- Регистрация
- 11 Авг 2021
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Я ранее открывал тему по топорикам RAF для экстренного покидания борта
Они стали настолько популярными и востребованными, что сейчас их ставят во все кабины самолётов.
Но в 50-е годы в СССР были и свои попытки сделать нечто оригинальное и эффективное.
Итак, топор для экстренного покидания борта, СССР.
Приблизительно датируется 50-60-ми годами, но мне кажется, что топор помоложе на пару десятков лет.
Но это не умаляет его эксклюзивности ))

Вес девайса- 1850 грамм, полная длина 490 мм

Голова 200 мм, РК- 120 мм
Толщина- тишина- 15 мм!
Рукоять обрезинена, шейка рукояти в профиле представляет двутавр с отверстиями для облегчения.
На рукояти вылит номер- артикул, патент или ещё что-то.

Клейм производителя не обнаружено.
Зато очень интересный профиль клевца и вообще линии завораживают.

Не смотря на то, что топор в полтора раза тяжелее и больше английского, он реально вызывает уважение. И ещё- такое приятное ощущение мощи в руке- если бы был второй- я бы положил его в машину.
Они стали настолько популярными и востребованными, что сейчас их ставят во все кабины самолётов.
Но в 50-е годы в СССР были и свои попытки сделать нечто оригинальное и эффективное.
Итак, топор для экстренного покидания борта, СССР.
Приблизительно датируется 50-60-ми годами, но мне кажется, что топор помоложе на пару десятков лет.
Но это не умаляет его эксклюзивности ))

Вес девайса- 1850 грамм, полная длина 490 мм

Голова 200 мм, РК- 120 мм
Толщина- тишина- 15 мм!
Рукоять обрезинена, шейка рукояти в профиле представляет двутавр с отверстиями для облегчения.
На рукояти вылит номер- артикул, патент или ещё что-то.

Клейм производителя не обнаружено.
Зато очень интересный профиль клевца и вообще линии завораживают.

Не смотря на то, что топор в полтора раза тяжелее и больше английского, он реально вызывает уважение. И ещё- такое приятное ощущение мощи в руке- если бы был второй- я бы положил его в машину.
Последнее редактирование: