Перевод средств Юмани без блокировки

zooomta529

Новичок
Пользователь
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
19
Реакции
0
У меня было несколько кошельков на ЯД. Последний был именной полностью на меня. А другие на не свои паспортные данные, при этом сканов не требовали, только серия и номер. Т.е. для чего то (оплаты или перевода) потребовался имееной статус и тогда давно вот так сделал. Теперь по переходу на Юмани, стал переводить с начала зарегестрированный на свои данные, при заходе подтвердил свой телефон. По правилам можно иметь до 10 кошельков на 1 тел. Далее зашел на другой, он был зарегестрирован давно и там вообще не был привязан телефон, указал опять же свой, зашел. Но на нём был 0 и я вышел. Перезагрузив инкогнито-режим браузера то же сделал с другим аккаунтом (который на не свои паспортные данные). Хотел перевести себе на зарегестированный на себя аккаунт 10 т.р., но показало ошибку, потом пробовал 5, скново то же, а потом поискал и узнал, что там лимит вроде бы на переводы 3500 для именных. Зашел снова, но там уже появлилось сообщение "радар заметил подозрительное" и вывод (и перевод) временно прерваны, обратитесь в службу поддержки. Думаю сделать на том своём кошельке полную идентификацию, а потом копировать на этот. Не знаю получится ли, может ограниечение снимется... Вопрос можно ли что-то аккуратно мне сейчас сделать еще с другим аналогичным кошельком? Стоит ли указывать опять этот же свой номер при переводе его из ЯД на Юмани (вдруг потом придётся общаться с поддержкой по поводу того, что это всё мои средства)? И входить с того же IP соответсвенно (своего)? Но попробовать первеводить по 3000--3400 за раз / за день...
На кошельах не много средств, и при этом оборот был мягко сказать маленький -- за пару лет оплачивал несколько раз услуги связи, иногда поступали переводы. И зарегистированы они были давно, несколько лет назад.
А как примерно разблокируют кошельки те, кто их скупает
 
Идентификацию не получиться скопировать ,можно сделать только на те данные- которые были указаны при получении именного статуса.
 
Я правильно понимаю, ты ввел на кошельке который оформлен непонятно на кого свой номер?
 
Пиши в поддержку сначала
 
возможно данные не корректны, пас пробей
 
Насколько я понял, у Вас несколько кошельков на одном номере телефона, в том числе кошелек на чужие данные. Также Вы работаете со всеми этими кошельками с одного IP, что, на мой взгляд, не самое верное решение.
В дальнейшем рекомендую использовать полностью верифицированные кошельки (1 валидные паспортные данные на 1 аккаунт, 1 сим на 1 аккаунт) а также соблюдать элементарные правила "анонимности".
А для решения вопроса с проблемным кошельком нужно писать в службу поддержки.
 
Могу купить проблемные кошельки, пишите в телегу
 
Назад
Сверху