- Регистрация
- 10 Фев 2018
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 5
Здравствуйте. Вопрос к "бывалым".
Заказчик приобрел полностью идентифицированный кошелек Яндекс Деньги. На кошельке был сделан тестовый платеж, прошел успешно. Заливал на него деньги в течении нескольких дней, затем пишет:
- обратился в СБ Яндекса, выяснилось, на это ФИО уже открыты другие счета в Яндексе! Из-за этого мне заблокировали счет и просят указать все счета открытые в яндексе на это ФИО. Что за дела? Почему продажа не в одни руки?
Я ему объяснил, что продажа только в одни руки, сканы я юзаю только 1 раз, но их может использовать как селлер данных сканов так и владелец. Перед покупкой он был уведомлен, что ответственности за возможные блокировки/убытки при использовании - я не несу.
Покупатель начал заливать на него деньги не проверив товар, требует возврат средств за кошелек и средства, которые он на него положил.
Как быть в данной ситуации?
Заказчик приобрел полностью идентифицированный кошелек Яндекс Деньги. На кошельке был сделан тестовый платеж, прошел успешно. Заливал на него деньги в течении нескольких дней, затем пишет:
- обратился в СБ Яндекса, выяснилось, на это ФИО уже открыты другие счета в Яндексе! Из-за этого мне заблокировали счет и просят указать все счета открытые в яндексе на это ФИО. Что за дела? Почему продажа не в одни руки?
Я ему объяснил, что продажа только в одни руки, сканы я юзаю только 1 раз, но их может использовать как селлер данных сканов так и владелец. Перед покупкой он был уведомлен, что ответственности за возможные блокировки/убытки при использовании - я не несу.
Покупатель начал заливать на него деньги не проверив товар, требует возврат средств за кошелек и средства, которые он на него положил.
Как быть в данной ситуации?