщине изделие чем толстый кирпич. Это методом проб и ошибок быстро можно выяснить.
Возможно центробежнно,в смысле форму после заливки могли раскручивать (как пращу).Владимир61 написал(а):К тому же форма должна хорошо проливаться.
Да. Был такой метод для мелочевки. Я лишь имел ввиду, что при заливке фасонного литья, в форме должны быть более менее акцентированные каналы от воронки до выпора (выпоров). К тому же бронза проливается не лучшим образом.5rovich написал(а):Но не так-то это и просто
Лили небось латунь. А ее литейная пригодность намного проще. С боку глядя, это просто. А наладить литье с нуля, наука несколькосячелетняя.Karenoki написал(а):Я участвовал как-то в литье скульптурок в художественной мастерской, таких кило по два и с хорошей детализацией. Всё проливается и со всеми деталями просто ,как говорится ,из ведра -- форма из гипса с песком и чуть шамота. Литниковая система с креплением к изделию с низу, по типу сообщающихся сосудов. Для мелких изделий типа ювелирки грубовато выходит, а для большего изделия ок.