- Регистрация
- 5 Дек 2020
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 0
Привет всем! На сегодня покажу вам еще один способ заработка, покажу обязательно на конкретном примере, и дам небольшую инструкцию по созданию своего чат-бота в своем сообществе Вконтакте.
Идем с сервис аналитики, так как только цифры нам могут дать информацию про конкретные направления, стоит ли начинать вообще.
Даю сразу два сервиса, которыми можно пользоваться для работы в вк:
1. Статистика сообществ ВКонтакте
2. AdSpoiler
Люди продвигают свои паблики с тематикой кредитов\займрв, а это занчит только одно - оно окупается.
Значит нам нужно взять партнерку, и не обязательно оффер с условиями, что человек обязан взять 500 миллионов долларов и быть кристально чистым по кредитной истории, а можно найти просто с оплатой за "обращение", то есть за заявку.
Трафик
Вы можете создать паблик и получше, чем тот, который я нашел:
Как видите ничего нормально не оформлено, посты старые, даже картинок нет на них. Весь акцент идет на бота, который подключен через сенлер (Senler)/
Это внутренний инструмент Вконтакте, так что заходите в виджеты через сообщество и подключаете.
Вы получается создаете бота внутри сообщества, закупаете дешевый трафик, через посты по 30 рублей на SocialTrade - сервис по покупке и продаже рекламы методом аукциона, начните на нем работу через вкладку "аукцион".
Так выгоднее.
Свой бот
Заходите в сенлер:
Переходите в раздел - чат-боты и нажимаете кнопку - новый бот:
Он очень просто "по кусочкам" собирается, так что можно взять за основу того корявого из примера, и модернизировать его:
Важный момент: сообщения сообщества должны быть включены.
Как видите он собирается просто, так что можете нагрузить его еще всякими кнопками и фишками, но мне больше нечего показать, далее вам нужно просто его привязать, то есть у вас должен быть рабочий аккаунт, с доступом к номеру телефона, созданная группа, и чат-бот в ней.
Не будет выглядеть "колхозно", поэтому вы можете добавлять разные варианты ответов, чтоб он полноценно мог заменить менеджера.
Выводы
С рекламой вы можете решить самостоятельно, но начинайте всегда с малого, чтоб не потратить вообще все оставшиеся сбережения.
Таким образом вы найдете еще конкурентов и сможете заимствовать их самые крутые фишки, улучшая свой интерфейс и контент разумеется, чтоб группа не выглядела мертвой.