Новый мануал по рефаунду с Алиэкспресс

Alex85

Новичок
Пользователь
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
11
Реакции
0
upload_2019-11-12_11-23-21.png

Кто-то любит реф как способ легкого заработка, для кого-то это хобби. Нет смысла, сколько ты получишь назад. Имеет вес лишь то, что ты – победитель. И как обычно нагнул узкоглазую собаку. По-началу ты рефаешь ради прибыли, а потом это превращается в спорт, в котором ты показываешь свое превосходство, забирая свой законный кэш.

Вступление
Я думаю, вы сами не раз попадались на уловки хитрый узкоглазых жидов, приобретая что-либо, а вам приходила либо некачественная паль, либо пришло не то, что вы заказывали, а то вообще товар так и не дошел. В этом и суть.

Рефая, мы делаем этот мир чуточку чище, забирая свой товар и деньги в придачу.

Срок защиты покупателя
Очень важная вещь! 60 дней. Если товар все не приходит, а до 60 дней осталось 2-3 дня – смело открывайте спор по причине “Товар не пришел”.

Поиск товара на реф
Есть несколько способов:

  • Поиск товара в реф. группах ВК. Например vk.com/threelai, там очень легко найти нужный нам товар, они выкладываются почти каждый час.
  • Поиск товара через Google. Пишем в строке поиска: site:aliexpress.com название бренда/вещи. Далее, заходим в картинки и ищем нужное нам фото со ссылкой на AliExpress.

7fc3e29f001d779f52bba.png


  • Поиск по ключевым словам. Пример: Gucci Jacket, Ego Vape и прочее. Достаточно вбить это в гугле/алиэкспрессе.
Определение товара, за который вы получите возврат средств
Итак, после того, как вы нашли нужный вам товар – вам нужно тщательно проанализировать его. Чтобы определить, за что вы можете получить Refund, стоит обратить внимание на следующее:

  1. Параметр brand name (производитель). Если вы покупаете вейп Ego, а производитель - chinezelifestluly, то это отлично :)))
  2. Сравниваем характеристики товара с оригиналом.
  3. Сравните фото товара и его описание. Часто они отличаются. На фото может быть бренд ZELO, а в описании – Zuza.
  4. Если в описании написано Клон/Копия – такой товар будет куда сложнее рефнуть, ведь вы должны были прочитать описание перед покупкой.
  5. Еще один действенным способ рефнуть товар – попросить у китайца реальное фото товара. Делаем это строго со второго аккаунта! Если китаец пришлет реальное фото, мы можем "по-настоящему” сравнить товар, который предлагает китаец на алиэкспрессе, и товар вживую.
  6. Хочется отметить отдельно товары БУ/Восстановленные. По правилам алиэкспресса нельзя продавать такие товары, но китайцы чаще всего заранее пишут, что товар – восстановленный или же БУ. Есть вариант получить возврат средств, просто доказав, что телефон был восстановлен неориг. деталями.
Refund одежды
Считается самым легким и предназначен новичкам, чтобы набить рейтинг хотя бы до золотого. Учитывать следует каждую ниточку, каждое лого, в общем, все, что найдете – используете как доказательство. Китайцы часто продают поддельную одежду.

Перед началом рефа всегда найдите оригинальную продукцию, тщательно сравните ее с той, что вы собираетесь рефать, выберите правильную причину спора.

Еще один действующий способ узнать, поддельный ли товар – обратиться на оф. почту компании. Никто не мешает вам просто в фотошопе подделать письмо) Так часто делают и получают нехилый буст в процессе рефа.

dbc1fc4c0e5c0d16a8338.png

Пример ответа от Xiaomi
Сбор доказательств для спора
Посылка приходит к вам на руки, вы забираете ее домой, садитесь и начинаете записывать анбоксинг. Очень важное видео! Не стоит упускать этот момент, особенно если в посылке чего-то не будет. Ограничение на видео – не более 500 мб. Советую загружать видео на MediaFire.

Выучите несколько очень важных фраз: "Now I’ll cut it (сейчас я разрежу это)", "how can you see (как можете видеть)".

На камеру снимайте дефекты товара, тщательно показывайте, что товар уже пришел с какими-либо дефектами. Придирайтесь к каждой мелочи.

Если рефаете телефон/любое другое устройство – проверяйте его параметры через Antutu, aida64.

Важно
Вы всегда можете посмотреть скриншот заказа. У меня не раз была ситуация, когда после покупки китаец менял параметры описания и в споре заявлял, что у него все так и было. Пользуйтесь этим, указывайте это, ссылаясь на то, что продавец – наглый мошейник :)

Контакт с продавцом
• Не бойтесь пробовать договориться с продавцом о возврате, не открывая спор. Они очень боятся за свою репутацию и поэтому ваш заказ по сравнению со 100 очками репутации – как муха для слона.

• Если продавец угрожает вам – не бойтесь открывать спор, прикрепив его угрозы в качестве доказательств.

• Ведите себя сдержанно и вежливо. Вы можете проявлять настойчивость и грусть из-за того, что вам пришло не то, что вы ожидали, но не стоит грубить, а уж тем более – материться. Это не приветствуется, шансы на успешный возврат средств резко уменьшаются.

• Если продавец просит изменить причину спора – не бойтесь. Они просят сделать это для того, чтобы не потерять репутацию. Например, просят менять на товар не нужен/заказал по ошибке.

• Не ведитесь на уловки продавца и не закрывайте спор, пока он сам не отправит вам средства, либо пока модеры алиэкспресса не вынесут вердикт: возврат средств.

• Не жалейте и не слушайте продавца, если он говорит вам про то, что у него 7 детей 3 жены 9 собак и 2 кредита по 10 миллионов. Это неправда.

Открытие и ведение спора
После того, как вы получили посылку – подтвердите ее получение. Через 2- 3 дня открывайте спор. Это создает картину, что вы нашли дефекты за время пользования этой вещью.

В споре излагайте свои мысли грамотно и кратко. Во время спора установлен лимит слов, который нужно обязательно соблюдать. Пытайтесь уложить свои мысли максимально конструктивно. Краткость – сестра таланта в нашем случае.

Будьте терпеливы. У меня был случай, когда спор длился месяц и завершился не в мою пользу. Неудачи случаются, но шанс того, что вы проиграете спор примерно 15%. С сильными док-вами – 9%, с грамотно составленным текстом и док-вами – 1%.

Часто попадается ситуация, когда продавец кидает вам поддельные сертификаты (разрешение на продажу того или иного товара). Каждый кинутый продавцом сертификат стоит разбирать в фотошопе красным текстом и выделениями, доказывая, что он – ненастоящий.


Также срок действия сертификата не должен превышать 1-3 лет. На продукцию для пара, по типу дрипок, выдают сертификаты сроком от 1 до 3- ех месяцев. Шрифт и его жирность должны быть одинаковыми во всех частях сертификата. Печать не должна быть под текстом.

49caa769b7cd47c61b238.png

Пример поддельного сертификата сроком на 10 лет
Рейтинг аккаунта
Рейтинг аккаунта – это уровень вашего аккаунта в системе Aliexpress. Успешный реф начинается с аккаунта с уровнем а1. Можно рефать и на А0, но максимум, что вы там рефнете – это какую-нибудь паль. Рекомендую рефать вещи от 100$ минимум на уровне А2. Аккаунты можно легко купить.

Если делаете много акков самостоятельно (мультиаккаунты)
• Всегда меняйте айпи при создании нового аккаунта.

• Чистите куки и кэш браузера.

• Коверкайте свои личные данные при заказе. Alexey – Aliksey.

Нет 100% шанса избежать бана. Но это хоть как-то спасет вас от него.

Прогрев аккаунта
Прогрев – “разбавка” аккаунта вещами ценой больше 2$, дабы не словить бан за частые рефы. Прогрев делать обязательно, ведь это – имитация реального покупателя. Без прогрева вас быстро забанят. Советую вам потратить примерно 6-8 баксов с успешного рефа на прогрев, а потом уже делать крупный заказ на реф. Модеры увидят, что вы часто покупаете, вам только плюс будет. Да и бан не словите.

Возврат средств с AliExpress
Всегда пользуйтесь киви. Удобный онлайн-кошелек, вы можете еще и карту привязать к номеру. Быстрые возвраты, лично я максимум жду 4 дня. Остальное я считаю непрактичным и не очень удобным. Киви в том числе не требует от вас каких-то личных данных дабы совершать переводы.

Чернуха
Чего только не проворачивают люди ради заветной победы в споре. Закладывают фольгу в провода и кабеля, отключают электричество в доме для видео. Вынимают батареи из телефонов.

В наше время этот способ грязнет и угасает с каждым днем, хотя некоторые умудряются рефнуть на полную сумму, ну, руки у них растут откуда надо. Вот несколько советов:

  • Всегда используйте фен (не тот, который нюхают, а для волос) или плойку, чтобы аккуратно распаковывать и запаковывать обратно посылки.
  • Старайтесь как можно аккуратнее вынимать товар
  • Кабеля можно рефнуть, положив фальгу внутр
  • Абсолютно все можно приглушить и заглушить, а у телефона изменить параметры.
Перепродажа рефнутого
Нехилый профит выходит, когда ты получаешь 100% реф. Товар у тебя и лавэ тоже. А что мешает тебе продать его? Умножишь как минимум на 1.5 свой капитал.

Много кто перепродает рефнутое, выставляя это на всякие авито и на сервисы по типу Юлы. Указывайте, что намеренно взяли товар на перепродажу, либо же он вам просто не нужен.

Удачи, рефер!
 
upload_2019-11-12_11-23-21.png

Кто-то любит реф как способ легкого заработка, для кого-то это хобби. Нет смысла, сколько ты получишь назад. Имеет вес лишь то, что ты – победитель. И как обычно нагнул узкоглазую собаку. По-началу ты рефаешь ради прибыли, а потом это превращается в спорт, в котором ты показываешь свое превосходство, забирая свой законный кэш.

Вступление
Я думаю, вы сами не раз попадались на уловки хитрый узкоглазых жидов, приобретая что-либо, а вам приходила либо некачественная паль, либо пришло не то, что вы заказывали, а то вообще товар так и не дошел. В этом и суть.

Рефая, мы делаем этот мир чуточку чище, забирая свой товар и деньги в придачу.

Срок защиты покупателя
Очень важная вещь! 60 дней. Если товар все не приходит, а до 60 дней осталось 2-3 дня – смело открывайте спор по причине “Товар не пришел”.

Поиск товара на реф
Есть несколько способов:

  • Поиск товара в реф. группах ВК. Например vk.com/threelai, там очень легко найти нужный нам товар, они выкладываются почти каждый час.
  • Поиск товара через Google. Пишем в строке поиска: site:aliexpress.com название бренда/вещи. Далее, заходим в картинки и ищем нужное нам фото со ссылкой на AliExpress.

7fc3e29f001d779f52bba.png


  • Поиск по ключевым словам. Пример: Gucci Jacket, Ego Vape и прочее. Достаточно вбить это в гугле/алиэкспрессе.
Определение товара, за который вы получите возврат средств
Итак, после того, как вы нашли нужный вам товар – вам нужно тщательно проанализировать его. Чтобы определить, за что вы можете получить Refund, стоит обратить внимание на следующее:

  1. Параметр brand name (производитель). Если вы покупаете вейп Ego, а производитель - chinezelifestluly, то это отлично :)))
  2. Сравниваем характеристики товара с оригиналом.
  3. Сравните фото товара и его описание. Часто они отличаются. На фото может быть бренд ZELO, а в описании – Zuza.
  4. Если в описании написано Клон/Копия – такой товар будет куда сложнее рефнуть, ведь вы должны были прочитать описание перед покупкой.
  5. Еще один действенным способ рефнуть товар – попросить у китайца реальное фото товара. Делаем это строго со второго аккаунта! Если китаец пришлет реальное фото, мы можем "по-настоящему” сравнить товар, который предлагает китаец на алиэкспрессе, и товар вживую.
  6. Хочется отметить отдельно товары БУ/Восстановленные. По правилам алиэкспресса нельзя продавать такие товары, но китайцы чаще всего заранее пишут, что товар – восстановленный или же БУ. Есть вариант получить возврат средств, просто доказав, что телефон был восстановлен неориг. деталями.
Refund одежды
Считается самым легким и предназначен новичкам, чтобы набить рейтинг хотя бы до золотого. Учитывать следует каждую ниточку, каждое лого, в общем, все, что найдете – используете как доказательство. Китайцы часто продают поддельную одежду.

Перед началом рефа всегда найдите оригинальную продукцию, тщательно сравните ее с той, что вы собираетесь рефать, выберите правильную причину спора.

Еще один действующий способ узнать, поддельный ли товар – обратиться на оф. почту компании. Никто не мешает вам просто в фотошопе подделать письмо) Так часто делают и получают нехилый буст в процессе рефа.

dbc1fc4c0e5c0d16a8338.png

Пример ответа от Xiaomi
Сбор доказательств для спора
Посылка приходит к вам на руки, вы забираете ее домой, садитесь и начинаете записывать анбоксинг. Очень важное видео! Не стоит упускать этот момент, особенно если в посылке чего-то не будет. Ограничение на видео – не более 500 мб. Советую загружать видео на MediaFire.

Выучите несколько очень важных фраз: "Now I’ll cut it (сейчас я разрежу это)", "how can you see (как можете видеть)".

На камеру снимайте дефекты товара, тщательно показывайте, что товар уже пришел с какими-либо дефектами. Придирайтесь к каждой мелочи.

Если рефаете телефон/любое другое устройство – проверяйте его параметры через Antutu, aida64.

Важно
Вы всегда можете посмотреть скриншот заказа. У меня не раз была ситуация, когда после покупки китаец менял параметры описания и в споре заявлял, что у него все так и было. Пользуйтесь этим, указывайте это, ссылаясь на то, что продавец – наглый мошейник :)

Контакт с продавцом
• Не бойтесь пробовать договориться с продавцом о возврате, не открывая спор. Они очень боятся за свою репутацию и поэтому ваш заказ по сравнению со 100 очками репутации – как муха для слона.

• Если продавец угрожает вам – не бойтесь открывать спор, прикрепив его угрозы в качестве доказательств.

• Ведите себя сдержанно и вежливо. Вы можете проявлять настойчивость и грусть из-за того, что вам пришло не то, что вы ожидали, но не стоит грубить, а уж тем более – материться. Это не приветствуется, шансы на успешный возврат средств резко уменьшаются.

• Если продавец просит изменить причину спора – не бойтесь. Они просят сделать это для того, чтобы не потерять репутацию. Например, просят менять на товар не нужен/заказал по ошибке.

• Не ведитесь на уловки продавца и не закрывайте спор, пока он сам не отправит вам средства, либо пока модеры алиэкспресса не вынесут вердикт: возврат средств.

• Не жалейте и не слушайте продавца, если он говорит вам про то, что у него 7 детей 3 жены 9 собак и 2 кредита по 10 миллионов. Это неправда.

Открытие и ведение спора
После того, как вы получили посылку – подтвердите ее получение. Через 2- 3 дня открывайте спор. Это создает картину, что вы нашли дефекты за время пользования этой вещью.

В споре излагайте свои мысли грамотно и кратко. Во время спора установлен лимит слов, который нужно обязательно соблюдать. Пытайтесь уложить свои мысли максимально конструктивно. Краткость – сестра таланта в нашем случае.

Будьте терпеливы. У меня был случай, когда спор длился месяц и завершился не в мою пользу. Неудачи случаются, но шанс того, что вы проиграете спор примерно 15%. С сильными док-вами – 9%, с грамотно составленным текстом и док-вами – 1%.

Часто попадается ситуация, когда продавец кидает вам поддельные сертификаты (разрешение на продажу того или иного товара). Каждый кинутый продавцом сертификат стоит разбирать в фотошопе красным текстом и выделениями, доказывая, что он – ненастоящий.


Также срок действия сертификата не должен превышать 1-3 лет. На продукцию для пара, по типу дрипок, выдают сертификаты сроком от 1 до 3- ех месяцев. Шрифт и его жирность должны быть одинаковыми во всех частях сертификата. Печать не должна быть под текстом.

49caa769b7cd47c61b238.png

Пример поддельного сертификата сроком на 10 лет
Рейтинг аккаунта
Рейтинг аккаунта – это уровень вашего аккаунта в системе Aliexpress. Успешный реф начинается с аккаунта с уровнем а1. Можно рефать и на А0, но максимум, что вы там рефнете – это какую-нибудь паль. Рекомендую рефать вещи от 100$ минимум на уровне А2. Аккаунты можно легко купить.

Если делаете много акков самостоятельно (мультиаккаунты)
• Всегда меняйте айпи при создании нового аккаунта.

• Чистите куки и кэш браузера.

• Коверкайте свои личные данные при заказе. Alexey – Aliksey.

Нет 100% шанса избежать бана. Но это хоть как-то спасет вас от него.

Прогрев аккаунта
Прогрев – “разбавка” аккаунта вещами ценой больше 2$, дабы не словить бан за частые рефы. Прогрев делать обязательно, ведь это – имитация реального покупателя. Без прогрева вас быстро забанят. Советую вам потратить примерно 6-8 баксов с успешного рефа на прогрев, а потом уже делать крупный заказ на реф. Модеры увидят, что вы часто покупаете, вам только плюс будет. Да и бан не словите.

Возврат средств с AliExpress
Всегда пользуйтесь киви. Удобный онлайн-кошелек, вы можете еще и карту привязать к номеру. Быстрые возвраты, лично я максимум жду 4 дня. Остальное я считаю непрактичным и не очень удобным. Киви в том числе не требует от вас каких-то личных данных дабы совершать переводы.

Чернуха
Чего только не проворачивают люди ради заветной победы в споре. Закладывают фольгу в провода и кабеля, отключают электричество в доме для видео. Вынимают батареи из телефонов.

В наше время этот способ грязнет и угасает с каждым днем, хотя некоторые умудряются рефнуть на полную сумму, ну, руки у них растут откуда надо. Вот несколько советов:

  • Всегда используйте фен (не тот, который нюхают, а для волос) или плойку, чтобы аккуратно распаковывать и запаковывать обратно посылки.
  • Старайтесь как можно аккуратнее вынимать товар
  • Кабеля можно рефнуть, положив фальгу внутр
  • Абсолютно все можно приглушить и заглушить, а у телефона изменить параметры.
Перепродажа рефнутого
Нехилый профит выходит, когда ты получаешь 100% реф. Товар у тебя и лавэ тоже. А что мешает тебе продать его? Умножишь как минимум на 1.5 свой капитал.

Много кто перепродает рефнутое, выставляя это на всякие авито и на сервисы по типу Юлы. Указывайте, что намеренно взяли товар на перепродажу, либо же он вам просто не нужен.

Удачи, рефер!
Спасибо Бро.
 
Как ознакомление - отличный вариант. Но в связи с ужесточением правил,мануал можно дополнить более важной и актуальной инфой - однозначно лайк
 
Увы , не всё так просто. Это было актуально , до ужесточения правил. Сейчас Алиекспресс изменила политику в отношении рефандов. Раньше занимался этим , не наглел отбивал до 80 % от стоимости на возврат . Сейчас админы Али в основном на стороне продавцов. Даже если товар подделка (проверял лично, приводил кучу доказательств), алиекспрес просит вернуть товар , тогда вернут деньги. Опишу последнюю попытку на рефанд: Заказывал оборудование для чип тюнинга авто. Китайцы взломали сенселок и стали в наглую продавать это оборудование(свой сенселок) но под другим названием продукта. На мои запросы сделать реф , али просто отвечало : Верните товар, а мы вернём деньги. Ок, думаю верну им флешку похожую на их сенселок (рассчитывал на не компетенцию продавца), но нет и тут продаван обхитрил , снял расспаковку на видео и выложил в доказательства ))) И тут я смекнул, а что если найти такой же сенселок и тупо сделать возврат , копию сенселока продавцу. Я думаю продавец врятли как то сможет доказать что сенселок не соответствует действительности, ведь это будет копия. Это так пища для размышления, может кому пригодиться , докрутит )))
 
Увы , не всё так просто. Это было актуально , до ужесточения правил. Сейчас Алиекспресс изменила политику в отношении рефандов. Раньше занимался этим , не наглел отбивал до 80 % от стоимости на возврат . Сейчас админы Али в основном на стороне продавцов. Даже если товар подделка (проверял лично, приводил кучу доказательств), алиекспрес просит вернуть товар , тогда вернут деньги. Опишу последнюю попытку на рефанд: Заказывал оборудование для чип тюнинга авто. Китайцы взломали сенселок и стали в наглую продавать это оборудование(свой сенселок) но под другим названием продукта. На мои запросы сделать реф , али просто отвечало : Верните товар, а мы вернём деньги. Ок, думаю верну им флешку похожую на их сенселок (рассчитывал на не компетенцию продавца), но нет и тут продаван обхитрил , снял расспаковку на видео и выложил в доказательства ))) И тут я смекнул, а что если найти такой же сенселок и тупо сделать возврат , копию сенселока продавцу. Я думаю продавец врятли как то сможет доказать что сенселок не соответствует действительности, ведь это будет копия. Это так пища для размышления, может кому пригодиться , докрутит )))
Дружище, сейчас отлично заходят фейк-треки или же отправка любого товара,который будет идти более 30-ти дней,но при этом будет отслеживаться на 24/17 track)
 
Назад
Сверху