В гостях у гефестов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сэм написал(а):
@Andrzej да нормально, как в горных очках, которые с алюминиевым блендами со щелочками. 
Типа того.


ilk-gunes-gozlugu.jpg
 
Последнее редактирование:
dexter написал(а):
Неее, я проникся и снимаю шляпу перед мастерами.

Какая забота!Какое мастерство! Германия,15 век.


Интерено,какие ощущения при перемещении,активных действиях были у рыцаря средневековья?


Наверняка среди комрадов есть участники реконструкций боев из далекого прошлого.


Может поделятся?


 


 


 







есть интерестнейшая книга: "янки при дворе короля Артура". в ней очень красочно описаны ощущения от ношения этого железа..ну и про облачение и раздевание..
 
Последнее редактирование:
Летучас написал(а):
янки при дворе короля Артура
Кажется я нашел с вашей подачи описание ощущений рыцаря - латника.


Спасибо вам и Марку Твену :)


" Мне надо было рано позавтракать и выехать на рассвете — таков обычай, но я дьявольски долго провозился с моими латами, и это несколько меня задержало. В них очень трудно влезать и очень трудно запомнить все мелочи. Прежде всего необходимо все тело обернуть одеялом и создать нечто вроде прокладки, предохраняющей от холодного железа, потом надеть на себя кольчугу — нечто вроде рубашки с рукавами, сделанной из переплетенных мелких стальных колец, — такую гибкую, что если вы бросите ее на пол, она упадет кучкой, подобно большой намокшей рыболовной сети; она очень тяжела, и вообще для ночной рубашки более неудобного материала не выдумаешь; однако ею пользуются очень многие — сборщики налогов, реформаторы, короли и тому подобная публика, у которой нет ничего, кроме одного коня да сомнительного титула. Потом нужно натянуть сапоги с прокладкой из стальных полос и нацепить неуклюжие шпоры. Затем нужно надеть на голени ножные латы, а на бедра набедренники, затем наступает очередь грудных лат и спинных, — и вы начинаете чувствовать, что на вас надето слишком много. Затем к грудным латам нужно прикрепить короткую юбку из широких стальных полос, которая спереди закрывает верхнюю часть ног, а сзади имеет широкий вырез, чтобы можно было сесть, — эта юбка похожа на перевернутый угольный ящик и так же мало годна для того, чтобы надевать ее на себя, как и для того, чтобы вытирать об нее руки; затем нужно опоясаться мечом; на руки нужно надеть печные трубы, называемые нарукавниками, и прикрепить к ним железные рукавицы, а на голову — железную мышеловку со стальной сеткой сзади, прикрывающей затылок, — и вот, наконец, вы запакованы, как свеча, лежащая в форме. В таком наряде не потанцуешь. Человек, этак упакованный, похож на орех, который не стоит раскусывать, — так ничтожно его ядро по сравнению с его скорлупой." (с)


 


Извините за офф в теме.
 
Последнее редактирование:
рад что понравился пример


далее, есть еще про сходить по нужде..и за необходимость маленькой сумочки... может это и послужило прототипом создания мужской барсетки...


 


а кольчуга да..весьма тяжелая рубаха и холодная..
 
Последнее редактирование:
Лыцари энто всегда прикольно! Кто из нас не был лыцарем... но обычно это заканчивалось к восьми годам, а жаль! Завидую кто сохранил сие увлечение!!!

 
Последнее редактирование:
vityuxa написал(а):
Лыцари энто всегда прикольно! Кто из нас не был лыцарем... но обычно это заканчивалось к восьми годам, а жаль! Завидую кто сохранил сие увлечение!!!



картинка то в кассу..вот и думал зачем мне маска сварная аж три разных штука...))) а это лыцарство в крови булькат..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху