Нож как объект инвестиций. Вопросы ликвидности.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
hungryforester написал(а):
Тут бы примеров с фото, об чем речь.

 


От восьми тр.


Дык достаточно пройтись по нашим выставкам- мастеров полно, всё одинаковое как под копирку, а через пару лет и не вспомнишь- кто автор, что за железяка и прочее. Хотя по качеству есть и очень хорошие ножи-


но все они как китайский автомобиль- для одноразовой продажи.
 
Последнее редактирование:
Turbo4x4 написал(а):
 Я же говорил о мастерах-индивидуалах, делающих мелкую серийку от 5 до 20 тыр. 

 


Естественно, о таких мастерах нет смысла даже упомянать. Среди них безусловно есть хорошие и добросовестные мастера делающие замечательные ножи в своём сегменте.  Но ведь здесь речь идёт не о хороших ножах, а о ножах, как средстве капиталовложений. И даже если бы гарантированно можно было через 10 лет за 20тыр продать нож Васи Пупкина купленный за10тыр. то я просто не вижу смысла в таких инвестициях. Даже если откинуть такие вещи как инфляция, то за 10 лет заработать 10 тыр. это, ИМХО, больше головной боли, чем прибыли. Та же тема с вышеупомянутыми Микротыками, Страйдерами, Протеками, Эмерсонами и т.д. Если их покупать и продавать чуть погодя вагонами, тоды да, можно на хлебушек заработать, даже с икоркой. А если штучно или даже мелким оптом - то овчинка, ИМХО, выделки не стоит.

Turbo4x4 написал(а):
Есть АХО, по сути художественные произведения- там и ценник произвольный, и в сегмент инвестиций они не очень попадают.
Гера, как раз они-то и попадают! Я чуть выше писал про один нож, и про цены на него. И Вы наверняка его видели на фотках, а может и в живую. Например, в Эрмитаже он как-то экспонировался...  И это происходит у нас в стране, где, как правильно заметил Мак, куча препонов связанных с ножами в целом и с АХХО в частности, в связи с чем и культура народа в этой области в целом не так высока. А на западе есть даже такое понятие как investment knife. т.е. инвестиционный нож. Естественно, это ножи очень дорогие, высокого уровня и от брендовых мастеров. И хотя лично я не согласен с системой развешивания и приклеивания ярлыков (брендов), т.к. они часто не характеризуют данную конкретную вещь, но система есть, она работает, и люди вкладывают в ножи деньги, ОЧЕНЬ большие деньги.


С уважением, Владимир. 
 
Последнее редактирование:
Fobos написал(а):
И Вы наверняка его видели на фотках, а может и в живую
Ну и смысл тогда кота за тестикулы тянуть !? В студию предмет выгодного капиталовложения и имя автора ! 
 
Последнее редактирование:
Ну вообще, на Аризоне регулярно наблюдаю продажи ножей за 3-5кБ, продающиеся за 15-20 минут после размещения. Но опять же- продажи такие возможны среди подготовленной аудитории,


когда покупатели в теме и рыскают в поисках именно этих ножей.
 
Последнее редактирование:
Xayzoku написал(а):
Ну и смысл тогда кота за тестикулы тянуть !? В студию предмет выгодного капиталовложения и имя автора ! 
Не я делал, не я продавал, не я владею, не я хочу купить. Посему, и озвучивать конкретные имена, фамилии, явки и телефоны не уполномочен.
biggrin.png


С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
hungryforester написал(а):
Ага, временами ворсма в ормаге харизматичнее.
У меня в коллекции штук 10 наберётся ножей от наших мастеров, сталь одна другой круче, материалы рукоятей тоже не береста, имена известные, но продать их можно... Только таким же сдвинутым, как я.


Возьмите любого неподготовленного кузьмича-охотника, которому нужен нож для разборки туши- да он на смех поднимет при цене даже в десятку, возьмёт говнобулат из Ворсмы за полтора рубля, и будет счастлив.


Так что ликвидность мастеров индивидуалов на нуле или где-то рядом.
 
Последнее редактирование:
climbing написал(а):
Любой ножедел по сравнению с Малевичем, Кандинским, Шагалом, я не говорю о более известных мастерах живописи, будет Васей Пупкиным. Ибо любителей и знатоков живописи несравненно больше любителей ножей и холодного оружия.
Кстати, литографии тех же Шагала, Дали, Пикассо и пр. может позволить себе, практически, любой обыватель. Их не сотни, их тысячи продаются на моменте, т.е. жалеющих продать больше, чем желающих купить. Вполне можно говорить о массовости и сомнительности, в плане инвестиций. Поэтому, о каждой вещи надо говорить отдельно. Просто пример в виде фамилий художников или словосочетания "произведения искусства" не годится. Что-то стоит колоссальных денег, а что-то... просто приятное украшение интерьера, растущее в цене на уровне обычной инфляции.
 
Последнее редактирование:
Vanderlor написал(а):
Кстати, литографии тех же Шагала, Дали, Пикассо и пр. может позволить себе, практически, любой обыватель. Их не сотни, их тысячи продаются на моменте, т.е. жалеющих продать больше, чем желающих купить. Вполне можно говорить о массовости и сомнительности, в плане инвестиций. Поэтому, о каждой вещи надо говорить отдельно. Просто пример в виде фамилий художников или словосочетания "произведения искусства" не годится. Что-то стоит колоссальных денег, а что-то... просто приятное украшение интерьера, растущее в цене на уровне обычной инфляции.
Сергей, в понятие ликвидности вкладывается не цена, а возможность продажи товара в любой момент по рыночной цене. Следует ли хранить деньги в ножах, личное дело каждого. Я бы не стал этого делать. Евро намного удобнее. 
smile.png
 
Последнее редактирование:
Андрей, опять - все относительно. Евро, как объект инвестиций, не самый лучший путь. Инвестиции - это ДОЛГОВРЕМЕННОЕ вложение средств. А, например, 100 евро через году уже не будут не те 100, что сейчас. Через пять, они будут стоить еще меньше. Да и с баксами та же история. И с рублями. А ножи. Так что ножи? Не каждый нож - предмет инвестирования, так и не каждая картина.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху