Арбитраж и инфобиз: есть ли деньги в продвижении курсов?

Rifle97

Новичок
Пользователь
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
49
Реакции
2
Что такое инфобизнес и плюсы работы с этим направлением

Инфобиз или подписки — это офферы, в которых главная цель продажа клиентам различной информации. Например, по заработку денег, похудению, укреплению здоровья и т.д. Это направление в арбитраже появилось почти сразу после того, как инфобизнесмены начали продавать свои курсы.

Сейчас самыми популярными в вертикали инфобиза считают BS и SP офферы. Часто такие офферы называют еще подписки. BS — это bank subscription, а SP — subscription payment.

Эти форматы стали очень востребованы у обычных пользователей, так как нет необходимости платить одну крупную сумму, и у арбитражников, так как рекламодатели предлагают высокую ставку по этим офферам.

Инфобиз, как вертикаль, активно начал развиваться еще в 2021 году. Вы могли встретить такие офферы у Affstar и Offerrum. Сейчас BS и SP офферы есть и у других партнерок.

webpc-passthru.php




Плюсы и минусы арбитража на подписочых офферах
Первое, что нужно отметить — подписки полностью белая вертикаль, а значит имеет все преимущества таких офферов. Также это почти 100% апрув лидов, отсутствие холда.

Подписки дают самые высокие ROI среди белых офферов, а рекламодатель заинтересован в том, чтобы клиенты не отказывались от подписки как можно дольше. Поэтому делают все, чтобы LTV был максимально высокий и не пытаются «втюхать» пользователям бесполезную информацию.

Нужно отметить, что это незаезженная вертикаль, с аудиторией, которая не так перегрета, как нутра или другие направления.

Из минусов — нужно выбирать грамотный оффер, чтобы не тестировать убыточные варианты. Бывают проблемы с оплатой в некоторых регионах и странах, что влияет на конверсию.

Чем инфобиз отличается от других вертикалей?
Вертикаль инфобиза стремительно развивается. К 2023 году ожидают, что объем рынка достигнет 282 миллиарда долларов.

webpc-passthru.php




Нужно понимать, что инфобиз — это не инфоцыганство. Это онлайн-образование и удобный формат мобильного обучения. Хотя, конечно, и в инфобизе есть серые офферы с курсами по целительному искусству, которые ничем не отличаются от инфоцыган.

Отличительные характеристики инфобиза от других вертикалей:

  • 100% апрув без холда — подписка списывается сразу, а аффилейт получает 40-60% от дохода рекламодателя;
  • полностью белая вертикаль — можете лить с Директа, ВК, ОК и других площадок;
  • можно заливать и на линку, и на прилу — последние живут по 2-3 месяца.
Кейсы по инфобизу пестрят очень высокими ROI и хорошими суммами, а конкуренция в этой вертикали довольно небольшая.

Подходы для слива трафика на инфобиз
Общая схема выглядит так же как и в других вертикалях:

  • готовится как можно больше креативов;
  • проводится тестирование;
  • выбираются креативы с наилучшим CTR;
  • запускается основной бюджет на выбранные крео.
Для таргета нужно ориентироваться на CTR в 2,5-3%, в пушах и нативке до 1%. В прилах цена инсталла должна быть в районе 20 центов. Нормальным считается inst2dep от 3%. При заливе на линку считается нормальным reg2dep в 1%.

Ниже — примеры разных подходов и креативов под них. Но советуем перед заливом изучить спай сервисы, чтобы получить общие связки.

webpc-passthru.php




Тестирование по типу: «Вам это подходит, если…». Например, креатив выше сделан в виде трендов, некоторые запускают тесты.
webpc-passthru.php

Подход с готовым результатом. Например, люди уже похудели или разбогатели
webpc-passthru.php


Подготовка к чему либо. Например, к летнему сезону, новому платью, свиданию, отпуску и т.д.


webpc-passthru.php


Персонализированные креативы. Эксклюзивные планы питания, которые рассчитываются на основе возраста, ИМТ и т.д.


webpc-passthru.php


Информация из курса/приложения, которая может заинтересовать пользователя.


Также немало внимания надо уделять и лендингам. Один из примеров лендинга по SP офферу на похудение:

webpc-passthru.php




Рекламодатели часто предоставляют несколько лендов — нужно тестировать их, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Источники трафика под инфобиз офферы

Вы можете сливать на подписки с большинства сорсов, включая те, что предназначены только для белых офферов. Вам отлично подойдет для работы:

  • TikTok;
  • MyTarget;
  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads;
  • Социальные сети;
  • Рассылки;
  • Пуши;
  • Тизерная реклама.
Выбирая источник, нужно ориентироваться на предпочтение рекламодателя, а также свои собственные навыки. Например, в одном из офферов запрещены следующие источники:

webpc-passthru.php




Некоторые рекламодатели запрещают только мотив и спам, кто-то только мисслид. Нужно изучать партнерки и условия в описаниях офферов.

Подойдет ли инфобиз новичкам?
Мы можем сказать, что инфобиз — это та вертикаль, которую стоит рекомендовать аффилейтам без особого опыта в арбитраже. Здесь низкая конкуренция, не перегретый аукцион, минимум банов и простые подходы.

Вам не нужно $1000-2000 на тесты и расходники, не придется покупать софт, чтобы клоачить. А многие партнерские сети делают ставку на SP и BS офферы, поэтому менеджеры готовы всячески помогать аффилейтам в работе.

Кейсы по заработку на подписках
В интернете можно найти множество кейсов от топовых команд и новичков по заработку на BS и SP офферах. Мы приложим статистику по некоторым из них.

Например, на оффере Ketoplan удалось заработать 1 276 644 рублей:

webpc-passthru.php




Еще один кейс по заработку на SP оффере:

webpc-passthru.php




1 700 000 рублей на BS-оффере с TikTok:

webpc-passthru.php




10 003 557 рублей за 53 дня на SP-офферах:

webpc-passthru.php



Итог
Инфобиз — это вертикаль, которая при правильном подходе позволит получить огромные ROI с минимальными банами. Если вы новичок или хотите попробовать для себя что-то новое, то рекомендуем протестировать эту вертикаль.

У подписок огромные перспективы, а некоторые партнерские сети делают на SP и BF офферы основной упор. Приглашают топовых рекламодателей и предлагают очень выгодные условия сотрудничества.
 
Деньги есть и будут всегда
 
Какую партнерку сам предпочитаешь использовать
 
Годная статейка. Такое ближайшие годы будет жить и процветать
 
Интересное замечание.
И здесь дело не только в том, что инфобиз растет, а еще и в том, что раньше все они рекламировались в большей степени в инсте. Сейчас через инсту на ру рынок не дать рекламу. Инфобиз ищет новые пути привлечения трафика. Если посмотреть на первый скрин, то везде стоит Россия.
 
Перспективная вертикаль. Надо потестить. Спасибо
 
Недавно как раз увидел, что на Ad-Maven можно закрыть контент, а пользователь должен сделать незначительные действия, например,
пройти опрос или сделать публикацию в социальных сетях, для доступа к вашему контенту.
А вы за это получаете оплаты.
Тут подробнее - Unlock Your Earning Potential: Make Money with Content Lockers

Думаю для какого-то короткого пробного курса это можно протестировать.
Может кто-то уже пробовал что-то подобное?
 
Назад
Сверху