Странности с Qiwi

Timir

Авторитер
Пользователь
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1,097
Реакции
291
Всем привет, недавно делал клиенту Qiwi кошельки и столкнулись с довольно странной штукой, может кто-то сталкивался и знает, в чем проблема.
В общем, создаю кошелек, ввожу номер телефона и в следующем окне код из смс, при этом это "следующее окно" называется "Восстановление". Хммм, очень интересно, номера то чистые, сим-карты купили совсем недавно.
Окей, попадаем во "вновь" созданный кошелек, статус идентификации на нём "Основной ограниченный" и есть несколько операций в истории, что-то с Марафонбет.
Идентификация через Евросеть прошла нормально, и это при условии, что кошельки изначально вроде как были верифицированные, так как изначально был статус "Основной ограниченный". И после верификации на рандомные паспортные данные, которые вряд ли соотвествовали тем, что были указаны изначально, всё прошло хорошо и кошельки вполне себе рабочие. По крайней мере сообщений от клиента пока не было. Ситуация довольно странная, может кто сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема и как это вообще могло произойти?
Всех с наступающим новым 2019 годом! С наилучшими пожеланиями, Timir :)
 
Было такое, и восстановление вместо регистрации и операции в истории. Дальше не пробовал, всегда бросал такие номера. Почему так происходит - хз, но думаю все-таки номер по второму-третьему кругу пошел. Заблокировался, сменил владельца и т.д.
 
Помойму щас объединили восстановление и создание ! По сути это одно и тоже! я не знаю ну у меня постоянно!
Ху.ня все это кто продает тот и юзает - сам как то брал у типа из евросети на время а потом он их там же и продавал симки с полгода назад!

И еще если попользоваться кошельком и удалить его через службу поддержки и по новой создать то не будет видно даже вчерашней истории!
Всем привет, недавно делал клиенту Qiwi кошельки и столкнулись с довольно странной штукой, может кто-то сталкивался и знает, в чем проблема.
В общем, создаю кошелек, ввожу номер телефона и в следующем окне код из смс, при этом это "следующее окно" называется "Восстановление". Хммм, очень интересно, номера то чистые, сим-карты купили совсем недавно.
Окей, попадаем во "вновь" созданный кошелек, статус идентификации на нём "Основной ограниченный" и есть несколько операций в истории, что-то с Марафонбет.
Идентификация через Евросеть прошла нормально, и это при условии, что кошельки изначально вроде как были верифицированные, так как изначально был статус "Основной ограниченный". И после верификации на рандомные паспортные данные, которые вряд ли соотвествовали тем, что были указаны изначально, всё прошло хорошо и кошельки вполне себе рабочие. По крайней мере сообщений от клиента пока не было. Ситуация довольно странная, может кто сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема и как это вообще могло произойти?
Всех с наступающим новым 2019 годом! С наилучшими пожеланиями, Timir :)
 
бывает и бабки попадаются - только обычно копейки. максимальная сумма найденная в таком кошельке - 12к примерно. выведена без проблем.
 
Сим тупо перевыпустили и продали .А вообще не советую корп сим под киви, были неприятные момент, когда сим тупо перевыпускали и ****или бабки с киви.
 
Сим тупо перевыпустили и продали .А вообще не советую корп сим под киви, были неприятные момент, когда сим тупо перевыпускали и ****или бабки с киви.
Да, я тоже предпочитаю только с физиками работать
 
бывает и бабки попадаются - только обычно копейки. максимальная сумма найденная в таком кошельке - 12к примерно. выведена без проблем.
С бабками не попадались нам, к сожалению, а было бы интересно конечно. :)
 
Всем привет, недавно делал клиенту Qiwi кошельки и столкнулись с довольно странной штукой, может кто-то сталкивался и знает, в чем проблема.
В общем, создаю кошелек, ввожу номер телефона и в следующем окне код из смс, при этом это "следующее окно" называется "Восстановление". Хммм, очень интересно, номера то чистые, сим-карты купили совсем недавно.
Окей, попадаем во "вновь" созданный кошелек, статус идентификации на нём "Основной ограниченный" и есть несколько операций в истории, что-то с Марафонбет.
Идентификация через Евросеть прошла нормально, и это при условии, что кошельки изначально вроде как были верифицированные, так как изначально был статус "Основной ограниченный". И после верификации на рандомные паспортные данные, которые вряд ли соотвествовали тем, что были указаны изначально, всё прошло хорошо и кошельки вполне себе рабочие. По крайней мере сообщений от клиента пока не было. Ситуация довольно странная, может кто сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема и как это вообще могло произойти?
Всех с наступающим новым 2019 годом! С наилучшими пожеланиями, Timir :)
Не знаю, не слышал про объединение модальных окон интерфейса сайта QIWI, но вот такой факт как оператор связи какой использовался - играет роль тоже. А если конкретнее, то есть у нас операторы у которых срок с момента последнего пользования при условии нулевого баланса до выставления номера вновь на продажу (аля новый) доходит до 4 месяцев (по крайней мере о изменениях я не слышал). А если мы заглянем в оферту киви, хотя нет, усердно поищем по сайту киви нужную инфу то можем найти то что кошелёк "удаляется" автоматически по истечению 12 месяцев начиная со дня последней совершённой операции. Хотя это "удаление" только носит название "удаления" - просто чистится статус идентификации (сбрасывается) и если имеется баланс (вдруг остался за последние полгода списаний по причине не активности пользователя в счёт якобы какой то "компенсации") он просто списывается так же в пользу банка. Так что оператор тоже играет роль. Вплоть до того что (сталкивался с такими случаями) блокируют а потом вновь выпускают симки - но это как уже было подмечено ранее больше светит с корпами нежели с физиками.

Так же с Наступающим, всех благ!
 
Назад
Сверху