Помогите начинающему выбрать подходящие камни

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dron51

Местный
Пользователь
Реакции
95
Всем привет, сразу попрошу не бить ногами по голове за глупые вопросы. Всегда очень любил ножи и в последнее стал ими интересоваться. 

Моя цель здесь спросить совет по поводу заточки ножей. В бюджете есть около 30-35 рублей. Да, я знаю что это ничтожная сумма. Но пока я студент то не могу выделить больше денег на это. 

Помогите выбрать камни и недорогой станок для заточки с Али. Точить мне нужно обычную кухонную сталь, сталь d2 и 8cr13mov. 

Всем большое спасибо!

Последнее редактирование:
Имея 30 кусков на Али можно наплевать.  Не сообразил сразу параметры валюты. Получается у вас имеется около 1000 рублей банка РФ. Задача...

Andrzej написал(а):
Имея 30 кусков на Али можно наплевать.
Прочитав ваш ответ сначала обрадовался, но потом я понял что указал не ту сумму. У меня в наличие 50у.е 

Если разговор идет только о кухонных ножах, то вполне достаточно (и по деньгам тоже) будет приобрести пару мусатов: алмазный и керамический.

Andrzej написал(а):
Если разговор идет только о кухонных ножах, то вполне достаточно (и по деньгам тоже) будет приобрести пару мусатов: алмазный и керамический.
Крайне рекомендую вместо алмазного мусата алмазную пластину 600 зернистости 5*18 см, т.к. на ней легко восстановить прямоту кромки, а мусатом это нереально. И керамический мусат для правки.

Andrzej написал(а):
Значит около 3500 р. банка РФ... Если малость еще поднабрать то точилку "Жук" советую:

https://tochilkazhuk.ru/shop/tochilka-dlya-nozhej-zhuk-s-bruskami-gritalon-240-450-800-2000-grit/

Помогите пожалуйста выбрать все с Али. Я сейчас нахожусь в европе и не могу заказывать из РФ
sad.png
 .

Я думал купить вот такой станок. И подобрать камни. Алмазные? Какая зернистость лучше?

hungryforester написал(а):