Советский топор для экстренного покидания борта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kruzenshtern

Новичок
Пользователь
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Я ранее открывал тему по топорикам RAF для экстренного покидания борта


Они стали настолько популярными и востребованными, что сейчас их ставят во все кабины самолётов.


Но в 50-е годы в СССР были и свои попытки сделать нечто оригинальное и эффективное.


Итак, топор для экстренного покидания борта, СССР.


Приблизительно датируется 50-60-ми годами, но мне кажется, что топор помоложе на пару десятков лет.


Но это не умаляет его эксклюзивности ))





Вес девайса- 1850 грамм, полная длина 490 мм





Голова 200 мм, РК- 120 мм


Толщина- тишина- 15 мм!


Рукоять обрезинена, шейка рукояти в профиле представляет двутавр с отверстиями для облегчения.


На рукояти вылит номер- артикул, патент или ещё что-то.





Клейм производителя не обнаружено.


Зато очень интересный профиль клевца и вообще линии завораживают.





 


Не смотря на то, что топор в полтора раза тяжелее и больше английского, он реально вызывает уважение. И ещё- такое приятное ощущение мощи в руке- если бы был второй- я бы положил его в машину.


 
 
Последнее редактирование:
Да, серьезный девайс!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Тогда да. Нужен.
 
Последнее редактирование:
Гера, супер! Дашь качественное фото?
 
Последнее редактирование:
мак написал(а):
Гера, супер! Дашь качественное фото?
Конечно!


Переснять с другим фоном нужно?
 
Последнее редактирование:
Да, на белом прямо сверху.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху