Классные у них тачки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В рамках Международного форума "Неделя национальной безопасности" российский производитель представил ряд интересных новинок.





Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4×4, кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Пока это даже концепт, а не прототип, а его будущее зависит от потенциального спроса, который еще предстоит определить. Хотя, выглядит современно и интересно.







Кстати, новый Соболь 4×4 отличается индивидуальным дизайном передней части, тогда как у предыдущих ГАЗели и Соболя дизайн был идентичным. Индивидуальные черты у концептуального Соболя 4×4 обеспечивает новая головная оптика в сочетании с радиаторной решеткой, капотом и передним бампером со значительно уменьшенными углами въезда и съезда. Кроме того, колесная база у новинки равна 3 185 мм, а у предшественника – 2 760 мм. Это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках машины.



Полноприводный Соболь 4×4 получил сплошное боковое остекление и более простую, но более надежную распашную дверь сбоку, а не сдвижную конструкцию, как ранее. Салон автомобиля способен вместить до шести человек, включая водителя, а в багажное отделение можно упаковать до 800 кг груза.



В распоряжении водителя теперь удобный джойстик с троссовым приводом переключения, позаимствованным у линейки NEXT, а не громоздкий рычаг «механики». Внедорожный Соболь 4×4 также имеет подключаемый полный привод и понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, правда раздаточная коробка работает теперь под управлением электроники, а на замену крестовинам переднего моста пришли ШРУСы. У концепта также имеется лебедка, встроенная в передний бампер.







Еще одним выставочным автомобилем стал Соболь 4×4 в модификации пикап со сдвоенной кабиной, ранее отсутствующей в линейке ГАЗа. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT, правда у него есть пластиковая накладка и внедорожный бампер. В основании кузова выполнены различные отделения для хранения предметов, например, инструментов и прочего.



О сроках появления серийных моделей пока ничего неизвестно. Также производитель отметил, что серийные автомобили Соболь 4×4 могут иметь отличия во внешности, технической начинке и комплектации.
 
Последнее редактирование:
 
 
Последнее редактирование:
Цена,  большинству, которому эта машина интересна, будет неподъемной... А кому по карману - не интересна. 
wink.png
 Именно это и покажет изучение спроса. 
 
Последнее редактирование:
Был сюжет по ТВ про этого энтузиаста. Просит у государства помощи в организации музея. Готов передать музею всю коллекцию...но государство глухо к его просьбам .Своих средств у него нет. Так и ржавеет уникальная коллекция...
 
Последнее редактирование:
Russak написал(а):
Немецкие любители олдтаймеров облизываются.
smile.png
 


Тусовка коллекционеров олдтаймеров у нас не очень большая, и Красинца в ней многие знают лично. Он в полном смысле "не от мира сего". Таких в России я троих знаю.


Что касается его собрания. Из 300 машин там 20-30 обладают коллекционной ценностью, остальное почтенный хлам.
 
Последнее редактирование:
gkeu написал(а):
Был сюжет по ТВ про этого энтузиаста. Просит у государства помощи в организации музея. Готов передать музею всю коллекцию...но государство глухо к его просьбам .Своих средств у него нет. Так и ржавеет уникальная коллекция...
 


Андрей, квалифицированная реставрация одного такого авто - это пару лет и пару миллионов рублей, дальше сам считай-прикидывай. 


Поставить ангары из гофролиста, а в них "на пеньки" то что есть в нынешнем виде - это не музей
wink.png
 это только притормозит процесс разрушения.


 


Лично знал человека (между прочим, владельца лучшей в мире коллекции советского автопрома), который 11 лет назад предлагал Красинцу спасти те 20+ действительно уникальных экземпляров, что имелись среди общей массы. Тот отказался - "или всё, или ничего". Сегодня - насколько мне известно - ситуация значительно печальнее.
 
Последнее редактирование:
Я все это понимаю...Но, из того же сюжета, ...у него есть модели, которых и в заводских музеях нет, проходные-переходные модели. Хотя бы их спасти...
 
Последнее редактирование:
 


 


свезло мужику
 
Последнее редактирование:
Лосю тоже нормально так повезло - прокатился на жопе и даже не захромал. Расцеловались вобщем.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху