Лодки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Про электрику:


электромотор это не о скорости, а о тишине.


Приходил мужик один - взахлёб делился удовольствием.


Говорит ловили на кружки - не успевали туда-суда  - рыбу забирать.


Утки, говорит, на выстрел подпускали
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
А акум для электро не сильно и тяжелый, как обычный, автомобильный "62ой". У соседа как то брал лодку с электрическим моторчиком. По озеру целый день плавал меняя места.
95аН - 20 кг, 105аН - 24 кг. Это те, что у нас есть - щелочные. Гелиевые кратно легче, но и кратно дороже.


Плюс для лодочного электромотора нажно ЗУ способное работать с тяговыми АКБ глубокого разряда
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Как раз неспешно подбираю пвх надувную...полуторку, не дорогую.
Полуторка это килограмм на 170 грузоподъёмности так?
 
Последнее редактирование:
Cortess написал(а):
95аН - 20 кг, 105аН - 24 кг. Это те, что у нас есть - щелочные. Гелиевые кратно легче, но и кратно дороже.

Плюс для лодочного электромотора нажно ЗУ способное работать с тяговыми АКБ глубокого разряда


У меня Deka Dominator Marine 100 а/ч гелевый, и специальная зарядка Deka, на моторе Миннкота 55 таскает стеклопластиковую лодку 320 см с тремя людьми три дня по озеру. Под конец третьего дня остаётся 25 процентов, в целом доволен. Максимальная скорость по ГПСу 5-6 кмч.


 


И да, разница специальной зарядки для тяговых и обычной очень заметна, тяговая зарядка наливает аккумулятор под завязку.
 
Последнее редактирование:
у нас электрику на нос ставят , но там хитрые моторчики с програмируемым управлением..для тролинга зигзагом или по маршруту заложенному..


 


мотрчики разные видкл и по мощам и по размерам акб
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
у нас электрику на нос ставят , но там хитрые моторчики с програмируемым управлением..для тролинга зигзагом или по маршруту заложенному..

 


мотрчики разные видкл и по мощам и по размерам акб


Так они двух типов бывают- транцевые в основном как самостоятельный мотор для маломерных, а бортовые- рулёжные, верхние модели уже без локального управления- провода в кокпит уходят.


Ещё выше 55lb модели уже все 24v, особо не потаскаешь в лодку батарейки ))) И так гелевая сотка 30 кг весит ))
 
Последнее редактирование:
По наблюдениям: самые популярные модели с упором 33lb и 45lb
 
Последнее редактирование:
оригинал видео загрузить не получается, в нете нашел только эту ссыль.. в общем в таком виде пришли по воде км 20. ( у меня на этом причале моя кастрюлька живет)..в оригинале коменты  персонала, а не музыка


 https://ok.ru/video/954250365601 


 


 


видос мой 15 мг а разрешено грузить ток 9((
 
Последнее редактирование:
Cortess написал(а):
95аН - 20 кг, 105аН - 24 кг. Это те, что у нас есть - щелочные. Гелиевые кратно легче, но и кратно дороже.

Плюс для лодочного электромотора нажно ЗУ способное работать с тяговыми АКБ глубокого разряда


Да, батарея гелевая, тяговая. Зарядное, вроде импульсное, в комплекте. Дорогой...но того стоит.


 

Cortess написал(а):
Полуторка это килограмм на 170 грузоподъёмности так?
Да. Вот такую пока присмотрел. https://tyumen.reka-lodok.ru/rush-230/


В перспективе есть фирма у нас, занимается тюнингом пвх лодок(надувное дно, транс, усиление и тд)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху