Фотоальбом лесоруба...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так и шапка дорисована. Кто то тренировался ретушировать, или просто баловался.
 
Последнее редактирование:
Я шапки вообще не вижу.
 
Последнее редактирование:
Может и ошибаюсь, но 1 - шапка, сдвинутая на затылок, 2 - шапка дорисованная, 3 - чуб. 


 А вообще, фото классное. 

 
Последнее редактирование:
(2) - это просто волосы


Кому нафиг надо что-то дорисовывать на старой фотографии?
 
Последнее редактирование:
Даже в 50-е, а тем более в 20-е просто технологический процесс фотографии был таким, что и коллажи из нескольких снимков, и ретушь - считались совершенно обычным нормальным приёмом. 


 


Упомянуть хотя бы светосилу объективов, и чквсвитнльность плёнки хорошо, если 30. В 80-е минимум был 200, аналог чувствительности камер смартфонов - вообще за тысячу. 


 


Тогдашние фотографы просто вынуждены были составлять и править. 
 
Последнее редактирование:
Andrzej написал(а):
Кому нафиг надо что-то дорисовывать на старой фотографии?
Сейчас да. А снимавший на деревянную коробку с гармошкой, на стеклянные пластины, и сам смешивавший реактивы для эмульсии, чуть ли не из удобрений - они почти всегда так делали. 
 
Последнее редактирование:
Так что почти наверняка - топор на плече с другого негатива того же парня. Когда чувствительный слой сам смешал, и наносишь кисточкой на стеклянную пластинку - почти наверняка на фото будут пятна, размытия, нерезкое местами. И сложить из нескольких, и поправить тушью - совершенно обычный и ежедневный приём. 


В репортажных фото хороший тон - не править - прижился толком только в начале 90-х.


 


Впрочем, и сейчас технологически обусловлено почитать всегда, искажение реальной картинки. При сжатии в jpg алгоритмы обязательно правят и выбрасывают массу снятого. А уж калибровкой цветопередачи мониторов, чтобы выглядели хотя бы основные цвета так же, как в жизни - только редкие профи занимаются. 


 


Так что и нам привычно и обычно на фото видеть не так, как глазами в жизни. 


 


Так что тогда правка, коллаж  и дорисовывание были общепринятой нормой, причём, в основном, не в цензурных целях, как вырезание лишних часов не патриарха, а солдата на Рейхстаге, или вырезание британца с фото с тянущим велосипед красноармейцем, а чисто техническая правка, просто, чтобы убрать дефекты. 
 
Последнее редактирование:
Seergej написал(а):
Так что почти наверняка - топор на плече с другого негатива того же парня. Когда чувствительный слой сам смешал, и наносишь кисточкой на стеклянную пластинку - почти наверняка на фото будут пятна, размытия, нерезкое местами. И сложить из нескольких, и поправить тушью - совершенно обычный и ежедневный приём. 

В репортажных фото хороший тон - не править - прижился толком только в начале 90-х.


 


Впрочем, и сейчас технологически обусловлено почитать всегда, искажение реальной картинки. При сжатии в jpg алгоритмы обязательно правят и выбрасывают массу снятого. А уж калибровкой цветопередачи мониторов, чтобы выглядели хотя бы основные цвета так же, как в жизни - только редкие профи занимаются. 


 


Так что и нам привычно и обычно на фото видеть не так, как глазами в жизни. 


 


Так что тогда правка, коллаж  и дорисовывание были общепринятой нормой, причём, в основном, не в цензурных целях, как вырезание лишних часов не патриарха, а солдата на Рейхстаге, или вырезание британца с фото с тянущим велосипед красноармейцем, а чисто техническая правка, просто, чтобы убрать дефекты. 


 Фото ниочем. Выражение лица, придурковато-залихватское. Таких начальство любит. Топорик старый, убитый. Пятна коррозии возле самой рк говорят о том, что им давно не работали.


 Фэды- лейки тогда, имели уже приличные объективы, дожившие до семидесятых. Военкорам могли выдавать и настоящую фотоплену, на серебре. На пропаганду не жалели. Такую на аэрофотосьемке использовали, потому качество и светосила были приличными.


 В восьмидесятые я уже сам снимал. Реактивы доставались в хим. лабораториях и даже в вет. аптеках. Бытовую пленку мы умели вытягивать до 500 ед.  Фотографам с оборонки, выдавалась понемножку аэрофотопленка А2. Пропагандистским фотографам выдавали Кодак, втихаря. Фотографии для печати в областной газете обводились ретушировались черным фломастером. Иначе не пропечатывались. 
 
Последнее редактирование:
Где-то в Карпатах.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху