- Регистрация
- 30 Окт 2019
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Наклеп, как правило, явление вредное, повышает твердость но и хрупкость поверхностного слоя.
Снимается или термообработкой (например при волочении проволоки) или механически (например проточка колес вагонных пар). Так зачем нам он нужен на РК? Давайте просто признаем что его там нет и быть не может, потому что он нам там нафиг не нужен!
В прошлом действительно часто применялся в промышленности применительно к низкоуглеродистым сталям. Современные же материалы, способы ТО привели к очень ограниченному применению наклепа. Нагартовка крупных отливок дробеструйкой, например.
Снимается или термообработкой (например при волочении проволоки) или механически (например проточка колес вагонных пар). Так зачем нам он нужен на РК? Давайте просто признаем что его там нет и быть не может, потому что он нам там нафиг не нужен!
В прошлом действительно часто применялся в промышленности применительно к низкоуглеродистым сталям. Современные же материалы, способы ТО привели к очень ограниченному применению наклепа. Нагартовка крупных отливок дробеструйкой, например.
Последнее редактирование: