- Регистрация
- 18 Янв 2018
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 0
Хотелось поделиться опытом, что делать и как бороться с произволом блокировок по 115.
Данная статья подойдет тем у кого серые или более менее белые обороты и назначения операций по банкам и по каким то причинам, вы получили блок или запрос документов, хотя не ожидали этого. Так же она не пойдет кому срочно надо вытащить остатки средств.
Сокращения М-менеджер банка, Дроп-директор номинал. Межведомственная комиссия-МВК.
Итак, вам прилетел запрос или вас отрубили от интернет банка. Если вы ответили вовремя на запрос и предоставили все основные документы по запросу(необязательно все) и через какое то время вы приходите в офис и банк наконец через М. сообщает, что банк в одностороннем порядке разорвал с вами договор банковского счета и вам необходимо закрыть у нас счет, остаток денег вы можете перевести только на свой счет! Да, ситуация не приятная, но уверенность в своих силах и небольшое знание законов поможет нам избежать обмана со стороны банка. Эта часть скорей всего относиться к реальным директорам, так как неуверенные дропы в 90% случаях все подпишут закрытыми глазами, что им скажет М.
Далее вы сообщаете М., что хотели бы получить уведомление о расторжение данного договора банковского счета заверенное банком. Тут три варианта развития события, сейчас мы все их рассмотрим:
1. М. распечатывает уведомление и вручает его вам.
2. М. не распечатывает говорит, что уведомление было выслано на почту, необходимо сразу проверить, распечатать и попросить заверить его.
3 М. говорит, что уведомление было направлено вам по интернет банку. Как хочешь так и распечатывай, не смотря на то что он заблокирован. Короче вставляет палки в колеса. Это конечно полный беспредел, любой М. может это сделать. Если такое случилось, поднимайте шум, гам вызывайте Управляющего но уведомление должно быть у вас, это ваше законное право.(так же помогает жалоба на М. на сайте банки.ру)
Итак, заветная бумага у вас и вы внимательно смотрите ее! И в 90% случаях, это оказывается уведомление о расторжение интернет банка, а не договора банковского счета. И тут вы как трудяга советской власти должны встать и как Ленин заявить, товарищи но ведь- это обман.
На, что М. с огромной улыбкой скажет "пожалуйста успокойтесь и сядьте, если вам нужно уведомление о расторжение банковского счета, мы вам его выдадим, но мы подадим вашу фирму во всем известный список(550 и прочие) и вы не сможете больше открыть счета и будет куча проблем вплоть до расстрела "
На самом деле когда менеджер говорит столь пафосные слова он немного обманывает, его задача получить заявление на закрытие счета и сказать пока клиенту. Ни в какой список они вас уже не подадут так как, первое-вы предоставили документы, второе-банк не разрывал с вами договор по счету, а следовательно счет работает и вы можете провести любые операций соответствующей вашей уставной деятельности, только на бумажном носителе.
Тут нужно понять, что наша цель выйти от М. с какой то заверенной бумагой, это уведомление о закрытие счета или уведомление о блокировки интернет банка. Если, это уведомление о закрытие счета тогда пишем претензию с просьбой банк прояснить свою позицию и так далее. Грамотный юрист на портале правовед напишет вам за 2к. Далее если по истечению оговоренного срока банк не ответил, берем ее и вместе с копиями всеми документами которые вы предоставляли в банк, пишем заявление в межведомственную комиссию ЦБ. Комиссия рассматривает данное заявление 20 дней. Межведомственная комиссия сообщает о решении (клиенту банка) и в банк, принявший решение об отказе от проведения операции / заключения договора банковского счета.
Банк обязан в течение одного дня после получения информации о принятии МВК решения в пользу клиента банка направить сообщение в Росфинмониторинг. Росфинмониторинг передает обобщенную информацию в ЦБ. ЦБ распространяет информацию по всем финансовым организациям.
Если вам банк выдал уведомление о расторжение интернет банка, спокойно делаем платежку, желательно к ней подтверждение договор, счет или еще, что для обоснования платежа. Ответственно заявляете, что "банк с вами не разорвал договор банковского счета и намерений закрывать счет у вас так же нет". Передаем в банк, обязательно в двух экземплярах. На своем ставите отметку о принятие. Два варианта, банк проводит платеж, банк отказывает. В последнем случае требуем официальный отказ уведомление в проведение операций. С этим отказом повторяем все действия с "уведомлением о закрытие счета".
Все эти разговоры о заверенных уведомлениях и претензиях, напрягают банк и сотрудников, банк старается работать в соответствие с законами и не нарушать какие либо требования и положения в отношения клиента, так же сотрудники уже понимают, что перед ними действительно более менее грамотный человек и начинают работать без обмана.
Будьте уверены в своих силах и стойте на своем! Удачи всем.
Данная статья подойдет тем у кого серые или более менее белые обороты и назначения операций по банкам и по каким то причинам, вы получили блок или запрос документов, хотя не ожидали этого. Так же она не пойдет кому срочно надо вытащить остатки средств.
Сокращения М-менеджер банка, Дроп-директор номинал. Межведомственная комиссия-МВК.
Итак, вам прилетел запрос или вас отрубили от интернет банка. Если вы ответили вовремя на запрос и предоставили все основные документы по запросу(необязательно все) и через какое то время вы приходите в офис и банк наконец через М. сообщает, что банк в одностороннем порядке разорвал с вами договор банковского счета и вам необходимо закрыть у нас счет, остаток денег вы можете перевести только на свой счет! Да, ситуация не приятная, но уверенность в своих силах и небольшое знание законов поможет нам избежать обмана со стороны банка. Эта часть скорей всего относиться к реальным директорам, так как неуверенные дропы в 90% случаях все подпишут закрытыми глазами, что им скажет М.
Далее вы сообщаете М., что хотели бы получить уведомление о расторжение данного договора банковского счета заверенное банком. Тут три варианта развития события, сейчас мы все их рассмотрим:
1. М. распечатывает уведомление и вручает его вам.
2. М. не распечатывает говорит, что уведомление было выслано на почту, необходимо сразу проверить, распечатать и попросить заверить его.
3 М. говорит, что уведомление было направлено вам по интернет банку. Как хочешь так и распечатывай, не смотря на то что он заблокирован. Короче вставляет палки в колеса. Это конечно полный беспредел, любой М. может это сделать. Если такое случилось, поднимайте шум, гам вызывайте Управляющего но уведомление должно быть у вас, это ваше законное право.(так же помогает жалоба на М. на сайте банки.ру)
Итак, заветная бумага у вас и вы внимательно смотрите ее! И в 90% случаях, это оказывается уведомление о расторжение интернет банка, а не договора банковского счета. И тут вы как трудяга советской власти должны встать и как Ленин заявить, товарищи но ведь- это обман.
На, что М. с огромной улыбкой скажет "пожалуйста успокойтесь и сядьте, если вам нужно уведомление о расторжение банковского счета, мы вам его выдадим, но мы подадим вашу фирму во всем известный список(550 и прочие) и вы не сможете больше открыть счета и будет куча проблем вплоть до расстрела "
На самом деле когда менеджер говорит столь пафосные слова он немного обманывает, его задача получить заявление на закрытие счета и сказать пока клиенту. Ни в какой список они вас уже не подадут так как, первое-вы предоставили документы, второе-банк не разрывал с вами договор по счету, а следовательно счет работает и вы можете провести любые операций соответствующей вашей уставной деятельности, только на бумажном носителе.
Тут нужно понять, что наша цель выйти от М. с какой то заверенной бумагой, это уведомление о закрытие счета или уведомление о блокировки интернет банка. Если, это уведомление о закрытие счета тогда пишем претензию с просьбой банк прояснить свою позицию и так далее. Грамотный юрист на портале правовед напишет вам за 2к. Далее если по истечению оговоренного срока банк не ответил, берем ее и вместе с копиями всеми документами которые вы предоставляли в банк, пишем заявление в межведомственную комиссию ЦБ. Комиссия рассматривает данное заявление 20 дней. Межведомственная комиссия сообщает о решении (клиенту банка) и в банк, принявший решение об отказе от проведения операции / заключения договора банковского счета.
Банк обязан в течение одного дня после получения информации о принятии МВК решения в пользу клиента банка направить сообщение в Росфинмониторинг. Росфинмониторинг передает обобщенную информацию в ЦБ. ЦБ распространяет информацию по всем финансовым организациям.
Если вам банк выдал уведомление о расторжение интернет банка, спокойно делаем платежку, желательно к ней подтверждение договор, счет или еще, что для обоснования платежа. Ответственно заявляете, что "банк с вами не разорвал договор банковского счета и намерений закрывать счет у вас так же нет". Передаем в банк, обязательно в двух экземплярах. На своем ставите отметку о принятие. Два варианта, банк проводит платеж, банк отказывает. В последнем случае требуем официальный отказ уведомление в проведение операций. С этим отказом повторяем все действия с "уведомлением о закрытие счета".
Все эти разговоры о заверенных уведомлениях и претензиях, напрягают банк и сотрудников, банк старается работать в соответствие с законами и не нарушать какие либо требования и положения в отношения клиента, так же сотрудники уже понимают, что перед ними действительно более менее грамотный человек и начинают работать без обмана.
Будьте уверены в своих силах и стойте на своем! Удачи всем.