Ошибка в адресе при иденте ЯД

А могут уважаемые знатоки подсказать, как лучше исправить такую ситуацию? Отменить/не подтверждать идент с неверным адресом и на тот же самый кош делать идент заново? Или лучше на новый кош?
Отменить и заново провести.
 
Адрес мог и не "подтянуться" в 1С на точке Еврсети. И оператор вбил любой. Это ни как не влияет на блок кошелька. На блок влияют операции по кошельку. Естественно данные нужно сохранить перед тем как нажать "Все верно". Можно говорить переделывать, если изначально вы подчеркивали, что для вас это важно.
 
Адрес мог и не "подтянуться" в 1С на точке Еврсети. И оператор вбил любой. Это ни как не влияет на блок кошелька. На блок влияют операции по кошельку. Естественно данные нужно сохранить перед тем как нажать "Все верно". Можно говорить переделывать, если изначально вы подчеркивали, что для вас это важно.
Полностью согласен.
Ошибки в частично не верных паспортных данных указанных в евросети, это не косяк пользователя кошелька, поэтому сомнительно что это как-то негативно скажется на пользовании кошельком.

Кстати, перед подтверждением идентификации, возле паспортных данных, есть ссылка на страницу, на которой можно через форму обратной связи указать нужные изменения и исправления в паспортных данных, поддержку яд вручную произведет исправления.
 
Назад
Сверху