- Регистрация
- 9 Ноя 2020
- Сообщения
- 1,140
- Реакции
- 358
Все мы хотим есть, хотя бы раз в день. Однако порой у человека, находящегося дома или на работе, просто нет времени приготовить что-нибудь самостоятельно либо сходить в кафе или магазин. Да и порой хочется поесть чего-то особенного, согласитесь. Таким образом, потенциальных клиентов в нашем сегодняшнем бизнесе очень много.
Общая схема работы.
Мы будем продавать еду через интернет. При этом ничего готовить самостоятельно не нужно. Сейчас многие занимаются доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе, предварительно договариваясь с местными поварами. Поверьте, сделать все это будет очень просто, так как заведения общепита сами заинтересованы в приобретении своей продукции. А при хороших объемах, если вы, конечно, сможете их обеспечить, можете надеяться на весьма неплохую скидку.
Таким образом, мы становимся своеобразным интернет-посредником между клиентом и заведением общепита.
Преимущества такого способа следующие:
Для работы нам нужна платформа, где мы выложим наше меню. Платформой такой может быть сайт. Не стоит тратить на него больше нескольких сотен долларов, потратьтесь на дизайн и некоторый функционал, а движок можно найти бесплатный.
Вторым вариантом являются социальные сети. Можно создать группу и рекламировать свое меню там. Из плюсов – создание будет бесплатным. Минусом же является ограниченный функционал по сравнению с сайтом.
Вопросы рекламы
Естественно, никаких заказов без хорошей рекламы не будет. Как только сайт готов, с заведениями общепита вы договорились, и их продукция сформировала ваше меню, необходимо начинать рекламу.
Что касается раскрутки непосредственно в интернете, то идеальным вариантом станет контекстная реклама. Пользователь, вбив в поиске что-то, типа «заказ еды + город», увидит наверху ваше объявление. Плюс – высокая эффективность. Минус – может быть дорого, но первые заказы будут окупать вложения.
Также к онлайн-методам рекламы можно отнести социальные сети. Именно там сидит большое количество потенциальных покупателей, которые бьют баклуши в офисе, просматривая «ВКонтакте» или «Одноклассники». Обратите внимание на городские паблики и таргетированную рекламу.
Не онлайном единым жив маркетинг. Бумажные объявления все также эффективны, и весьма малозатратны. Качественные объявления можно распечатать в типографии, а можно и самому, на цветном принтере. Расклеить их по подъездам вы также можете самостоятельно. Тогда человек, приходя вечером домой, может найти ваше объявление и позвонить.
Предполагаемый уровень дохода
Целиком и полностью зависит от того, насколько вы сможете снизить издержки. При интересных блюдах и хорошей накрутке, плюс минимальных затратах на доставку, вам будет оставаться от 20 процентов и больше. При хороших объемах бизнес вполне может приносить десятки, а то и сотни тысяч месячной прибыли.
Общая схема работы.
Мы будем продавать еду через интернет. При этом ничего готовить самостоятельно не нужно. Сейчас многие занимаются доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе, предварительно договариваясь с местными поварами. Поверьте, сделать все это будет очень просто, так как заведения общепита сами заинтересованы в приобретении своей продукции. А при хороших объемах, если вы, конечно, сможете их обеспечить, можете надеяться на весьма неплохую скидку.
Таким образом, мы становимся своеобразным интернет-посредником между клиентом и заведением общепита.
Преимущества такого способа следующие:
- Нам не нужно готовить что-либо самостоятельно. Впрочем, никто не мешает разбавлять ресторанные блюда в меню собственным продуктом. Но в этом случае лучше продавать то, что может долго храниться либо же быстро приготовиться;
- Низкий порог входа в бизнес. Отсутствие необходимости что-то готовить означает, что нам не нужно тратиться на оборудование. Все свободные средства мы можем вложить в раскрутку;
- Широкое меню и интересные блюда. Вряд ли начинающий предприниматель, готовя все самостоятельно, сможет предложить клиенту многообразное меню. А здесь количество и качество блюд зависит только оттого, сколько ресторанов и кафе вы сможете подписать под сотрудничество.
- Если вы живете в большом городе, от 500 тысяч населения и выше, то вам может понадобиться несколько машин на доставку. Обязательно держите их в хорошем техническом состоянии, дабы техника не подвела в нужный момент;
- Лучше разбить однотипные блюда по разным ресторанам города, а также разделить районы между водителями, чтобы быстрее обрабатывать заказы. Скорость тут играет первостепенную роль;
- Водители могут встать в копеечку и съесть всю вашу накрутку. Поэтому целесообразнее либо заниматься этим самому с партнерами, либо найти студентов на велосипедах или скутерах;
- В небольших городах цены на такси могут быть весьма невысокими. Можете использовать этот вариант;
- Делайте доставку платной. Так вы отобьете часть расходов и сможете больше заработать;
- После поступления заказа позвоните клиенту и попросите подтвердить его. Возможно, что баловались дети, или он передумал. А вы не только зря прокатитесь, но и будете вынуждены есть остывшую еду сами.
Для работы нам нужна платформа, где мы выложим наше меню. Платформой такой может быть сайт. Не стоит тратить на него больше нескольких сотен долларов, потратьтесь на дизайн и некоторый функционал, а движок можно найти бесплатный.
Вторым вариантом являются социальные сети. Можно создать группу и рекламировать свое меню там. Из плюсов – создание будет бесплатным. Минусом же является ограниченный функционал по сравнению с сайтом.
Вопросы рекламы
Естественно, никаких заказов без хорошей рекламы не будет. Как только сайт готов, с заведениями общепита вы договорились, и их продукция сформировала ваше меню, необходимо начинать рекламу.
Что касается раскрутки непосредственно в интернете, то идеальным вариантом станет контекстная реклама. Пользователь, вбив в поиске что-то, типа «заказ еды + город», увидит наверху ваше объявление. Плюс – высокая эффективность. Минус – может быть дорого, но первые заказы будут окупать вложения.
Также к онлайн-методам рекламы можно отнести социальные сети. Именно там сидит большое количество потенциальных покупателей, которые бьют баклуши в офисе, просматривая «ВКонтакте» или «Одноклассники». Обратите внимание на городские паблики и таргетированную рекламу.
Не онлайном единым жив маркетинг. Бумажные объявления все также эффективны, и весьма малозатратны. Качественные объявления можно распечатать в типографии, а можно и самому, на цветном принтере. Расклеить их по подъездам вы также можете самостоятельно. Тогда человек, приходя вечером домой, может найти ваше объявление и позвонить.
Предполагаемый уровень дохода
Целиком и полностью зависит от того, насколько вы сможете снизить издержки. При интересных блюдах и хорошей накрутке, плюс минимальных затратах на доставку, вам будет оставаться от 20 процентов и больше. При хороших объемах бизнес вполне может приносить десятки, а то и сотни тысяч месячной прибыли.