- Регистрация
- 21 Янв 2018
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 3
Существует 5 хитростей Instagram, которыми пользуется большинство крупных брендов, чтобы привлечь внимание пользователей. Об этом и поговорим в данной статье.
1. Используйте хештеги вместе со ссылками на историю.
Используйте собственные уникальные хештеги, чтобы пользователи отличали контент вашего бренда от других. Поскольку это отличный способ привлечения новых подписчиков в Instagram, используйте красочные фотографии или видеоролики для усиления эффекта.
2. Великолепные слайд-шоу.
Слайд-шоу следует использовать для загрузки сразу нескольких фотографий, но это далеко не все, что вы можете с этой замечательной функцией.
Что можно сделать при помощи этой функции:
3. Использование пользовательского контента в email-маркетинге.
Дайте вторую жизнь пользовательскому контенту, отправляя его в рассылках.
В этом году AdWeek в очередной статье поделились успешной историей распространения пользовательского контента компанией Lululemon.
«В ходе маркетинговой кампании бренд просил подписчиков делиться своими фотографиями с фирменной одеждой. По итогам мероприятия хештег #TheSweatLife был использован 250 тысяч раз, пользователи прислали 7 тысяч фотографий, а специально созданный для компании сайт привлекал более 40 тысяч уникальных посетителей в сутки. Все это, разумеется, вылилось в значительный рост конверсии».
А затем, чтобы привлечь пользователей из других соцсетей, Lululemon рассказывали о результатах проведенной кампании в электронной рассылке.
Открывая такой контент в письмах, пользователи могли узнать много дополнительной информации о бренде.
4. Добавление «новой публикации» к истории Instagram.
Оповещайте подписчиков о новой публикации в блоге, рассказывая о ней в истории Instagram. Возможно, некоторые посчитают, что это уже чересчур, но такой подход становится все более популярным среди брендов в Instagram.
5. Покупки прямо в Историях.
Эта функция доступна только корпоративным аккаунтам с количеством подписчиков более 10 000.
Используйте Истории Instagram для размещения прямых ссылок на приобретение товаров.
Хитрости Instagram, которые подойдут любой компании:
- откройте нужный вам профиль в Instagram и прокрутите ленту для загрузки;
- после загрузки включите на смартфоне «Авиарежим»;
- просматривайте все что угодно, и сколько угодно;
- повторите процесс, когда дойдете до последней загруженной публикации.
Чтобы это сделать, кликните на три точки рядом с фотографией и выберите «Скрыть объявление».
1. Используйте хештеги вместе со ссылками на историю.
Используйте собственные уникальные хештеги, чтобы пользователи отличали контент вашего бренда от других. Поскольку это отличный способ привлечения новых подписчиков в Instagram, используйте красочные фотографии или видеоролики для усиления эффекта.
2. Великолепные слайд-шоу.
Слайд-шоу следует использовать для загрузки сразу нескольких фотографий, но это далеко не все, что вы можете с этой замечательной функцией.
Что можно сделать при помощи этой функции:
- создавайте серии фотографий «До и после», демонстрирующие взаимодействия с вашей продукцией (подписывайте фотографии соответствующим образом: «до», «во время» и «после»);
- создавайте ссылки с сюрпризами;
- благодарите пользователей за размещение фотографий с вашей продукцией, делитесь их контентом;
- используйте слайд-шоу в Историях.
3. Использование пользовательского контента в email-маркетинге.
Дайте вторую жизнь пользовательскому контенту, отправляя его в рассылках.
В этом году AdWeek в очередной статье поделились успешной историей распространения пользовательского контента компанией Lululemon.
«В ходе маркетинговой кампании бренд просил подписчиков делиться своими фотографиями с фирменной одеждой. По итогам мероприятия хештег #TheSweatLife был использован 250 тысяч раз, пользователи прислали 7 тысяч фотографий, а специально созданный для компании сайт привлекал более 40 тысяч уникальных посетителей в сутки. Все это, разумеется, вылилось в значительный рост конверсии».
А затем, чтобы привлечь пользователей из других соцсетей, Lululemon рассказывали о результатах проведенной кампании в электронной рассылке.
Открывая такой контент в письмах, пользователи могли узнать много дополнительной информации о бренде.
4. Добавление «новой публикации» к истории Instagram.
Оповещайте подписчиков о новой публикации в блоге, рассказывая о ней в истории Instagram. Возможно, некоторые посчитают, что это уже чересчур, но такой подход становится все более популярным среди брендов в Instagram.
5. Покупки прямо в Историях.
Эта функция доступна только корпоративным аккаунтам с количеством подписчиков более 10 000.
Используйте Истории Instagram для размещения прямых ссылок на приобретение товаров.
Хитрости Instagram, которые подойдут любой компании:
- Спокойствие, только спокойствие.
- откройте нужный вам профиль в Instagram и прокрутите ленту для загрузки;
- после загрузки включите на смартфоне «Авиарежим»;
- просматривайте все что угодно, и сколько угодно;
- повторите процесс, когда дойдете до последней загруженной публикации.
- Скрывайте надоедливую рекламу.
Чтобы это сделать, кликните на три точки рядом с фотографией и выберите «Скрыть объявление».