Кидки и арбитражи продавцов дебетовых карт

Можно сделать рекомендацию отписывать в темах по поводу заказов, но... это лишь рекомендация и врядли будет иметь популярность.
Эти рекомендации помогут избежать лишних хлопот по арбитражам.
А кому то кто своевременно просмотрел эти рекомендации, сохранить "свои" деньги.
Это лишь одна из идей, может кто то еще что посоветует.
Можно придумать кнопочку (счетчик) для селлеров, что при сделке, через гарант либо без гаранта, ставил 1-цу в счетчик.
К примеру:
В работе 6 заказов
Закончено 12 заказов
Средняя скорость выполнения 8 дней.

И если даже недобросовестный селлер, будет намеренно прибавлять количество заказов, то многие опять же обратят на это внимание, либо долго делает, либо набивает.

Так же для селлеров ООО и ИП
Сделать какие нибудь счетчики.

Это опять же как вариант.
Если у кого то есть идеи лучше, милости просим.
 
Абсолютно верно. Тут только вносить в гарант залог, но придется морозить много денег на довольно длительный срок, потому и это не лучший путь.
Именно так. Более того, это еще более увеличит масштаб кидков, разве что... Размещать на долгий срок, к примеру, лям, чтоб честно продавать гарантийные карты, тупо нерентабельно. А вот если цель - масштабный кидок, то другое дело уже.
biggrin.gif


Не вижу пока каких-то административных мер, которые мы можем предпринять для предотвращения кидков по "гарантийным" картам. Ну запретим новичкам рекламировать такие карты... Так из-под полы продавать будут. Подпись им впендюрить в шапку, разве что, типа "мне запрещено продавать карты с гарантией". Ну как вариант
smile.gif
.

Нужно придумать инструмент для оперативного оповещения покупателей о кидках и сбора инфы о кидалах. Нужно побуждать селлеров не скрывать факты кидков с проданных карт, а предавать их огласке. А то получается, что я вот по чистой случайности у этой киссмисс партию не взял. Хорошо предупредил поставщик вовремя.

Другое дело, что селлеры дорожат хорошими дроповодами и тоже не всегда готовы разглашать инфу о них и их косяках. Но, в конце концов, можно это звено пропустить. Просто указывать фамилию дропа и регион, откуда поступила карта. Этого уже достаточно.

Пока мы, к сожалению, мы все это кидальное подполье не контролируем, поскольку оперативной работы не ведём. Поэтому кидали и будут еще кидать, несмотря на все наши репрессии. Этих накроем сейчас, но у них, наверняка, какие-то параллельные центры есть, на случай провала основного. Как у троцкистов
biggrin.gif
.
 
Надо покупать карты на сканы)

Это есть самый верный способ сохранности средств, а если и застряли, то есть возможность их достать ( не реклама)

А если попался не чистый на руку менеджер, то всегда можно отомстить, я знаю как))
 
Ну если покупатели будет отписывать в темах селлера, что сделал заказ по итогу отпишу, то будет видно сколько карт в продаже у селлера и будет служить как предупреждение остальных о хорошей/плохой работе селлера.

Можно в правила внести, что при покупке, обязательно отписать в теме, тем более, что свои сообщения можно редактировать.

Заказал у селлера карту по получению отпишу (20.10.2018)
Карту получил все норм (27.10.2018)

С карты спиждылы бабки (21.11.2018)

Вот таким образом можно вести хоть не большой но контроль продаж и продавца в целом.
Не будет никто этого делать. Они о кидках-то редко сообщают. Посмотрите на счетчики краж. Почти у всех нули. Вы реально думаете, что у них ни одной кражи за всё это время?
biggrin.gif


А вы хотите, чтоб они чего-то там отписывали...

Тут только пропаганда должна быть. Каждому покупателю нужно разъяснить, что борьба с кидалами без их участия невозможна. Сейчас продавцы не сообщают ничего, поскольку боятся, что в кидках обвинят их, начнется травля, добавят балл в счетчик, испортится репутация, станут меньше покупать... А покупатели не сообщают, поскольку не хотят ссориться с хорошим поставщиком. В результате инфы нет, а кидалы делают свое дело, понимая, что один селлер понятия не имеет, что происходит у другого. Вот мы пока в это упираемся.
 
Надо покупать карты на сканы)

Это есть самый верный способ сохранности средств, а если и застряли, то есть возможность их достать ( не реклама)

А если попался не чистый на руку менеджер, то всегда можно отомстить, я знаю как))
Ох уж эти мстители...
biggrin.gif
А на деле, даже дропов-кидал очень редко наказывают.
 
Ох уж эти мстители...
biggrin.gif
А на деле, даже дропов-кидал очень редко наказывают.
Ну здесь не просто увольнение с работы, тут еще и по голова получать придется.
Дропу просто по голова получить и то это 1 из 100, т.к. не многие поедут искать, тратить время за 100-500к Когда суммы выше, приедут, но не факт, что это сделал дроп)
 
Сделать кнопку "Кража"
У селлеров понятное дело не кто не вписывает в темах, сколько раз украли с карт, причины разные, кто то светиться не хочет, кому то похер вообще, а кто то и не считает при своих объемах.
Вот изходя из этого, дать возможность покупателю кликать на кнопочку если у него дроп или дроповод или каким то волшебным образом пропали деньги с карт.
Надо всего то в первом посту темы сделать "Кража" и чтобы покупатели могли сами тыкать в эту кнопочку. Для них без палева, видят только арбитры, которые в последующем проясняют ситуацию и консультируют, что надо или не надо писать арбитраж.
То же сделать у ООО и ИП.

Кто За, поднимите руку.
 
Возможно , стоит ввести ответственность и пользователям, которые не сообщают в теме продавца о возникших проблемах, будь то кража с гарантийных карт, или затягивание с отправкой уже оплаченного заказа. Установить срок, допустим 24 часа, в течение которого нужно отписать в теме продавца о косяке. Не отписал - не претендуешь на депозит селлера при разделе.
Тогда кидалы-продавцы не смогут тянуть время и набирать предоплат, люди будут видеть сообщения в их теме, а нормальных продавцов это подстегнет к более быстрому решению проблемы.
 
А то сейчас получается, что нечистый на руку селлер сливает партию одному покупателю, оттуда с одной карты кража, он ее быстренько меняет, при этом покупатель доволен и никому не жалуется. В то же время этот селлер карту на этого же дропа сливает другому покупателю, и у него тоже крадёт, причем точно так же меняет карту потом. В итоге, все довольны, для каждого покупателя кража выглядит как несчастный случай, а на самом деле мы имеем дело с хитрой кидальной схемой.
Так если в итоге все довольны (полное непротивление сторОн (с)) - почему схема кидальная? кидок вроде как подразумевает потерпевшего...
 
Возможно , стоит ввести ответственность и пользователям, которые не сообщают в теме продавца о возникших проблемах, будь то кража с гарантийных карт, или затягивание с отправкой уже оплаченного заказа. Установить срок, допустим 24 часа, в течение которого нужно отписать в теме продавца о косяке. Не отписал - не претендуешь на депозит селлера при разделе.
Тогда кидалы-продавцы не смогут тянуть время и набирать предоплат, люди будут видеть сообщения в их теме, а нормальных продавцов это подстегнет к более быстрому решению проблемы.
Тоже утопия... да и трогать покупателей нельзя, им наоборот надо создать более комфортные условия - выбор, доступность, минимальные цены.
 
Назад
Сверху