Приветствую вас пираты!
Сегодня хотел бы поделиться с вами некоторыми инсайдами, которые помогут вам поднять охваты в Instagram в 2020.
(Особенно полезно будет для владельцев пабликов или магазинов в инсте)
И так начнём:
1. Охват поднимается, если делать хотя бы 1 день перерыва в Stories
Если следите за блогерами, то не раз могли слышать: «Простите, на день пропал(а), но уже в строю» - совпадение?
Конечно нет, просто они в курсе такой механики. Я сам являюсь владельцем 2х Instagram страниц (каждая больше 100к) и по опыту могу сказать - это работает. Получается, Instagram определяет группу людей, которым показывать Stories в ТОПе, если же пару дней «помолчать», а потом снова начать публиковать Stories, то платформа будет транслировать их большему количеству аудитории.
Совет: Делайте "выходной день для stories", но не в коем случае не на настоящих выходных. По статистике, в будние (рабочие), охваты на много меньше чем в выходные. Проанализируйте свою статистику охватов за последнее время, сравните в какие дни она лучше, а в какие наоборот. Выберите один с наихудшими показателями - это и будет ваш "день отдыха".
2. Хештеги больше не работают
В теории, конечно, надо бы ставить с десяток под каждой публикацией (работает только на открытых страницах), но на практике… Разве что 1 - 2 штуки для поиска на странице нужной записи. Но на рост охвата в профиле хештеги давно не несут влияние - пост либо хорош и попадает в популярное, либо нет.
Совет: Не перегружайте текст #бесполезнымихештегами, не тратьте время впустую. Лучше делайте больше интересных постов, с хорошим описанием, толку будет больше.
3. Публикуйте только «новые» фото/видео, старые - снижают охваты!
По своему аккаунту я наблюдал закономерность: чем новее, свежее фото(пост), тем выше охват. Дело в дате создания материала или его сохранений. Например, фото/видео, которое вы сделали(создали) сами и загрузли 10 апреля 2020 года получит охват лучше, чем это же фото, которое пересохранили (скопировали) у вас, и загрузили 20 апреля 2020 года.
Совет: если хотите публиковать посты которые позаимствовали или скопировали где то , лучше отредактируйте его, поставьте водяной знак, сделайте надпись или разверните его зеркально. Так шансов получить хорошие охваты - больше!
4. Извлекайте максимальное количество комментариев из публикаций - размер, кстати, не имеет значения
Существует мнение, мол идеальный комментарий содержит в себе минимум 4 слова, но, на практике я понял, что алгоритму Instagram без разницы - там 1 смайлик или же длинное предложение.
Совет: создавайте описание с вопросительной загвоздкой, типа если на посте красивая девушка, то можно подписать так - «Невероятная красотка! - А вам такие нравятся?». Такие описания всегда получают больше отклика, чем стандартные: «Красотка» .
Пример:
Надеюсь данная тема будет вам полезна! Всем спасибо за внимание
Сегодня хотел бы поделиться с вами некоторыми инсайдами, которые помогут вам поднять охваты в Instagram в 2020.
(Особенно полезно будет для владельцев пабликов или магазинов в инсте)
И так начнём:
1. Охват поднимается, если делать хотя бы 1 день перерыва в Stories
Если следите за блогерами, то не раз могли слышать: «Простите, на день пропал(а), но уже в строю» - совпадение?
Конечно нет, просто они в курсе такой механики. Я сам являюсь владельцем 2х Instagram страниц (каждая больше 100к) и по опыту могу сказать - это работает. Получается, Instagram определяет группу людей, которым показывать Stories в ТОПе, если же пару дней «помолчать», а потом снова начать публиковать Stories, то платформа будет транслировать их большему количеству аудитории.
Совет: Делайте "выходной день для stories", но не в коем случае не на настоящих выходных. По статистике, в будние (рабочие), охваты на много меньше чем в выходные. Проанализируйте свою статистику охватов за последнее время, сравните в какие дни она лучше, а в какие наоборот. Выберите один с наихудшими показателями - это и будет ваш "день отдыха".
2. Хештеги больше не работают
В теории, конечно, надо бы ставить с десяток под каждой публикацией (работает только на открытых страницах), но на практике… Разве что 1 - 2 штуки для поиска на странице нужной записи. Но на рост охвата в профиле хештеги давно не несут влияние - пост либо хорош и попадает в популярное, либо нет.
Совет: Не перегружайте текст #бесполезнымихештегами, не тратьте время впустую. Лучше делайте больше интересных постов, с хорошим описанием, толку будет больше.
3. Публикуйте только «новые» фото/видео, старые - снижают охваты!
По своему аккаунту я наблюдал закономерность: чем новее, свежее фото(пост), тем выше охват. Дело в дате создания материала или его сохранений. Например, фото/видео, которое вы сделали(создали) сами и загрузли 10 апреля 2020 года получит охват лучше, чем это же фото, которое пересохранили (скопировали) у вас, и загрузили 20 апреля 2020 года.
Совет: если хотите публиковать посты которые позаимствовали или скопировали где то , лучше отредактируйте его, поставьте водяной знак, сделайте надпись или разверните его зеркально. Так шансов получить хорошие охваты - больше!
4. Извлекайте максимальное количество комментариев из публикаций - размер, кстати, не имеет значения
Существует мнение, мол идеальный комментарий содержит в себе минимум 4 слова, но, на практике я понял, что алгоритму Instagram без разницы - там 1 смайлик или же длинное предложение.
Совет: создавайте описание с вопросительной загвоздкой, типа если на посте красивая девушка, то можно подписать так - «Невероятная красотка! - А вам такие нравятся?». Такие описания всегда получают больше отклика, чем стандартные: «Красотка» .
Пример:
Надеюсь данная тема будет вам полезна! Всем спасибо за внимание