Электро-пила. Насколько хороша?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

frollo

Новичок
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
37
Реакции
1
Чевой-то не отметился с отчетом.


Продал MS-180 и купил-таки электро-пилу MAKITA UC3041.   По весу она чутка легче бензиновой и кроме электричества кушает только масло для цепи. Вся пила собирается и приводится в боевую готовность абсолютно без всякого инструмента.


Попробовал пилить и за 4 секунды разрезал сырое бревно 18 см в обхвате. Потом пилил дрова и всякое деревянное барахло. Работает несравнимо тише бензиновой сестры. Нет необходимости гонять в холостую пока поправляешь и перекладываешь распиливаемый материал. Очень удобная вещь на участке. Опять же если выявляется необходимость работы пилой в закрытом помещении, то электрическая снова выигрывает. Мощности в 1800 Вт мне вполне хватает. И так как я в лес с пилой за последние года не ходил, жалею что не купил сразу электрическую.


 
Последнее редактирование:
Andrzej написал(а):
Чевой-то не отметился с отчетом.

Продал MS-180 и купил-таки электро-пилу MAKITA UC3041.   По весу она чутка легче бензиновой и кроме электричества кушает только масло для цепи. Вся пила собирается и приводится в боевую готовность абсолютно без всякого инструмента.


Попробовал пилить и за 4 секунды разрезал сырое бревно 18 см в обхвате. Потом пилил дрова и всякое деревянное барахло. Работает несравнимо тише бензиновой сестры. Нет необходимости гонять в холостую пока поправляешь и перекладываешь распиливаемый материал. Очень удобная вещь на участке. Опять же если выявляется необходимость работы пилой в закрытом помещении, то электрическая снова выигрывает. Мощности в 1800 Вт мне вполне хватает. И так как я в лес с пилой за последние года не ходил, жалею что не купил сразу электрическую.




Хорошая штука! Пользовался электро Штилем, тоже весьма доволен. 
 
Последнее редактирование:
бензо скварна со средней ногой и электра(имя не помню) с короткой.. обоим мнго лет(более 10)..цепи ток точил и менял..на сварне свеча родная стоит до сих.. масло лью нормальное в обе и ноги обслуживаю..
 
Последнее редактирование:
Andrzej написал(а):
Чевой-то не отметился с отчетом.

Продал MS-180 и купил-таки электро-пилу MAKITA UC3041.   По весу она чутка легче бензиновой и кроме электричества кушает только масло для цепи. Вся пила собирается и приводится в боевую готовность абсолютно без всякого инструмента.


Попробовал пилить и за 4 секунды разрезал сырое бревно 18 см в обхвате. Потом пилил дрова и всякое деревянное барахло. Работает несравнимо тише бензиновой сестры. Нет необходимости гонять в холостую пока поправляешь и перекладываешь распиливаемый материал. Очень удобная вещь на участке. Опять же если выявляется необходимость работы пилой в закрытом помещении, то электрическая снова выигрывает. Мощности в 1800 Вт мне вполне хватает. И так как я в лес с пилой за последние года не ходил, жалею что не купил сразу электрическую.




Андрей , сие похоже на вишню ?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
У меня первая цепная электропила появилась в 1991 году - профсоюз среди студентов промтоварные талоны распределял, всем на "варенки" или индийские свитера нужны были, а мы как раз дачу строили... В общем, досталась "Парма М" - 9 кг/2 кВт, моментально тупящаяся и постоянно тянущаяся цепь, бьющая передняя звездочка, смазка шины окунанием в баночку, полное отсутствие аварийных тормозов, защитных выключателей и прочих средств безопасности.


 





 


Под своим весом пила в древесину не лезла, приходилось втыкаться в бревно упорными зубьями и действовать рукоятью как рычагом. При работе концом шины (прорезке окон в брусовых стенах), несмотря на все предосторожности, пару раз почти поймал цепь лбом. А вдоль волокон Парма не пилила от слова "совсем" - шина весело скакала по торцу бруса и погружаться не собиралась. В итоге, за 20+ лет владения я привык считать цепную пилу наименее полезным и безопасным электроинструментом.


 


Но 7 лет назад бригада владимирских плотников ставила сруб баньки, и у них были 250-е "Штили"... Они ими делали вообще всё - резали пазы и замки на венцах, протёсывали стены "под лафет", распускали бревно на доски, а тёс на бруски, зарезали концы стропил и гнёзда под них - я и топоров-то у них в руках почти не видел, не говоря про ножовки и циркулярки.


 





 


Словом, загорелся, купил такой же. Вдруг оказалось, что цепной пилой можно точно и с комфортом пилить под любым углом и в любом направлении, легко дозируя обороты и не опасаясь рывков или отскоков. Заводка, правда, не с первого рывка, но и не проблемная, вес небольшой и развесовка хорошая. Сплошные положительные эмоции
biggrin.png


На радостях ещё купил в машину компактную ECHO CS-260TES- это вообще уникум. В собранном виде, вместе с ЗИП-ом, литровой канистрой смеси и банкой цепного масла легко помещается в 45-сантиметровой сумке для инструмента, при этом 10" шины и мотора в 0,9 л/с вполне хватает, чтобы справиться не только с сучьями или валежником, но и с бревном в 30-40 см. Плюс можно залезть в довольно узкие места и при необходимости оперировать одной рукой.


 


  


 


Вся эта бензиновая идиллия безмятежно продолжалась, пока мне не понадобилось расширять "севшие" проёмы внутри уже остекленного сруба. Я на табурете, "Штиль" под самым потолком, движком вниз, выхлоп в 20 см от физиономии... Несмотря на хороший респиратор, здоровья хватило только на 2 проёма, потом кое-как отдышался и поехал за электропилой. Взял Макиту UC3530A и к ней дополнительную 45-см шину.


 





 


С поперечным мотором не захотел, решил, что в данном случае компактность и удобство хвата важнее, чем меньший вес и простота конструкции. Что сказать, старушку Парму Макита ни чем не напоминает, кроме одинаковой мощности. Каких-то явных недостатков по сравнению с бензиновыми аналогами не отмечу, сил хватает, комфорт на уровне, не воняет, да и времени на подготовку к работе, естественно, нужно в разы меньше. Но вот субъективно Штиль лежит в руках сбалансированнее, моментная характеристика у ДВС комфортнее, чем у асинхронника (особенно при старте), да и шнур частенько раздражает. В итоге, Макитой пользуюсь исключительно при внутренних работах, а на улице/в гараже предпочитаю не разматывать удлинитель, а заливать смесь, благо, летом она всегда в наличии (лодка, мотоцикл, коса).
 
Последнее редактирование:
Продольный двигатель удобнее в пользовании и хранении.

Поперечный - более надежный ибо отсутствует дополнительная зубчатая передача.
 
Последнее редактирование:
Именно так
smile.png


Угловые редуктора недолюбливаю еще со времен возни с игрушечными машинками и главной передачей Днепра.


Однако, при наличии бензиновой альтернативы, фактор удобства перевесил.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху