Введение
Instagram в плане совершенствования спам-фильтров зашел гораздо дальше всех остальных: все меняется с неприличной скоростью. Поэтому мы не будем сильно зацикливаться на всех способах спамить в этой социальной сети. Рассказать расскажем, но особое внимание уделим только одному, 100% актуальному прямо сейчас. Думаем, ты будешь только за такие расклады.
Подготовка
Как всегда, массовые рассылки требуют вложений. Не забывай, что окупаются они быстро и многократно. А бесплатный сыр только в мышеловке.
Софт.
Мы рекомендуем SocTool. Это лучшее из того, что есть на рынке прямо сейчас. Там очень много разных полезных для продвижения функций, и все в одном. НО! Ты 100% сможешь найти бесплатное рабочее решение. Какие функции нужны? В основном это рассылки в Direct, масслайкинг и массфолловинг.
Если владеешь ZennoPoster, это огромный плюс. Софт автоматизирует большую часть рутинных процессов.
Аккаунты.
Если работать по рекомендуемому нами методу, их необязательно должно быть много. Хотя, все зависит от твоей цели. Но для старта хватит примерно 30-ти штук. Собираешься масштабироваться и подключать другие способы — их нужно будет больше.
Регистрируют аккаунты массово с помощью сервисов по продаже виртуальных номеров. Можешь покупать номера, например, на 5sim или sms-activate.
Авторегер сильно упрощает жизнь. Поэтому если есть возможность, достань этот софт, — позаботься о своих нервах.
Без них никак — схватишь бан. На первых порах может хватить обычных IPv4, но для массовых рассылок нужны не абы какие, а мобильные. Здесь нам вполне может хватить одного, но вообще, для массовых рассылок оптимально иметь хотя бы 4-6 штук. Мобильные прокси, кстати, можно поднять самому. Но это не как два пальца. Если хочешь попробовать, мануалы в сети.
Если используешь IPv4-прокси, на один такой цепляй максимум 5 аккаунтов (лучше 2-3). Иначе рискуешь оказаться в бане еще до того, как начать что-то делать. На мобильных прокси может быть до 300 аккаунтов. И это не предел. Но не советуем проверять эту информацию — будет очень обидно, если целая сетка твоих ботов уйдет в блок.
А так, алгоритм простой: покупаешь номер, подрубаешь прокси, регаешь аккаунт — готово!
Оформление аккаунтов
Отталкивайся от своего предложения. Профиль должен быть оформлен соответствующе товару или услуге. Если ты, например, татуировщик, забей аккаунт фотками эскизов и видео-отзывами клиентов. В общем, профиль должен в полной мере отражать всю суть. Потенциальный клиент должен перейти на страницу и четко понять, что и на каких условиях ему предлагается.
Для спама VK и в Telegram мы использовали профили девушек. Можно использовать такой вариант и здесь: байтишь фоткой на переход, а внутри оффер. Это будет работать, но имей в виду: никто не любит спам. Мы говорили это уже несколько раз и скажем еще. Когда юзер перейдет на страницу и поймет, что его обманули, это понизит его лояльность. Не факт, что человек после этого 100% не превратится в клиента, но шансы субъективно ниже. Мы за честный подход в Instagram — пусть юзер сразу видит, что ему предлагают.
Составление оффера
Оффер — это твое предложение, расписанное в легкой и привлекательной форме. Никакие рассылки без него не будут эффективными. Мы разобрали, как он составляется, еще в серии статей о спаме VK. Вот прямая ссылка на эту тему. Перейди и почитай. Только не пропускай этот пункт! Себе же дороже выйдет, пойми.
Многоуровневая рандомизация сообщений
У каждого твоего спам-текста должно быть несколько версий. Почему? Если мы будем отправлять один и тот же, рано или поздно он попадет под фильтр Instagram. И тогда все аккаунты, с которых отправляется этот текст, будут заблокированы. Оно нам надо? Нет.
При помощи нескольких сервисов мы можем рандомизировать текст. И тогда каждый раз наши боты будут отправлять уникальное сообщение. Опять же, обо всем этом мы уже рассказали в мануале о спаме VK. Не хочется загромождать текст лишними символами. Пожалуйста, не игнорируй ее!
Так выглядит рандомизация текста из кирилицы в латиницу.
Рандомизация ссылок
Со ссылками та же история — будешь спамить одной и той же, и она быстро попадет в "список нежелательных". Тут придется повозиться. Нам нужно приобрести несколько доменов, через которые будет литься трафик. Затем для каждого из них надо создать много поддоменов, или много страниц с редиректами на нашу посадочную страницу.
Затем каждую из этих ссылок надо сократить — есть много сервисов, которые предоставляют такие услуги. По итогу получаются сотни сокращенных ссылок, которые переадресовывают на разные страницы нашего домена. А там уже редиректы, и они проведут трафик на посадочную страницу.
Звучит сложно, но на деле все проще, чем кажется.
Сбор целевой аудитории
Все просто: рассылка должна быть максимально прицельной. Поэтому для начала нужно понять, кому наше предложение может быть интересно, затем найти тематические аккаунты и спарсить их участников. Функция парсинга есть в SocTool и других сервисах.
Виды спама
Рассылка в Direct.
Как и на любой другой площадке, это один из самых эффективных способов.
Спам в комментариях.
Не рекомендуем. Отдача очень слабая. Хотя, конечно, все решает креатив. Стрельнуть может даже и этот способ, если подойти к делу с головой. Но не бери его за основу — другие методы дают результат гарантированно.
Масслайкинг и массфолловинг.
Да, их золотой век уже позади, но конверсию они все еще приносят, и еще какую!
Масслукинг.
Это расшифровывается как "массовый просмотр сторис". Самый новый вид спама. Показывает высокую эффективность!
Схема работы
Как уже говорили, расскажем только о самом эффективном и актуальном прямо сейчас методе. С остальными, на самом деле, все должно быть интуитивно понятно. К тому же все эти способы мы уже рассматривали в мануалах по другим площадкам — все работает по аналогии. Давай тогда о самой схеме:
Тебе нужна куча аккаунтов с тематическим оформлением и тематическими постами. Т.е. все должно быть адаптировано под твой замечательный оффер. По сути, ты можешь создать и оформить один профиль, а потом тупо сделать кучу его копий. Стартовать советуем не меньше чем с 30-ю аккаунтами.
Значит, запускаешь на недельку массфолловинг (настройки: не более 10 подписок в час). И масслайкинг примерно с такой же скоростью. Так начинается прогрев аккаунтов.
Когда провернешь это, запускай круг по-новой — неделя масслайкинга и массфолловинга, а потом рассылка. Если работаешь с партнерками, каждый круг меняй ее. Лимиты на масслайкинге и массфолловинге так же можно начать увеличивать со второго круга: прибавляй по 5-10 подписок и лайков в час.
Кейс: 60 000₽ за 20 дней на партнерке вебинара по рекламе
Инфобизнес — одна из самых денежных тем во все времена. Особенно если мы говорим о курсах по заработку. Поэтому был выбран оффер вебинара "Настройка таргетированной рекламы VK". И трафик гнался с оплатой не за лид, а за подписчика. Это было надежнее. Почему? Продающая система партнера могла быть несовершенной, а потому был риск потерять деньги по независящим от нас причинам. Здесь было разумнее работать за регистрации.
В общем, был создан профиль вымышленного человека, который якобы занимается арбитражем. Использовали классический подход: залили туда статистики из разных партнерок и рекламных кабинетов, закинули фото с дорогими авто и курортами. Все это нужно, чтобы доказать экспертность и активировать психологический триггер авторитета. Лакшери-фотки неплохо побуждают к действиям: мечты продаются лучше всего. Сейчас этот ход сильно избит, но если быть убедительным во всех аспектах, он дает хороший результат.
Пример такого аккаунта.
Также была заказана озвучка нескольких роликов с заранее подготовленным текстом и демонстрацией действий. На видео был рекламный кабинет, а диктор рассказывал о "секрете", который уменьшает стоимость клика почти в 10 раз. После просмотра попавший в воронку человек должен был остаться заинтригованным. А эта эмоция хорошо конвертируется в продажи. В итоге человек записывается на вебинар, чтобы "узнать все тайны дешевого таргета".
Дальше эта страница была размножена благодаря инструментам автоматизации (ZennoDroid): в общей сложности вышло около 1000 одинаковых страниц. И тут началось продвижение! В течение 10-ти дней аккаунты работали в режиме масслайкинга и масфолловинга. Это приносило около 30-40 записей на вебинар за сутки, что ровнялось примерно 2500-3000₽. Результат не особо радовал.
По итогу за 10 этих дней вышло около 30 000₽. Было отбито 2/3 вложенных средств.
Дальше пошли рассылки в Direct. И вот тут-то стало жарко! Ежедневно на вебинар записывалось около 150-200 человек. А это уже порядка 10 000₽ в сутки.
Резюме
Советуем следить за актуальной информацией о лимитах в Instagram. Это поможет тебе грамотно координировать свои действия и всегда работать по самой мощной стратегии! То же самое касается и других площадок.
Instagram в плане совершенствования спам-фильтров зашел гораздо дальше всех остальных: все меняется с неприличной скоростью. Поэтому мы не будем сильно зацикливаться на всех способах спамить в этой социальной сети. Рассказать расскажем, но особое внимание уделим только одному, 100% актуальному прямо сейчас. Думаем, ты будешь только за такие расклады.
Подготовка
Как всегда, массовые рассылки требуют вложений. Не забывай, что окупаются они быстро и многократно. А бесплатный сыр только в мышеловке.
Софт.
Мы рекомендуем SocTool. Это лучшее из того, что есть на рынке прямо сейчас. Там очень много разных полезных для продвижения функций, и все в одном. НО! Ты 100% сможешь найти бесплатное рабочее решение. Какие функции нужны? В основном это рассылки в Direct, масслайкинг и массфолловинг.
Если владеешь ZennoPoster, это огромный плюс. Софт автоматизирует большую часть рутинных процессов.

Аккаунты.
Если работать по рекомендуемому нами методу, их необязательно должно быть много. Хотя, все зависит от твоей цели. Но для старта хватит примерно 30-ти штук. Собираешься масштабироваться и подключать другие способы — их нужно будет больше.
Регистрируют аккаунты массово с помощью сервисов по продаже виртуальных номеров. Можешь покупать номера, например, на 5sim или sms-activate.
Авторегер сильно упрощает жизнь. Поэтому если есть возможность, достань этот софт, — позаботься о своих нервах.
Прокси.Если, опять же, работать по нашему методу, прогреваться аккаунт будет естественно, сам по себе. Поэтому нам хватит авторегов. Если идешь своим путем, тебе нужно знать: у аккаунта должна быть история. Спам с авторегов очень быстро попадает под фильтр, и тогда профиль блокируют. Выход из этой ситуации — покупать прогретые аккаунты. Такие продаются в любом тематическом маркетплейсе.
Без них никак — схватишь бан. На первых порах может хватить обычных IPv4, но для массовых рассылок нужны не абы какие, а мобильные. Здесь нам вполне может хватить одного, но вообще, для массовых рассылок оптимально иметь хотя бы 4-6 штук. Мобильные прокси, кстати, можно поднять самому. Но это не как два пальца. Если хочешь попробовать, мануалы в сети.
Настройка аккаунтовПолучается, что по вложениям все обойдется тебе примерно в 2 000₽.
Если используешь IPv4-прокси, на один такой цепляй максимум 5 аккаунтов (лучше 2-3). Иначе рискуешь оказаться в бане еще до того, как начать что-то делать. На мобильных прокси может быть до 300 аккаунтов. И это не предел. Но не советуем проверять эту информацию — будет очень обидно, если целая сетка твоих ботов уйдет в блок.
А так, алгоритм простой: покупаешь номер, подрубаешь прокси, регаешь аккаунт — готово!
Оформление аккаунтов
Отталкивайся от своего предложения. Профиль должен быть оформлен соответствующе товару или услуге. Если ты, например, татуировщик, забей аккаунт фотками эскизов и видео-отзывами клиентов. В общем, профиль должен в полной мере отражать всю суть. Потенциальный клиент должен перейти на страницу и четко понять, что и на каких условиях ему предлагается.
Для спама VK и в Telegram мы использовали профили девушек. Можно использовать такой вариант и здесь: байтишь фоткой на переход, а внутри оффер. Это будет работать, но имей в виду: никто не любит спам. Мы говорили это уже несколько раз и скажем еще. Когда юзер перейдет на страницу и поймет, что его обманули, это понизит его лояльность. Не факт, что человек после этого 100% не превратится в клиента, но шансы субъективно ниже. Мы за честный подход в Instagram — пусть юзер сразу видит, что ему предлагают.

Составление оффера
Оффер — это твое предложение, расписанное в легкой и привлекательной форме. Никакие рассылки без него не будут эффективными. Мы разобрали, как он составляется, еще в серии статей о спаме VK. Вот прямая ссылка на эту тему. Перейди и почитай. Только не пропускай этот пункт! Себе же дороже выйдет, пойми.
Многоуровневая рандомизация сообщений
У каждого твоего спам-текста должно быть несколько версий. Почему? Если мы будем отправлять один и тот же, рано или поздно он попадет под фильтр Instagram. И тогда все аккаунты, с которых отправляется этот текст, будут заблокированы. Оно нам надо? Нет.
При помощи нескольких сервисов мы можем рандомизировать текст. И тогда каждый раз наши боты будут отправлять уникальное сообщение. Опять же, обо всем этом мы уже рассказали в мануале о спаме VK. Не хочется загромождать текст лишними символами. Пожалуйста, не игнорируй ее!

Так выглядит рандомизация текста из кирилицы в латиницу.
Рандомизация ссылок
Со ссылками та же история — будешь спамить одной и той же, и она быстро попадет в "список нежелательных". Тут придется повозиться. Нам нужно приобрести несколько доменов, через которые будет литься трафик. Затем для каждого из них надо создать много поддоменов, или много страниц с редиректами на нашу посадочную страницу.
Допустим, у тебя есть домен dark2web.com (просто пример). Его поддомены будут выглядеть примерно так: 1.dark2 web. com, 2.dark2 web .com и т.д. Если брать страницы, тогда так: dark2web . com/1 dark2web. com/2 и т.д.Посадочная страница, страница приземления, или landing page — это та страница, которая максимально упрощает для юзера путь к желаемой для него и для тебя цели.
Затем каждую из этих ссылок надо сократить — есть много сервисов, которые предоставляют такие услуги. По итогу получаются сотни сокращенных ссылок, которые переадресовывают на разные страницы нашего домена. А там уже редиректы, и они проведут трафик на посадочную страницу.
Звучит сложно, но на деле все проще, чем кажется.
Сбор целевой аудитории
Все просто: рассылка должна быть максимально прицельной. Поэтому для начала нужно понять, кому наше предложение может быть интересно, затем найти тематические аккаунты и спарсить их участников. Функция парсинга есть в SocTool и других сервисах.
Виды спама
Рассылка в Direct.
Как и на любой другой площадке, это один из самых эффективных способов.

Спам в комментариях.
Не рекомендуем. Отдача очень слабая. Хотя, конечно, все решает креатив. Стрельнуть может даже и этот способ, если подойти к делу с головой. Но не бери его за основу — другие методы дают результат гарантированно.


Масслайкинг и массфолловинг.
Да, их золотой век уже позади, но конверсию они все еще приносят, и еще какую!


Масслукинг.
Это расшифровывается как "массовый просмотр сторис". Самый новый вид спама. Показывает высокую эффективность!

Схема работы
Как уже говорили, расскажем только о самом эффективном и актуальном прямо сейчас методе. С остальными, на самом деле, все должно быть интуитивно понятно. К тому же все эти способы мы уже рассматривали в мануалах по другим площадкам — все работает по аналогии. Давай тогда о самой схеме:
Тебе нужна куча аккаунтов с тематическим оформлением и тематическими постами. Т.е. все должно быть адаптировано под твой замечательный оффер. По сути, ты можешь создать и оформить один профиль, а потом тупо сделать кучу его копий. Стартовать советуем не меньше чем с 30-ю аккаунтами.
Значит, запускаешь на недельку массфолловинг (настройки: не более 10 подписок в час). И масслайкинг примерно с такой же скоростью. Так начинается прогрев аккаунтов.
По окончании этой недели начинай рассылку в Direct подписчикам, которые пришли за это время. Настройки ставь такие: не более 10 сообщений в час и не более 40 сообщений в сутки. Через 3 дня можно увеличить лимит на 10 сообщений.Уже на этом этапе ты начнешь получать трафик. И его можно монетизировать: продающие посты или реклама в профиле.
Когда провернешь это, запускай круг по-новой — неделя масслайкинга и массфолловинга, а потом рассылка. Если работаешь с партнерками, каждый круг меняй ее. Лимиты на масслайкинге и массфолловинге так же можно начать увеличивать со второго круга: прибавляй по 5-10 подписок и лайков в час.
Кейс: 60 000₽ за 20 дней на партнерке вебинара по рекламе
Инфобизнес — одна из самых денежных тем во все времена. Особенно если мы говорим о курсах по заработку. Поэтому был выбран оффер вебинара "Настройка таргетированной рекламы VK". И трафик гнался с оплатой не за лид, а за подписчика. Это было надежнее. Почему? Продающая система партнера могла быть несовершенной, а потому был риск потерять деньги по независящим от нас причинам. Здесь было разумнее работать за регистрации.
В общем, был создан профиль вымышленного человека, который якобы занимается арбитражем. Использовали классический подход: залили туда статистики из разных партнерок и рекламных кабинетов, закинули фото с дорогими авто и курортами. Все это нужно, чтобы доказать экспертность и активировать психологический триггер авторитета. Лакшери-фотки неплохо побуждают к действиям: мечты продаются лучше всего. Сейчас этот ход сильно избит, но если быть убедительным во всех аспектах, он дает хороший результат.

Пример такого аккаунта.
Также была заказана озвучка нескольких роликов с заранее подготовленным текстом и демонстрацией действий. На видео был рекламный кабинет, а диктор рассказывал о "секрете", который уменьшает стоимость клика почти в 10 раз. После просмотра попавший в воронку человек должен был остаться заинтригованным. А эта эмоция хорошо конвертируется в продажи. В итоге человек записывается на вебинар, чтобы "узнать все тайны дешевого таргета".
Дальше эта страница была размножена благодаря инструментам автоматизации (ZennoDroid): в общей сложности вышло около 1000 одинаковых страниц. И тут началось продвижение! В течение 10-ти дней аккаунты работали в режиме масслайкинга и масфолловинга. Это приносило около 30-40 записей на вебинар за сутки, что ровнялось примерно 2500-3000₽. Результат не особо радовал.
По итогу за 10 этих дней вышло около 30 000₽. Было отбито 2/3 вложенных средств.
Дальше пошли рассылки в Direct. И вот тут-то стало жарко! Ежедневно на вебинар записывалось около 150-200 человек. А это уже порядка 10 000₽ в сутки.
Что по итогу? Было вложено чуть менее 40 000₽. 5 из них отдали за озвучку видео, а остальное ушло на номера для аккаунтов и прокси. Чистая прибыль за 20 дней составила чуть меньше 60 000₽ рублей. Наплыв трафика был настолько большим, что сервис не доплатил около 30 000₽. "Вы неправильно рассчитали прибыль!", "Да у вас боты и накрутка!" — такие аргументы были у саппорта. Через неделю выяснений отношений профиль заблокировали. Ладно хоть вывод сделать успели. Это был партнерский сервис AD-X. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!Когда призыв к действию делается персонально, это всегда дает лучший результат. Человеку кажется, что предложение делается конкретно ему, и он относится к нему серьезнее. Именно поэтому спам-рассылки гораздо круче таргетированной рекламы.
Резюме
Советуем следить за актуальной информацией о лимитах в Instagram. Это поможет тебе грамотно координировать свои действия и всегда работать по самой мощной стратегии! То же самое касается и других площадок.