Turbo4x4 написал(а):Думаю, закрыть чтоли эту тему, или жёстко отмодерить?
Основные условия, по которым можно назвать топор карвингом-
Короткие спуски, толщина лопасти в месте начала спусков- 8-10мм
ПРЯМЫЕ спуски. Это трындец как важно.
Открытая конфигурация рукояти
Сейчас мы имеем ситуацию с рецептом салата из интернета- не было сметаны- положили майонез, мяса не было- колбаса сойдёт, и так далее. Когда нужно сделать название, а не рабочую вещь.
Крайне обидно- сделаны десятки замеров, фотографий, люди потратили время на тестирование и сравнение, и тут на тебе!
Какая разница, какой топор? Вон в помойке- дырка для всада и режущая кромка, остальное отболгарим. В результате отпиленный по боковому шаблону контур, круглые спуски, всад для березы, да пофиг!
Последний аргумент будет- да я ИЖом лучше баклушу вырублю, чем вы своими новомодными топорами.
Многие умелые топористы и колуном баклушу выбьют, но у+++++утся в хлам.
Не стоит закрывать, для наглядности и общего развития пусть живёт, мало ли какие таланты почерпнут информацию из этой темы. Да и название темы как бы не привязано к условиям, карвинг для нищих, тобишь полет фантазии, в моем понимании.
Последнее редактирование: