Важно!
Обязательно добавьте гео метку, где-нибудь в центре Москвы.
Да, это работает пиздец как. Ибо в России у нас бизнесмены любят выебываться тем, что дизайн им делает "Московская" фирма.
Контент
Контент нужно публиковать постоянно. Первое время можете пиздить статьи, потом обязательно наймите копирайтера. Публикуйте статьи такого формата, чтобы человек после её прочтения понял, что ему нужны: сайт/реклама/лого и другие услуги, которые вы предоставляете. Перед трафиком опубликуйте хотя бы 7-8 статей либо постов.
Активность
Опять же, необходимо раскрутить группу и налить туда подписчиков (немного ботов), а так же лайков и репостов (немного).
Трафик
Спам
Заходите в группы: Бизнес молодость, Стартапы и бизнес, и т.п. и пишите участникам: "Добрый день. Вижу, вы занимаетесь бизнесом. Подскажите, Вам нужен сайт?"
По железной статистике на 100 диалогов находится один клиент. 100 диалогов - от 3 до 5 дней. Слишком долго, поэтому мы этот вариант отбрасываем.
Сайт по поиску лидов
Есть такой сайт - Shikari.do. По факту это тот же спам, но только спам по лидам! И конверсия оттуда просто дикая. Только важно писать людям сразу, как только они опубликуют объявление. Первые 3 дня даются бесплатно, Вам этого как раз хватит, чтобы закрыть первого клиента.
Арбитражники
Есть много по типу "Куплю лиды".
Арбитражники (рекламщики) за свой бюджет делают Вам рекламу, а Вы либо оплачиваете лиды, либо непосредственно клиентов. Льют они в больших объемах (от 5 в день), вы можете не успевать обрабатывать.
Рабочие менеджеры
Крайне ДЕШЕВЫЙ и охуенный, эффективный канал трафика!
Вы нанимаете на работу манагеров, но платите им только %. К примеру, за каждого клиента по сайту, Вы платите им по 3 000 рублей.
Как их найти? Для начала находите такие группы:
И пишите сообщение такого типа: "В Московскую компанию требуются удаленные сотрудники. Официально. Менеджеры продаж.
Задачи:
Понимаете, сколько менеджеров Вы можете получить спустя время? У меня за день выходило по 100-150 писем. Из них работать нормально начинают 5-7 человек. И трафика вы получаете около 50 - 60 заказов в месяц. И весь этот трафик абсолютно без вложений! Вы платите им только тогда, когда платит клиент! Все!
Реклама
Как выйдете на доход хотя бы от 40к в месяц, можно запускать рекламу.
Обработка лидов
Как только вы получите первых клиентов и закроете их на предоплату, Вам нужно выполнить их заказ.
Заходите на любую биржу фриланса, публикуете этот же заказ, но ставите цену ниже. К примеру, если Вы делаете сайт за 35к - на фрилансе смело ставьте цену в 17-20к.
Важно! Берите с клиента 100% предоплату. Её оставляют 80% людей.
Способ 2. Перепродажа компаниям
Пользуетесь теми источниками трафика, но отдаете лидов другим компаниям за 1-2к. Как найти эти компании? Ищите в поиске: "создание сайтов", пишите директору сообщение такого типа: "Здравствуйте! У меня постоянно есть лиды на Ваши услуги. Вы готовы их покупать ?"
Однако прибыль по этому способу просто мизер.
Сложности при работе со схемой
Основные сложности на первых порах - добыча трафика. Но после 10 клиентов Вы поймете, как это делать правильно. После 3 месяцев работы, Вы охуеете от Сарафанного радио, и будете отказываться от некоторых заказов.
Какую нишу выбрать?
Очень часто бывает, что клиенты говорят "ДОРОГО". Отрабатывать мы это возражение будем очень просто: разбивка частей оплаты. Можно разбивать на 3-4 части, можно на 2. Тут нужно определять по ситуации.
Как мы поняли, клиенту нужен был видеоролик, что бы рекламировать его на youtube. Далее мы обговорили несколько технических моментов, и переходим к вопросу предоплаты:
Мы сразу смело заявляем о том, что нам надо 50% предоплаты. Но т.к. клиент не готов платить сразу 13 500, он предлагает заплатить на 6 500 рублей!
Далее, клиент Сам предлагает нам перевести деньги на сбербанк. Кстати, малому бизнесу удобно работать со сбербанком.
Вроде бы все заебись, и мы ждем на карту 6 500 рублей! Но! Платеж не поступил.
Что же делать в таком случае?
Только напоминать! Ведь предприниматели – народ занятой, и они реально забывают об этом. Напоминать нужно аккуратно, и не в лоб. Пример:
И как итог:
Общаемся предельно вежливо, аккуратно, про оплату напоминать не забываем. Если человек 1-2 дня, не оплачивает можем напрямую спросить:" Сергей, где оплата? Мы Вас уже в график поставили".
Обязательно добавьте гео метку, где-нибудь в центре Москвы.

Да, это работает пиздец как. Ибо в России у нас бизнесмены любят выебываться тем, что дизайн им делает "Московская" фирма.
Контент
Контент нужно публиковать постоянно. Первое время можете пиздить статьи, потом обязательно наймите копирайтера. Публикуйте статьи такого формата, чтобы человек после её прочтения понял, что ему нужны: сайт/реклама/лого и другие услуги, которые вы предоставляете. Перед трафиком опубликуйте хотя бы 7-8 статей либо постов.
Активность
Опять же, необходимо раскрутить группу и налить туда подписчиков (немного ботов), а так же лайков и репостов (немного).
Трафик
Спам
Заходите в группы: Бизнес молодость, Стартапы и бизнес, и т.п. и пишите участникам: "Добрый день. Вижу, вы занимаетесь бизнесом. Подскажите, Вам нужен сайт?"
По железной статистике на 100 диалогов находится один клиент. 100 диалогов - от 3 до 5 дней. Слишком долго, поэтому мы этот вариант отбрасываем.
Сайт по поиску лидов
Есть такой сайт - Shikari.do. По факту это тот же спам, но только спам по лидам! И конверсия оттуда просто дикая. Только важно писать людям сразу, как только они опубликуют объявление. Первые 3 дня даются бесплатно, Вам этого как раз хватит, чтобы закрыть первого клиента.
Арбитражники
Есть много по типу "Куплю лиды".

Арбитражники (рекламщики) за свой бюджет делают Вам рекламу, а Вы либо оплачиваете лиды, либо непосредственно клиентов. Льют они в больших объемах (от 5 в день), вы можете не успевать обрабатывать.
Рабочие менеджеры
Крайне ДЕШЕВЫЙ и охуенный, эффективный канал трафика!
Вы нанимаете на работу манагеров, но платите им только %. К примеру, за каждого клиента по сайту, Вы платите им по 3 000 рублей.
Как их найти? Для начала находите такие группы:

И пишите сообщение такого типа: "В Московскую компанию требуются удаленные сотрудники. Официально. Менеджеры продаж.
Задачи:
- Обзвон холодной базы
- Работа с текущими клиентами
- Занесение информации в crm
- Ведение отчетности
Понимаете, сколько менеджеров Вы можете получить спустя время? У меня за день выходило по 100-150 писем. Из них работать нормально начинают 5-7 человек. И трафика вы получаете около 50 - 60 заказов в месяц. И весь этот трафик абсолютно без вложений! Вы платите им только тогда, когда платит клиент! Все!
Реклама
Как выйдете на доход хотя бы от 40к в месяц, можно запускать рекламу.
Обработка лидов
Как только вы получите первых клиентов и закроете их на предоплату, Вам нужно выполнить их заказ.
Заходите на любую биржу фриланса, публикуете этот же заказ, но ставите цену ниже. К примеру, если Вы делаете сайт за 35к - на фрилансе смело ставьте цену в 17-20к.
Важно! Берите с клиента 100% предоплату. Её оставляют 80% людей.
Способ 2. Перепродажа компаниям
Пользуетесь теми источниками трафика, но отдаете лидов другим компаниям за 1-2к. Как найти эти компании? Ищите в поиске: "создание сайтов", пишите директору сообщение такого типа: "Здравствуйте! У меня постоянно есть лиды на Ваши услуги. Вы готовы их покупать ?"
Однако прибыль по этому способу просто мизер.
Сложности при работе со схемой
Основные сложности на первых порах - добыча трафика. Но после 10 клиентов Вы поймете, как это делать правильно. После 3 месяцев работы, Вы охуеете от Сарафанного радио, и будете отказываться от некоторых заказов.
Какую нишу выбрать?
- Графический дизайн(логотипы/оформление групп/баннера) (с неё лучше начать) - от 30 к в месяц. Лиды легко закрываются.
- Создание сайтов (самые пиздатая ниша) - от 100к в месяц. Лиды закрываются сложнее, легка в работе.
- Моушен-дизайн (ролики, анимация и т.п.) - от 150 к в месяц. Лиды легко закрываются. Но сам процесс работы крайне сложен. Не советую новичкам.
- Вся реклама (smm/таргет/контекст) - высокоприбыльная, но крайне сложная ниша. Долгий процесс работы.
Очень часто бывает, что клиенты говорят "ДОРОГО". Отрабатывать мы это возражение будем очень просто: разбивка частей оплаты. Можно разбивать на 3-4 части, можно на 2. Тут нужно определять по ситуации.

Как мы поняли, клиенту нужен был видеоролик, что бы рекламировать его на youtube. Далее мы обговорили несколько технических моментов, и переходим к вопросу предоплаты:

Мы сразу смело заявляем о том, что нам надо 50% предоплаты. Но т.к. клиент не готов платить сразу 13 500, он предлагает заплатить на 6 500 рублей!


Далее, клиент Сам предлагает нам перевести деньги на сбербанк. Кстати, малому бизнесу удобно работать со сбербанком.

Вроде бы все заебись, и мы ждем на карту 6 500 рублей! Но! Платеж не поступил.
Что же делать в таком случае?
Только напоминать! Ведь предприниматели – народ занятой, и они реально забывают об этом. Напоминать нужно аккуратно, и не в лоб. Пример:

И как итог:

Общаемся предельно вежливо, аккуратно, про оплату напоминать не забываем. Если человек 1-2 дня, не оплачивает можем напрямую спросить:" Сергей, где оплата? Мы Вас уже в график поставили".