- Регистрация
- 26 Янв 2018
- Сообщения
- 6,640
- Реакции
- 2,600
Я уже описывал в чужой теме как можно решить данную проблему с Гарантиями выплат. Оставлю это здесь, что бы не ушло без внимания.
Пусть кому то действительно нравится налить под полный Гарант со смешным %, но большинство со мной согласятся, это крепостной труд.
Многие сервисы трубят о том, что у них 100% выплаты и любой абсолютно блок Они достают. По практике Они ничего не делают, все мы уже знаем как это работает - ищут посредников, у которых свои посредники, а те уже дропов. (это конечно их личное). Вносится залог и в условиях прописано 100% гарант, как итог - каждый день арбитражи.
Решение в данной ситуации не состоит в том, что бы убрать Гарант выплат, а сделать его частичным.
Год назад, так делали мы и многие кто работал в том же КЗ - 30 минут на вывод - деньги закинули, если не уложились в 30 минут, сервис выплачивает, если в течении 30 минут прилетает блок - сервис предоставляет все доказательства:
1 - прозвон банка
2 - скрин ЛК (если работает)
3 - скрин в банкомате
И ни в коем случае, ни кто в банк не отправлял дропов. Обе стороны понимали что происходит в банке.
Мы все знаем по какой причине прилетает в блок, в нынешнее время:
1 - закручивание гаек банком - сейчас практически любой перевод ловит блок, но Заливщик даже не старается помочь достать его, зная что гарант полный и он ничего не теряет.
2 - после перевода, кладут трубку и теряют клиента, как итог клиент успевает до снятия позвонить или прийдти в отделение, и пожаловаться.
Какое решение проблемы можно найти?
Я предлагаю такие варианты
1 - Отменить полный гарант по всем направлениям.
2 - Поставить 30 минут на снятие денег (описано выше)
3 - Как вариант разделить раздел на подразделы:
- 1 подраздел - Полный гарант выплат от 30%
- 2 подраздел - Частичный гарант выплат или правило 30 мин (% как считают нужным)
Давайте будем прагматичными, не смотреть только в свой карман, но и действовать в интересах других.
Наверняка будет меньше арбитражей, меньше жалоб и в целом меньше наглости со стороны Заливщиков.
А все это скатывается на дно, где Заливщики не теряют ни чего, а Многие Сервисы страдают - точнее страдает их цепочка и как в следствии рассыпаются.
А данный выход из ситуации, решит проблему многих.
Во первых клиент будет всегда более эффективнее работать и ответственней, держать своих людей максимально на телефоне и не торопиться.
Во вторых и сервисы, и их посредники будут работать в плюс. (тут скорее всего в плюс только посредники
)
В третьих - меньше арбитражей.
Спасибо всем за внимание, надеюсь мы разберемся с данной темой.
Пусть кому то действительно нравится налить под полный Гарант со смешным %, но большинство со мной согласятся, это крепостной труд.
Многие сервисы трубят о том, что у них 100% выплаты и любой абсолютно блок Они достают. По практике Они ничего не делают, все мы уже знаем как это работает - ищут посредников, у которых свои посредники, а те уже дропов. (это конечно их личное). Вносится залог и в условиях прописано 100% гарант, как итог - каждый день арбитражи.
Решение в данной ситуации не состоит в том, что бы убрать Гарант выплат, а сделать его частичным.
Год назад, так делали мы и многие кто работал в том же КЗ - 30 минут на вывод - деньги закинули, если не уложились в 30 минут, сервис выплачивает, если в течении 30 минут прилетает блок - сервис предоставляет все доказательства:
1 - прозвон банка
2 - скрин ЛК (если работает)
3 - скрин в банкомате
И ни в коем случае, ни кто в банк не отправлял дропов. Обе стороны понимали что происходит в банке.
Мы все знаем по какой причине прилетает в блок, в нынешнее время:
1 - закручивание гаек банком - сейчас практически любой перевод ловит блок, но Заливщик даже не старается помочь достать его, зная что гарант полный и он ничего не теряет.
2 - после перевода, кладут трубку и теряют клиента, как итог клиент успевает до снятия позвонить или прийдти в отделение, и пожаловаться.
Какое решение проблемы можно найти?
Я предлагаю такие варианты
1 - Отменить полный гарант по всем направлениям.
2 - Поставить 30 минут на снятие денег (описано выше)
3 - Как вариант разделить раздел на подразделы:
- 1 подраздел - Полный гарант выплат от 30%
- 2 подраздел - Частичный гарант выплат или правило 30 мин (% как считают нужным)
Давайте будем прагматичными, не смотреть только в свой карман, но и действовать в интересах других.
Наверняка будет меньше арбитражей, меньше жалоб и в целом меньше наглости со стороны Заливщиков.
А все это скатывается на дно, где Заливщики не теряют ни чего, а Многие Сервисы страдают - точнее страдает их цепочка и как в следствии рассыпаются.
А данный выход из ситуации, решит проблему многих.
Во первых клиент будет всегда более эффективнее работать и ответственней, держать своих людей максимально на телефоне и не торопиться.
Во вторых и сервисы, и их посредники будут работать в плюс. (тут скорее всего в плюс только посредники

В третьих - меньше арбитражей.
Спасибо всем за внимание, надеюсь мы разберемся с данной темой.